СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УУЗ "Решение уравнений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уровневые учебные задания

ФИО участника: Верзакова Ксения Андреевна

Класс: 3

Предмет: математика

Тема: «Решение уравнений»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические рекомендации ( в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание

Узнавание

Узнать уравнение среди записей

 

1. Какая из записей является уравнением?

А) 66 - 10 = 56

Б) 30 - Х

В) 50 + Х <70

Г) 20 + Х = 47

 

Алгоритм выполнения задания:

1. Прочитай внимательно задание.

2. Рассмотри варианты ответов.

3. Выбери правильный ответ.

4. Обведи правильный ответ в круг.

Задание представлено на карточке.

Форма организации индивидуальная.

Проверка осуществляется с помощью самопроверки на слайде презентации.

 

Критерии оценивания:

0 б. – неверно выбрал среди записей уравнение.

1 б. – верно выбрал среди записей уравнение.

А) 66 - 10 = 56

Б) 30 - Х

В) 50 + Х <70

Г) 20 + Х = 47

За выполнение задания выставляются баллы и заносятся в оценочный лист.

Находить обозначение среди других неизвестных чисел.

 

 

2.Как обозначается число, которое не известно в уравнении?

А) Х

Б) Y

В) O

Г) R

                

Алгоритм работы:

  1. Прочитай внимательно задание.
  2. Рассмотри варианты ответов.
  3. Выбери правильный ответ.
  4. Обведи правильный ответ в круг.

Задание представлено на карточке.

Форма организации индивидуальная.

Проверка осуществляется с помощью самопроверки на слайде презентации.

 

Критерии оценивания:

0 б. – неверно выбрал среди неизвестных чисел уравнений обозначение.

1 б. – верно выбрал среди неизвестных чисел уравнений обозначение.

А) Х

Б) Y

В) O

Г) R

За выполнение задания выставляются баллы и заносятся в оценочный лист.

Проверить умение классифицировать записи по группам (уравнения, выражения)

3. Распредели числовые записи на уравнения и выражения.

 

https://learningapps.org/create?new=86#preview

 

Алгоритм работы:

  1. Открой ссылку образовательной программы LearningApps.
  2. Прочитай внимательно задание.
  3. Рассмотри запись.
  4. Определи, к какой группе относится эта запись.
  5. Перетащи данную запись к той группе, к которой относится.
  6. Проделай так же с остальными записями.
  7. Проверь с помощью кнопки «галочка».

Задание представлено на образовательной платформе LearningApps.

Форма организации: фронтальная

Проверка осуществляется: с помощью кнопки «галочка».

 

Критерии оценивания:

0 б. – неверно распределены записи по группам

1 б.- верно распределены записи по группам

За выполнение задания выставляются баллы и заносятся в оценочный лист.

Воспроизведение

Вспомнить, что такое уравнение.

1.Назовите, что такое уравнение?

Алгоритм работы:

  1. Прочитай внимательно задание.
  2. Вспомните, как выглядит уравнение.
  3. Вспомните, что такое уравнение.
  4. Сформулируйте определение.
  5. Озвучьте определение.

Задание представлено устно

Форма организации фронтальная

Проверка осуществляется учителем фронтально

 

Критерии оценивания:

0 б. – неверно сформулировано определение

1 б. - верно сформулировано определение

Уравнение – это равенство, в котором один из компонентов неизвестен.

За выполнение задания выставляются баллы и заносятся в оценочный лист.

Вспомнить, компоненты уравнения при действии сложение.

2.Назовите компоненты уравнения, решаемое сложением.

Х+18=48

 

Алгоритм работы:

  1. Прочитай внимательно задание.
  2. Вспомни, что такое уравнение.
  3. Вспомни как оно выглядит.
  4. Вспомни, как называются компоненты уравнения, решаемое сложением.
  5. Назови эти компоненты.

Задание представлено учителем устно

Форма организации фронтальная

Проверка осуществляется учителем фронтально

 

Критерии оценивания:

0 б. – неверно названы компоненты уравнения, решаемое сложением.

1 б. – верно названы компоненты уравнения, решаемое сложением.

Неизвестное слагаемое, слагаемое, сумма.

За выполнение задания выставляются баллы и заносятся в оценочный лист.

