СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Утренняя гимнастика. 3-4 года.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Утренняя гимнастика. 3-4года.                                    № «Лиса и заяц». На зарядку мы пойдём.В сказку с вами попадём. Чтобы нам не потеряться.Нужно за руки держаться. Ходьба змейкой: Раз-два, раз-два.Шагаем дружно, детвора.Друг за другом идём,.В гости к зайцу попадём. Ходьба парами:Парами детишки встали.И по кругу зашагали. Бег: К зайцу в гости поспешим,Друг за другом побежим. Стоп, детишки, мы пришли,Вот и зайчика нашли. 1. . И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Поднять плечи, развести руки в стороны – 5раз. Заяц плачет, вот беда .Выгнала его лиса. Раз-два, раз-два .Выгнала его лиса. 2. И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты вправо-влево по3раза. Тут собаки прибежали.Кто же плачет, поискали. Вправо, влево повернулись.И на зайчика наткнулись. Но лисицу не прогнали.Прочь собаки убежали. 3 И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Присесть, руки вперёд-5р. Лису мишка прогонял.И рычал, и приседал. Не прогнал медведь лису,Спрятался в густом лесу. 4 И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Прыжки -8раз. Зайка плачет, он не может.Ждёт он, кто ему поможет.Петушка все увидали,И от счастья прыгать стали.Раз-два, раз-два –Вот кто выручит тебя. 5. И.п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища. Дыхательное упражнение-4раза. Петушок лису прогнал,Он её напугал. Убежала лиса,Еле ноги унесла. Запыхалась, отдыхает,Тяжело она вздыхает. Сказка кончилась, и мы Все домой идти должны. В детский сад поспешим, По дорожке побежим. По дорожке мы идём И не чуть не устаём. Раз-два – не спеши, Раз-два – мы пришли.  

Просмотр содержимого документа
«Утренняя гимнастика. 3-4 года.»

Утренняя гимнастика. 3-4года «Воробьи-воробышки»

(комплекс с элементами дыхательной гимнастики)

Вводная часть

Вос­-ль предлагает им отгадать загадку:

Чик-чирик,К зернышкам прыг! Клюй, не робей! Кто это?

Дети. Воробей.

Вос-ль:Сегодня мы с вами воробьи-воробышки — маленькие добрые птички.

Ходьба обычная, друг за другом (10 секунд).

Ходьба на носочках (10 секунд).

Медленный бег (15 секунд).

Быстрый бег (15 секунд).

Ходьба друг за другом (10 секунд).

Построение в круг.Дых. упр «Ах!». Вдох, задержать дыхание, выдыхая, произнести:«а-а-ах».Пов. 2 р

Основная часть

Упражнение «Воробышки машут крыльями». И.п: Стоя, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Руки развести в стороны, помахать всей рукоц и кистью руки. Спрятать руки за спину. Пов.5 р. Темп умеренный.

Указание детям: «Сохраняйте устойчивое положение тела».

Упражнение «Спрятались воробышки». И.п: Стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Присесть, опус­тить голову, обхватить голову руками. Вернуться в и.п. Пов.5 р. Темп умеренный.

Указание детям: «Хорошо выпрямитесь».

Упражнение «Воробышки дышат». И.п: Стоя, но­ги слегка расставлены, руки опущены. Сделать вдох носом. На выдохе протяжно тянуть: «ч-и-и-и-р-и-и-к», постукивая пальца­ми по крыльям носа. Пов3 р. Темп медленный.

Указание детям: «Вдох должен быть короче выдоха».

Упражнение «Воробышки греются на солнышке». И.п: лежа на спине, руки на полу над головой. По­вернуться на живот. Вер-ся в и.п. Пов.5 р. Темп быстрый.

Инд. указания.

Упражнение «Воробышки радуются». И.п: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. 8—10 подпрыгиваний на месте, чередуя с ходьбой на месте. Пов.3 р.

Указание детям: «Прыгайте легко, высоко».

Заключительная часть

Ходьба врассыпную в медленном темпе (20 секунд).

