СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В интернете обо всем на свете

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока Раздел долгосрочного плана:  Раздел 6 В интернете обо всем на свете    Школа:  Дата:     ФИО учителя:  Класс: 3    Количество присутствующих:     отсутствующих: Тема урока    Поиск информации Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)    3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы 3.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач 3.1.2.2 использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах  3.2.1.3 вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ

Цели урока    •    использовать поисковые системы интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы; •    знать, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач; •    использовать команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; •    вырезать, копировать, вставлять выделенный текст в документ.

Критерии оценивания    Учащиеся могут: •    объясняет последовательность команд для поиска информации в интернете; •    использует поиск в интернете для нахождения ответов на конкретные вопросы; использует команды открытия и сохранения файлов в компьютерных программах. Языковые цели     Учащиеся умеют: •    объяснять алгоритм использования поисковых систем Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы; •    объяснять последовательность команд для открытия и сохранения файлов в компьютерных программах; Предметная лексика и терминология: Поисковая система, поиск, Интернет, файл. Серия полезных фраз для диалога/письма:  Браузер предназначен для… Для поиска информации на этот вопрос необходимо… Для того, чтобы открыть файл необходимо …. При вставке текста в документ …. Привитие ценностей 

    Уважение к себе и другим и сотрудничество – через работу в паре,  в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость – учащиеся самостоятельно могут определить цели урока и задачи могуть разрешить ситуацию Межпредметные связи    Познание мира. В данном разделе имеется сквозная тема: «Выдающиеся личности». Предварительные знания    Учащиеся умеют работать с файлами, умеют набирать простые текстовые предложения. Обладают навыками работы с файлами: открытие, сохранение. Используют операции: копирование, вырезание, удаление.

Ход урока Этапы урока    Запланированная деятельность    Ресурсы 0-3 мин    Организационный момент Здравствуйте меня зовут ___________________________, сегодня урок информатики проведу у вас я. Тем нашего урока «Поиск информации»      

Слайды 1-2 4-10 мин    Объяснение нового материала Поисковые системы- это специальные сайты в интернете, которые разработаны для того, чтобы помочь людям найти информацию, которая хранится на других сайтах. Есть разные способы работы поисковых систем, но все они выполняют три основные задачи •    Ищут в Интернете или выбирают части Интернета на основе ключевых слов; •    Хранят индексы слов, которые они находят, и место, где они их находят их; •    Позволяют пользователям просмотреть слова или словосочетания слов, найденные в этом индексе Браузер-http://www.5byte.ru/9/0036.php материалы по поиску в интернете программа, предназначенная для просмотра web-сайтов. Для запуска браузера необходимо: 1.    Подключиться к сети Интернет 2.    Щёлкнуть по логотипу выбранного браузера например, Internet Explorer 3.    В адресной строке в окне браузера вызвать одну из  поисковых систем www.google.kz или www.yandex.kz   4.    В поисковой строке написать запрос для поиска информации, например: «Какие бывают браузеры», и нажать кнопку поиска. Найденные в результате поиска страницы называются web-сайтами или web-страницами Логотип-это знак, эмблема или символ, который используется для маркировки товара (продукции, изделий) Полезная информация-это сведения о чем-либо, которые приносят пользу и необходимы в повседневной жизни. Давайте попробуем поработать в Интернете.        https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/6-klass/lesson/metody-poiska-informaczii-v-internete

http://www.5byte.ru/9/0036.php материалы по поиску в интернете

11-38 мин    Ответьте на следующие вопросы, используя для поиска Интернет:       

38-40 мин    Д/з стр 55-56 читать     Распечатанные таблицы Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?    Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?    Здоровье и соблюдение техники безопасности Для того чтобы оказать помощь неуспевающим ученикам на уроке используется парная и групповая работа. А также помощь учителя в виде информационных таблиц или инструкций для выполнения заданий. В качестве дифференциации используется задание для самостоятельной работы.    Оценивание работы в группе - взаимооценивание, практической работы – похвала учителя.    Во время обучения учащиеся опираются на информационную памятку по технике безопасности, которая висит в классе. Так же учащиеся знают, как оказать медицинскую помощь пострадавшему человеку.  Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были временные этапы урока?  Какие отступления были от плана урока и почему?    Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.      Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:

2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 

2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?