Вставить пропущенные слова в правило суммы двух слагаемых. 

3.Прочитай вопрос: «Что получится, если из суммы двух слагаемых вычесть одно из них?». Закончи вывод по данному вопросу: чтобы найти неизвестное слагаемое, надо…

 https://learningapps.org/create?new=140#preview

 

Алгоритм работы:

  1. Открой ссылку образовательной программы LearningApps.
  2. Прочитай внимательно задание.
  3. Прочитай внимательно незаконченное предложение.
  4. Вставь пропущенные слова в незаконченное предложение при помощи щелчка мышью по пустому окошку.
  5. Для проверки нажми на кнопку «галочка».

Задание представлено на образовательной платформе Learning Apps

Форма организации индивидуальная

Проверка осуществляется с помощью кнопки «галочка»

 

Критерии оценивания:

0 б. – неверно вставлены слова в незаконченное предложение

1 б. – верно вставлены слова в незаконченное предложение

За выполнение задания выставляются баллы и заносятся в оценочный лист.

Понимание

Проверить умения находить верное решение уравнения с помощью проверки.

1. Какое из чисел является решением уравнения? Реши данное уравнение с проверкой: Х - 17 = 38

А) 21

Б) 45

В) 12

Г) 55

 

Алгоритм выполнения задания:

1. Прочитай внимательно задание.

2. Рассмотри варианты ответов.

3. Подумай и реши данное уравнение с проверкой.

4.Выбери правильный вариант ответа.

5. Обведи правильный ответ в круг.

Задание представлено учителем устно

Форма организации индивидуальная

Проверка осуществляется учителем под документ-камерой

 

Критерии оценивания:

0 б. – неверно решено и выбран ответ уравнения

1 б. – верно решено и выбран ответ уравнения

Х-17=38

Х= 38+17

Х=55

 

Проверка:

55-17=38

38=38

 

А) 21

Б) 45

В) 12

Г) 55

 

За выполнение задания выставляются баллы и заносятся в оценочный лист.

Проверить умения находить верное равенство, в котором один из компонентов неизвестен

2. Решением какого уравнения является число 52?

А) Х - 18 = 70

Б) 93 - Х = 41

В) Х + 10 = 42

Г) Х - 30 = 82

 

Алгоритм выполнения задания:

1. Прочитай внимательно задание.

2. Рассмотри варианты ответов.

3. Подумай и реши все уравнения с подстановкой данной цифры 52.

4. Выбери правильный ответ, а у неверных вариантов ответа в скобках напиши (нет решения).

4. Обведи правильный ответ в круг.

Задание представлено на карточке

Форма организации индивидуальная

Проверка осуществляется учителем под документ-камерой

 

Критерии оценивания:

0 б. – неверно решено и выбран ответ уравнения

1 б. – верно решено и выбран ответ уравнения

А)x - 18 = 70

52 - 18 = 70

34 = 70

x = 52 (нет решения)

 

 

Б) 93 - x = 41

93 - 52 = 41

41 = 41

x = 52

 

В) x + 10 = 42

52 + 10 = 42

62 = 42

х=52 (нет решения)

 

Г) x - 30 = 82

52 - 30 = 82

22 = 82

х=52 (нет решения)

За выполнение задания выставляются баллы и заносятся в оценочный лист.

Проверить умение решать данные уравнения.

3. Реши уравнения:

А) х-20=31

Б) х-36=40

В) х+14=20 Г) 93 - x = 41

 

Алгоритм работы:

  1. Прочитай внимательно задание.
  2. Рассмотри уравнения.
  3. Подумай и реши все уравнения.
  4. Запиши все вычисления.
  5. Проверь со слайда.

Задание представлено на карточке

Форма организации индивидуальная

Проверка осуществляется по эталону на слайде

 

Критерии оценивания:

0 б. – неверно решены все уравнения

1 б. – верно решены все уравнения

А) х-20=31

Х=20+31

Х=51

 

Б) х-36=40

Х=36+40

Х=76

 

В) х+14=20

Х= 20-14

Х=6

 

Г) 93 - x = 41

93 - 52 = 41

41 = 41

x = 52

За выполнение задания выставляются баллы и заносятся в оценочный лист.