Дых.упр. «Дуем на крылышки». Вдох—на 1, 2 счета. Выдох—на 1, 2, 3, 4 счета (20 секунд).


Утренняя гимнастика. 3-4года. №
«Лиса и заяц».
На зарядку мы пойдём.В сказку с вами попадём.
Чтобы нам не потеряться
.Нужно за руки держаться.
Ходьба змейкой: Раз-два, раз-два.Шагаем дружно, детвора.Друг за другом идём,.В гости к зайцу попадём.
Ходьба парами:Парами детишки встали.И по кругу зашагали.
Бег: К зайцу в гости поспешим,Друг за другом побежим.
Стоп, детишки, мы пришли,Вот и зайчика нашли.

1. . И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Поднять плечи, развести руки в стороны – 5раз.
Заяц плачет, вот беда .Выгнала его лиса.
Раз-два, раз-два
.Выгнала его лиса.
2. И.п
. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты вправо-влево по3раза.
Тут собаки прибежали.Кто же плачет, поискали.
Вправо, влево повернулись
.И на зайчика наткнулись.
Но лисицу не прогнали.Прочь собаки убежали.

3 И.п.
– стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Присесть, руки вперёд-5р.
Лису мишка прогонял.И рычал, и приседал.
Не прогнал медведь лису,Спрятался в густом лесу
.
4 И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Прыжки -8раз.
Зайка плачет, он не может.Ждёт он, кто ему поможет.Петушка все увидали,И от счастья прыгать стали.Раз-два, раз-два –Вот кто выручит тебя.
5. И.п.
– лёжа на спине, руки вдоль туловища. Дыхательное упражнение-4раза.
Петушок лису прогнал,Он её напугал.
Убежала лиса,Еле ноги унесла.
Запыхалась, отдыхает,Тяжело она вздыхает.
Сказка кончилась, и мы
Все домой идти должны.
В детский сад поспешим,
По дорожке побежим.
По дорожке мы идём
И не чуть не устаём.
Раз-два – не спеши,
Раз-два – мы пришли.



Утренняя гимнастика. 3-4 года. №

"На огороде"(по сказке "Пых")
На огород гулять пойдём,
Друг за другом все встаём.
В русской сказке побываем,
Ёжика мы повстречаем.
Ходьба со сменой направления:
Мы пойдём на огород.И посмотрим, что растёт.
Здесь и лук, и укроп.Вот какой огород.
Повернулись кругом,Мы идём, не отстаём.
Грядку с репкой мы найдём.Раз-два, раз-два –
Грудку с репкой мы найдём.
Бег: В сказку мы поспешим.Между грядок побежим.
Стоп, детишки, мы на месте.Будем делать всё мы вместе.
1. И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх через стороны -5раз.
Алёнка рано встала,В полисадник побежала.
Полила огород,Пусть любуется народ.
Огород у них большой,Покажите, какой.

2. И.п.
– стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны вперёд-5раз.
Посмотрите-ка, ребятки,Все политы ли грядки?
Наклонились, посмотрели,Руками землю мы задели
.
3. И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Присесть, обхватить руками голову -5раз.
Дед с бабой за репкой пошли,На огороде Пыха нашли.
Под кустом Ёж сидит,Он пыхтит и ворчит
Стали охать, приседать, Пыхом внучку пугать.

4. И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Прыжки -8раз.
Внучка стала хохотать,Прыгать, высоко скакать.
Раз-два, раз-два –Испугались вы ежа.

5. И.п. – лёжа на животе, руки сложены перед грудью. Приподнять голову, вдохнуть глубоко носом, выдохнуть резко со словом: «Пых» - 4раза.
Ёжик под кустом лежал,Он пыхтел, он отдыхал.
Покажите, малыши,Как пыхтят ежи.
Сказка кончилась, и мы
Все домой идти должны.
В детский сад поспешим,
По дорожке побежим.
По дорожке мы идём
И не чуть не устаём.
Раз-два – не спеши,
Раз-два – мы пришли.