Второе чтение и анализ | Прочтение уч-ся произведения и анализ его содержания | Методы: беседа, выборочное чтение | - Найдите и прочитайте мне из текста отрывок, как ребята нашли мышонка. Как вы думаете, какие чувства, и эмоции он тогда испытывал? - Прочтите, как выглядел Пик. - Как автор описал место, в котором оказался Пик, когда отплыл от берега. - Кого встретил Пик, когда плыл по реке? - Как его судно потерпело кораблекрушение? | - Находит и читают (- Рубнул сучок, - рассказывал брат, а они как порскнут! Целая куча! Одна вон сюда под корень. Погоди, я её сейчас… - Да какой же он малюсенький! – удивилась сестренка – И желторотый! Разве такие бывают? - Это дикий мышонок, - объяснил брат, - полевой. У каждой породы свое имя только я не знаю, как этого зовут.) - Страх, потому что боялся ребят; Боль, потому что у него было порезано ушко - Малюсенький, желторотый - Кругом плескались высокие волны. Река был широкая – целое море для крошечного Пика. - Чаек, щуку, птицу «рыболова-скопа» - Птица «рыболов-скопа» нырнула вводу рядом с его кораблем и схватила щуку, а волны от этого действия перевернули его корабль | Ф | Дидактические средства: презентация Оборудование: компьютер, | Устный опрос |