 

За выполнение заданий на этапе узнавания, воспроизведения и понимания выставляются баллы, полученные баллы суммируются и переводятся в отметку.

 

«5» - 9 баллов

«4» - 7-8 баллов

«3» - 6-4 балла

«2» - 5 и меньше баллов

Применение в знакомых условиях

Проверить умения подставлять цифры для получения верных равенств, а также их решения.

Реши данные уравнения.

 

Алгоритм работы:

  1. Внимательно прочитай задание.
  2. Рассмотри уравнения.
  3. Подставь сначала цифру 7 во все уравнения.
  4. Затем подставь цифру 5.
  5. Далее цифру 1.
  6. И в конце цифру 3.
  7. Запиши верные равенства.

Задание представлено на карточке

Форма организации: индивидуальная

Проверка осуществляется: учителем самостоятельно по критериям

 

Критерии оценивания:

«5»

-верно подставлены цифры в 8 уравнений и решены.

«4»

- верно подставлены цифры в 8 уравнений

-неверно решены 1-2 уравнения

«3»

- верно подставлены три цифры в уравнения

- неверно решены 3-4 уравнения

«2»

- неверно подставлены цифры в уравнения

- неверно решены уравнения

9+5=14

3+7=10

7-5=2

5-1=4

1-1=0

10-5=5

1+5=6

1+3=4

После проверки учителем по критериям и нормам оценивания выставляется отметка

Определение умение находить среди записей уравнение.

Найди среди записей уравнения и реши их.

Алгоритм работы:

  1. Прочитай внимательно задание.
  2. Рассмотри записи.
  3. Вспомни (определи), как выглядит уравнение.
  4. Найди уравнения.
  5. Реши уравнения.

 

Задание представлено на карточке

Форма организации индивидуальная

Проверка осуществляется учителем самостоятельно по критериям

 

Критерии оценивания:

«5»

- верно определил уравнения и решил их.

«4»

- неверно определил 1 уравнение и неверно решил его.

«3»

-неверно определил 2 уравнения и неверно решил их.

«2»

-неверно определил уравнения и неверно решил их.

Х-6=54

Х=54+6

Х=60

 

Х+18=42

Х=42-18

Х=24

 

64+х=82

Х=82-64

Х=18

 

После проверки учителем по критериям и нормам оценивания выставляется отметка

Проверить умение подбирать цифры для верного решения уравнения, не решая его.

Не решая уравнение (х+35)-48=68, установи, какое из цифр 26, 45, 81 является его корнем.

 

Алгоритм работы:

  1. Прочитай внимательно задание.
  2. Методом подбора выясни, какая из данных цифр является корнем уравнения.
  3. Запиши решение данного уравнения.

Задание представлено на карточке

Форма организации парная

Проверка осуществляется учителем самостоятельно по критериям

 

Критерии оценивания:

«5»

- верно определен корень уравнения и его решение.

«4»

- верно определен корень уравнения, но неверно решено.

«3»

- неверно определен корень уравнения и его решение.

(х+35)-48=68

Х+35-48=68

Х=48-35+68

Х=81

После проверки учителем по критериям и нормам оценивания выставляется отметка

Применение в новых условиях

Проверить умение решать задачи с составлением по ней уравнения.

 

Алгоритм работы:

  1. Прочитай задание.
  2. Прочитай задачу.
  3. Выдели условие и вопрос задачи.
  4. Реши задачу с помощью уравнения.
  5. Запиши решение задачи.
  6. Запиши развернутый ответ задачи.

Задание представлено на карточке

Форма организации индивидуальная

Проверка осуществляется учителем самостоятельно по критериям

 

Критерии оценивания:

«5»

-верно решена задача, записано ее решение и развернутый ответ.

«4»

-верно решена задача, записано ее решение, но не записан развернутый ответ.

«3»

- верно решена задача, но не записано ее решение, а только развернутый ответ

«2»

- неверно решена задача, не записано ее решение и развернутый ответ

Х - число, задуманное Машей. Составим уравнение:

(X - 148) + 216 = 500

X + 68 = 500

X = 500 - 68

X = 432.

 

Ответ. Маша задумала число 432.

