СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"В гости к осени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание радостного настроения у детей

Просмотр содержимого документа
«"В гости к осени"»

Игровое занятие «В гости к осени»


Цель: создание радостного настроения у детей
Задачи:

1.Развить воображение, память, речь,

2. Закрепить знания об осенних явлениях в природе.

3. Формировать интерес к изменениям в природе.


Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса. (А.С. Пушкин)
О каком времени года я прочитала стихотворение?
1(слайд) Дети. Это стихотворение про осень.


Дети читают стихи про осень.

 ВедущийОСЕНЬ - красивое, удивительное время года.

И сегодня мы здесь, чтобы вместе повеселиться, поиграть .

2(слайд) Игра «Да или нет?»

Дайте правильный ответ.

– Осенью цветут цветы?

– Осенью растут грибы?

– Тучки солнце закрывает?

– Колючий ветер прилетает?

– Ну, а птицы гнезда вьют? (нет)

– А букашки прилетают? (нет)

– Звери норки закрывают?

– Урожай все собирают?

– Птичьи стаи улетают?

– Часто-часто льют дожди?

– Достаем ли сапоги?

– Солнце светит очень жарко? (нет)

– Можно детям загорать? (нет)

Ну, а что же надо делать?

– Куртки, шапки надевать? (да)


3(слайд) Кукутики «Песенка про осень»



4 (слайд) Игра “Подскажи словечко”(картинки овощи)

•Он усатый и ползучий, спрятал ядрышки в стручке - саблевидном кулачке. Не раскусишь, коль засох, называется…….(горох).

• На грядке привалился на бочок солидный крутолобый……(кабачок).
• Хвост зелёный, красная головка, это остроносая……(морковка).
• Он круглый и красный, как глаз светофора. Среди овощей нет сочней …….(помидора).
• От частой поливки едва не промокла, мохнатая, тёмно-лиловая……..(свёкла).


5(слайд) НАЗОВИ, ЧТО ЭТО?
Дети встают в круг, в центре круга - водящий с мячом. Он бросает мяч любому ребенку и говорит одно из слов: "Овощ", "Ягода" или "Фрукт". Ребенок, поймав мяч, быстро называет соответственно знакомый ему овощ, ягоду или фрукт. Кто ошибся - выходит из игры.



Я хочу вам предложить игру.


6(слайд) Приседалки».

Дети становятся перед ведущим. ведущий по очереди называет овощи, ягоды, фрукты. Если овощ растёт на земле, дети должны присесть, а если это ягода, которая растет на дереве, дети встают и поднимают руки над головой. Кто последний присел или встал, тот выбывает. Побеждает тот, кто остался последним и не выбыл.

Загадки про осень(видео)


Мультфильм «Сказка про чужие краски»( беседа по содержанию)


Ведущий: Вот мы и попрощались с осенью… на целый год, и с нетерпением ждём прихода зимы. С её праздниками, подарками и весёлыми новогодними каникулами. Наш праздник окончен. Всем спасибо!