Личностные результаты: – формирование мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; – овладение навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками; – формирование этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; – формирование умения использовать знания об индивидуальных особенностях – физического развития и физической подготовленности– владение знаниями о функциональных возможностях организма, – проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; – проявление дисциплинированности, внимательности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей; Метапредметные результаты: Регулятивные УД: - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в современных видах физкультурной деятельности; -определять наиболее эффективные способы достижения результата; - работать с учебными принадлежностями и организовывать рабочее место; - активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников; - соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. Познавательные УД: - умение выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов; - устанавливать аналогии; - делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; - Коммуникативные УД: – формирование умения понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; – продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении задач на уроках и во внеурочной и внешкольной физкультурной деятельности; – готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества, умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений; Предметные результаты: – формирование знаний о роли физической культуры в укреплении здоровья, ее положительном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), – овладение умениями организовывать здоровьеформирующую и здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, самостоятельные занятия.); – формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок – обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; – развитие основных физических качеств; – оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения; – подготовка собственных программ (комплексов) и показательных выступлений на базе изученных комплексов физических упражнений. |