После проверки учителем по критериям и нормам оценивания выставляется отметка

Решить уравнения с соотнесением цветов и ответов рисунка.

Решите уравнения. Соотнесите ответы уравнений с цветом, что указан под данной цифрой.

Алгоритм работы:

  1. Прочитай задание.
  2. Реши уравнения.
  3. Соотнеси ответ уравнения с цветом под данной цифрой.
  4. Закрась рисунок в соответствии с цифрами и цветом.

Задание представлено на карточке

Форма организации: индивидуальная

Проверка осуществляется учителем самостоятельно по критериям

 

Критерии оценивания:

«5»

-верно решены уравнения

-верно подобран ответ с цветом рисунка

- верно выполнен рисунок

 «4»

 -верно решены уравнения

-верно подобран ответ с цветом рисунка

- неверно выполнен рисунок

 «3»

-верно решены уравнения

-неверно подобран ответ с цветом рисунка

- неверно выполнен рисунок

 «2»

-неверно решены уравнения

-неверно подобран ответ с цветом рисунка

- неверно выполнен рисунок

РАСКРАШЕННАЯ КАРТИНКА ПО ЦВЕТАМ

 

После проверки учителем по критериям и нормам оценивания выставляется отметка

Определить  правильность решения уравнения с соотнесением

Алгоритм работы:

  1. Прочитай внимательно задание.
  2. Рассмотри изображение с уравнениями.
  3. Реши уравнения.
  4. Распредели верно парашют с правильно выбранным ответом
  5. Соедини правильные ответы при помощи стрелочки.

Задание представлено на карточке

Форма организации индивидуальная

Проверка осуществляется учителем самостоятельно по критериям

 

Критерии оценивания:

«5»

Верно решил уравнения

Верно распределил уравнения с ответами

Верно соединил уравнение с ответом

«4»

Верно решил уравнения.

Верно распределил уравнения с ответами.

Неверно соединил уравнение с ответом.

 «3»

Верно решил уравнения.

Неверно распределил уравнения с ответами.

Неверно соединил уравнение с ответом.

 «2»

Неверно решил уравнения.

Неверно распределил уравнения с ответами.

Неверно соединил уравнение с ответом.

 

 

После проверки учителем по критериям и нормам оценивания выставляется отметка

 

 

Просмотр содержимого документа
«УУЗ "Решение уравнений"»

Уровневые учебные задания

ФИО участника: Верзакова Ксения Андреевна

Класс: 3

Предмет: математика

Тема: «Решение уравнений»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические рекомендации ( в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание

Узнавание

Узнать уравнение среди записей


1. Какая из записей является уравнением?

А) 66 - 10 = 56

Б) 30 - Х

В) 50 + Х

Г) 20 + Х = 47


Алгоритм выполнения задания:

1. Прочитай внимательно задание.

2. Рассмотри варианты ответов.

3. Выбери правильный ответ.

4. Обведи правильный ответ в круг.

Задание представлено на карточке.

Форма организации индивидуальная.

Проверка осуществляется с помощью самопроверки на слайде презентации.


Критерии оценивания:

0 б. – неверно выбрал среди записей уравнение.

1 б. – верно выбрал среди записей уравнение.

А) 66 - 10 = 56

Б) 30 - Х

В) 50 + Х

Г) 20 + Х = 47

За выполнение задания выставляются баллы и заносятся в оценочный лист.

Находить обозначение среди других неизвестных чисел.



2.Как обозначается число, которое не известно в уравнении?

А) Х

Б) Y

В) O

Г) R

Алгоритм работы:

  1. Прочитай внимательно задание.

  2. Рассмотри варианты ответов.

  3. Выбери правильный ответ.

  4. Обведи правильный ответ в круг.

Задание представлено на карточке.

Форма организации индивидуальная.

Проверка осуществляется с помощью самопроверки на слайде презентации.


Критерии оценивания:

0 б. – неверно выбрал среди неизвестных чисел уравнений обозначение.

1 б. – верно выбрал среди неизвестных чисел уравнений обозначение.

А) Х

Б) Y

В) O

Г) R

За выполнение задания выставляются баллы и заносятся в оценочный лист.

