СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УУД личные местоимения

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«УУД личные местоимения»



Разработка диагностических заданий

ФИО студента: Морозова Алина Анатольевна

Класс: 2

Предмет: Русский язык

Тема: «Личные местоимения»







Этап урока

Содержание и уровень задания

Цель заданий

Формы организации учебной деятельности

Дидактическое средство, оборудование

Планируемые результаты

Форма контроля

Предполагаемые ответы учащихся

предметные

метапредметные

личностные

Постановка учебной задачи

Прочитайте тему урока из учебника на странице 68. Сформулируйте цель сегодняшнего урока.

 

Базовый уровень знаний

 

Формирование умения осуществлять целеполагание на уроке в контексте темы личные местоимения

Ф

Учебник

Познавательные:

С помощью педагогического работника формулировать цель



Контроль со стороны учителя

Цель урока – познакомиться с понятием личные местоимения, научиться находить личные местоимения и выделять их в предложении.

Первичное закрепление

Выполните в парах задание. Составьте небольшой рассказ на тему «Родина» с использованием личных местоимений.

Базовый уровень знаний

Формирование ценностного отношения к своей Родине-России, проявлять уважительное отношение к собеседнику к контексте темы личные местоимения

П

Карточка с заданием


Коммуникативные:

проявлять уважительное отношение к собеседнику

создавать устные тексты( повествование или описание)

становление ценностного отношения к своей Родине - России

Контрль со стороны учителя

Родина — очень важное слово для каждого человека. Родина — она одна, родная и неповторимая. Это то место, где я родился и живу, где мои друзья и родные, где мне знакомо каждое дерево, каждая тропинка, каждая травинка.

Моя Родина — это город Лукоянов. Он утопает в зелени деревьев и яркости цветов. У нас в городе очень красивый Дом Культуры, есть уникальный народный музей, школа, больница.

Первичное закрепление


Прочитайте.

1.Я (подлежащее) иду в школу.

2.Мы (подлежащее) подарили ей (дополнение) книгу.

3.Это его (определение) дом.

4.Я думаю о нём (обстоятельство).

5.К нему (дополнение) подошли друзья.

Определите лицо каждого местоимения.

На какой вопрос отвечают местоимения в данных предложениях? К какому слову они относятся?

Базовый уровень знаний

Формирование навыка строить речевое высказывание в соответствии с учебной задачей в контексте темы личные местоимения, уметь определять лицо местоимений

Ф

Учебник

Соблюдать орфоэпические нормы при чтении вслух

Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с учебной задачей


Контроль со стороны учителя

Я (подлежащее 1л) иду в школу.

Мы (подлежащее 2л) подарили ей (дополнение 3л) книгу.

Это его (определение 3л) дом.

Я думаю о нём (обстоятельство 3л).

К нему (дополнение 3л) подошли друзья.

Первичное закрепление

Прочитайте внимательно текст.

Медвеж.нок отправился бродить по п.лянке. Вдруг … остановился. Перед … сидела большая л.гушка. … только очнулась от зимней спяч.ки. Медвежонок протянул лапу. Л.гушка сделала в сторону скачок. Мишка принял это за весёлую игру. … тоже прыгнул. Так … добрались до глубокой лужи.


Впишите пропущенные буквы и вставьте подходящие местоимения. Определите лицо местоимений. Объясните орфограммы.

Базовый уровень знаний

Выявление умения определять изученные орфограммы текста, определять лицо местоимений в контексте темы личные местоимения















Ф













И


Учебник

Списывать текст с представленного образца

Коммуникативные: воспринимать и формулировать суждения

Осознание ценности труда в жизни человека и общества

Контроль со стороны учителя









Самоконтроль

Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг он (3л) остановился. Перед ним (3л) сидела большая лягушка. Она (3л) только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Мишка принял это за весёлую игру. Он (3л) тоже прыгнул. Так они (3л) добрались до глубокой лужи.

Первичное закрепление

Прочитайте следующие предложения:

1. Он пошёл в магазин.

2. Они играли в мяч.

3.Ты позвонишь мне вечером. 4.Вы будете участвовать в конкурсе?

5. Я иду в школу.

6.Она играет с куклой.

7. Мы идём в парк.



Запишите предложения в таком порядке:

а) местоимения 1 лица

б) местоимения 2 лица

в) местоимения 3 лица


Формирование навыка выстраивать последовательность выбранных действий в контексте темы личные местоимения

И

Учебник


Регулятивные:

Выстраивать последовательность выбранных действий;


Взаимопроверка

А)Я иду в школу.

Мы идём в парк.

Б)Ты позвонишь мне вечером. Вы будете участвовать в конкурсе?

В)Он пошёл в магазин.

6.Она играет с куклой.

7.Они играли в мяч.