Проверить умение классифицировать записи по группам (уравнения, выражения)

3. Распредели числовые записи на уравнения и выражения.


https://learningapps.org/create?new=86#preview


Алгоритм работы:

  1. Открой ссылку образовательной программы LearningApps.

  2. Прочитай внимательно задание.

  3. Рассмотри запись.

  4. Определи, к какой группе относится эта запись.

  5. Перетащи данную запись к той группе, к которой относится.

  6. Проделай так же с остальными записями.

  7. Проверь с помощью кнопки «галочка».

Задание представлено на образовательной платформе LearningApps.

Форма организации: фронтальная

Проверка осуществляется: с помощью кнопки «галочка».


Критерии оценивания:

0 б. – неверно распределены записи по группам

1 б.- верно распределены записи по группам

За выполнение задания выставляются баллы и заносятся в оценочный лист.

Воспроизведение

Вспомнить, что такое уравнение.

1.Назовите, что такое уравнение?

Алгоритм работы:

  1. Прочитай внимательно задание.

  2. Вспомните, как выглядит уравнение.

  3. Вспомните, что такое уравнение.

  4. Сформулируйте определение.

  5. Озвучьте определение.

Задание представлено устно

Форма организации фронтальная

Проверка осуществляется учителем фронтально


Критерии оценивания:

0 б. – неверно сформулировано определение

1 б. - верно сформулировано определение

Уравнение – это равенство, в котором один из компонентов неизвестен.

За выполнение задания выставляются баллы и заносятся в оценочный лист.

Вспомнить, компоненты уравнения при действии сложение.

2.Назовите компоненты уравнения, решаемое сложением.

Х+18=48


Алгоритм работы:

  1. Прочитай внимательно задание.

  2. Вспомни, что такое уравнение.

  3. Вспомни как оно выглядит.

  4. Вспомни, как называются компоненты уравнения, решаемое сложением.

  5. Назови эти компоненты.

Задание представлено учителем устно

Форма организации фронтальная

Проверка осуществляется учителем фронтально


Критерии оценивания:

0 б. – неверно названы компоненты уравнения, решаемое сложением.

1 б. – верно названы компоненты уравнения, решаемое сложением.

Неизвестное слагаемое, слагаемое, сумма.

За выполнение задания выставляются баллы и заносятся в оценочный лист.

Вставить пропущенные слова в правило суммы двух слагаемых.

3.Прочитай вопрос: «Что получится, если из суммы двух слагаемых вычесть одно из них?». Закончи вывод по данному вопросу: чтобы найти неизвестное слагаемое, надо…

https://learningapps.org/create?new=140#preview


Алгоритм работы:

  1. Открой ссылку образовательной программы LearningApps.

  2. Прочитай внимательно задание.

  3. Прочитай внимательно незаконченное предложение.

  4. Вставь пропущенные слова в незаконченное предложение при помощи щелчка мышью по пустому окошку.

  5. Для проверки нажми на кнопку «галочка».

Задание представлено на образовательной платформе Learning Apps

Форма организации индивидуальная

Проверка осуществляется с помощью кнопки «галочка»


Критерии оценивания:

0 б. – неверно вставлены слова в незаконченное предложение

1 б. – верно вставлены слова в незаконченное предложение

За выполнение задания выставляются баллы и заносятся в оценочный лист.

Понимание

Проверить умения находить верное решение уравнения с помощью проверки.

1. Какое из чисел является решением уравнения? Реши данное уравнение с проверкой: Х - 17 = 38

А) 21

Б) 45

В) 12

Г) 55


Алгоритм выполнения задания:

1. Прочитай внимательно задание.

2. Рассмотри варианты ответов.

3. Подумай и реши данное уравнение с проверкой.

4.Выбери правильный вариант ответа.

5. Обведи правильный ответ в круг.

Задание представлено учителем устно

Форма организации индивидуальная

Проверка осуществляется учителем под документ-камерой


Критерии оценивания:

0 б. – неверно решено и выбран ответ уравнения

1 б. – верно решено и выбран ответ уравнения

Х-17=38

Х= 38+17

Х=55


Проверка:

55-17=38

38=38


А) 21

Б) 45

В) 12

Г) 55


За выполнение задания выставляются баллы и заносятся в оценочный лист.

Проверить умения находить верное равенство, в котором один из компонентов неизвестен

2. Решением какого уравнения является число 52?

А) Х - 18 = 70

Б) 93 - Х = 41

В) Х + 10 = 42

Г) Х - 30 = 82


Алгоритм выполнения задания:

1. Прочитай внимательно задание.

2. Рассмотри варианты ответов.

3. Подумай и реши все уравнения с подстановкой данной цифры 52.

4. Выбери правильный ответ, а у неверных вариантов ответа в скобках напиши (нет решения).

4. Обведи правильный ответ в круг.

Задание представлено на карточке

Форма организации индивидуальная

Проверка осуществляется учителем под документ-камерой


Критерии оценивания:

0 б. – неверно решено и выбран ответ уравнения

1 б. – верно решено и выбран ответ уравнения

А)x - 18 = 70

52 - 18 = 70

34 = 70

x = 52 (нет решения)


Б) 93 - x = 41

93 - 52 = 41

41 = 41

x = 52


В) x + 10 = 42

52 + 10 = 42

62 = 42

х=52 (нет решения)


Г) x - 30 = 82

52 - 30 = 82

22 = 82

х=52 (нет решения)

За выполнение задания выставляются баллы и заносятся в оценочный лист.

Проверить умение решать данные уравнения.

3. Реши уравнения:

А) х-20=31

Б) х-36=40

В) х+14=20
Г) 93 - x = 41


Алгоритм работы:

  1. Прочитай внимательно задание.

  2. Рассмотри уравнения.

  3. Подумай и реши все уравнения.

  4. Запиши все вычисления.

  5. Проверь со слайда.

Задание представлено на карточке

Форма организации индивидуальная

Проверка осуществляется по эталону на слайде


Критерии оценивания:

0 б. – неверно решены все уравнения

1 б. – верно решены все уравнения

А) х-20=31

Х=20+31

Х=51


Б) х-36=40

Х=36+40

Х=76


В) х+14=20

Х= 20-14

Х=6


Г) 93 - x = 41

93 - 52 = 41

41 = 41

x = 52

За выполнение задания выставляются баллы и заносятся в оценочный лист.


За выполнение заданий на этапе узнавания, воспроизведения и понимания выставляются баллы, полученные баллы суммируются и переводятся в отметку.


«5» - 9 баллов

«4» - 7-8 баллов

«3» - 6-4 балла

«2» - 5 и меньше баллов

Применение в знакомых условиях

Проверить умения подставлять цифры для получения верных равенств, а также их решения.

Реши данные уравнения.


Алгоритм работы:

  1. Внимательно прочитай задание.

  2. Рассмотри уравнения.

  3. Подставь сначала цифру 7 во все уравнения.

  4. Затем подставь цифру 5.

  5. Далее цифру 1.

  6. И в конце цифру 3.

  7. Запиши верные равенства.

Задание представлено на карточке

Форма организации: индивидуальная

Проверка осуществляется: учителем самостоятельно по критериям


Критерии оценивания:

«5»

-верно подставлены цифры в 8 уравнений и решены.

«4»

- верно подставлены цифры в 8 уравнений

-неверно решены 1-2 уравнения

«3»

- верно подставлены три цифры в уравнения

- неверно решены 3-4 уравнения

«2»

- неверно подставлены цифры в уравнения

- неверно решены уравнения

9+5=14

3+7=10

7-5=2

5-1=4

1-1=0

10-5=5

1+5=6

1+3=4

После проверки учителем по критериям и нормам оценивания выставляется отметка

Определение умение находить среди записей уравнение.

Найди среди записей уравнения и реши их.

Алгоритм работы:

  1. Прочитай внимательно задание.

  2. Рассмотри записи.

  3. Вспомни (определи), как выглядит уравнение.

  4. Найди уравнения.

  5. Реши уравнения.


Задание представлено на карточке

Форма организации индивидуальная

Проверка осуществляется учителем самостоятельно по критериям


Критерии оценивания:

«5»

- верно определил уравнения и решил их.

«4»

- неверно определил 1 уравнение и неверно решил его.

«3»

-неверно определил 2 уравнения и неверно решил их.

«2»

-неверно определил уравнения и неверно решил их.

Х-6=54

Х=54+6

Х=60


Х+18=42

Х=42-18

Х=24


64+х=82

Х=82-64

Х=18


После проверки учителем по критериям и нормам оценивания выставляется отметка

Проверить умение подбирать цифры для верного решения уравнения, не решая его.

Не решая уравнение (х+35)-48=68, установи, какое из цифр 26, 45, 81 является его корнем.


Алгоритм работы:

  1. Прочитай внимательно задание.

  2. Методом подбора выясни, какая из данных цифр является корнем уравнения.

  3. Запиши решение данного уравнения.

Задание представлено на карточке

Форма организации парная

Проверка осуществляется учителем самостоятельно по критериям


Критерии оценивания:

«5»

- верно определен корень уравнения и его решение.

«4»

- верно определен корень уравнения, но неверно решено.

«3»

- неверно определен корень уравнения и его решение.

(х+35)-48=68

Х+35-48=68

Х=48-35+68

Х=81

После проверки учителем по критериям и нормам оценивания выставляется отметка

Применение в новых условиях

Проверить умение решать задачи с составлением по ней уравнения.


Алгоритм работы:

  1. Прочитай задание.

  2. Прочитай задачу.

  3. Выдели условие и вопрос задачи.

  4. Реши задачу с помощью уравнения.

  5. Запиши решение задачи.

  6. Запиши развернутый ответ задачи.

Задание представлено на карточке

Форма организации индивидуальная

Проверка осуществляется учителем самостоятельно по критериям


Критерии оценивания:

«5»

-верно решена задача, записано ее решение и развернутый ответ.

«4»

-верно решена задача, записано ее решение, но не записан развернутый ответ.

«3»

- верно решена задача, но не записано ее решение, а только развернутый ответ

«2»

- неверно решена задача, не записано ее решение и развернутый ответ

Х - число, задуманное Машей. Составим уравнение:

(X - 148) + 216 = 500

X + 68 = 500

X = 500 - 68

X = 432.


Ответ. Маша задумала число 432.

После проверки учителем по критериям и нормам оценивания выставляется отметка

Решить уравнения с соотнесением цветов и ответов рисунка.

Решите уравнения. Соотнесите ответы уравнений с цветом, что указан под данной цифрой.

Алгоритм работы:

  1. Прочитай задание.

  2. Реши уравнения.

  3. Соотнеси ответ уравнения с цветом под данной цифрой.

  4. Закрась рисунок в соответствии с цифрами и цветом.

Задание представлено на карточке

Форма организации: индивидуальная

Проверка осуществляется учителем самостоятельно по критериям


Критерии оценивания:

«5»

-верно решены уравнения

-верно подобран ответ с цветом рисунка

- верно выполнен рисунок

«4»

-верно решены уравнения

-верно подобран ответ с цветом рисунка

- неверно выполнен рисунок

«3»

-верно решены уравнения

-неверно подобран ответ с цветом рисунка

- неверно выполнен рисунок

«2»

-неверно решены уравнения

-неверно подобран ответ с цветом рисунка

- неверно выполнен рисунок

РАСКРАШЕННАЯ КАРТИНКА ПО ЦВЕТАМ


После проверки учителем по критериям и нормам оценивания выставляется отметка

Определить правильность решения уравнения с соотнесением

Алгоритм работы:

  1. Прочитай внимательно задание.

  2. Рассмотри изображение с уравнениями.

  3. Реши уравнения.

  4. Распредели верно парашют с правильно выбранным ответом

  5. Соедини правильные ответы при помощи стрелочки.

Задание представлено на карточке

Форма организации индивидуальная

Проверка осуществляется учителем самостоятельно по критериям


Критерии оценивания:

«5»

Верно решил уравнения

Верно распределил уравнения с ответами

Верно соединил уравнение с ответом

«4»

Верно решил уравнения.

Верно распределил уравнения с ответами.

Неверно соединил уравнение с ответом.

«3»

Верно решил уравнения.

Неверно распределил уравнения с ответами.

Неверно соединил уравнение с ответом.

«2»

Неверно решил уравнения.

Неверно распределил уравнения с ответами.

Неверно соединил уравнение с ответом.



После проверки учителем по критериям и нормам оценивания выставляется отметка