СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В мире животных

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого занятия по теме "Животные"

Просмотр содержимого документа
«В мире животных»

Мектеп алды даярлық тобында оқу қызметінде ұйымдастырылған ашық сабақтың конспектісі

Конспект открытого занятия организованной учебной деятельности в группе предшкольной подготовки

The open lesson summary of organized educational activity for the preschool group



Өткізілетін күні: Дата проведения: The date: 31.01.2020

Мұғалім: Учитель: Teacher: Абдрахиева Г.Н.

Білім беру саласы: Образовательная область: Educational area: Коммуникация

ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Type of OAM: Английский язык

Тақырыбы: Тема: Theme: В мире животных

Мақсаты: Цель: Aim: закрепить и расширить знания детей по данной теме

Міндеттері: Задачи:Tasks:

  • повышать мотивацию дошкольников к изучению предмета;

  • воспитывать уважительное отношение друг к другу;

  • воспитывать бережное отношение к языку;

  • воспитывать культуру речи.

  • развивать и тренировать внимание, память, мышление;

  • развивать неподготовленную речь;

  • активизировать навыки и умения разговорной речи дошкольников на английском языке;

  • ознакомление с грамматической единицей – модальным глаголом «Can» (мочь, уметь)


Көптілдік компонент: Полиязычие: Multilingualism: аңдар-саңдар

Құрал – жабдықтар: Оборудование: Equipment: пазл (ватман + картинки), рабочие листы, средства ИКТ (проектор, видео-зарядка, презентация), бинокль, фотоаппараты (для рефлексии)


Lesson course

Вводная часть: Кіріспе:Introduction:

Приветствие:

Good morning!2 How are you?

I’fine! I hope that you are too!

Педагог (П.): сегодня к нам на занятие пришли гости, чтобы вместе с нами отправиться…,но куда? Об этом мы узнаем, если подберем шифр к цифрам.


Основная часть: Негізгі бөлім: Main part:

На ватмане клетки с цифрами, детям раздаются цветные карточки с изображением. Каждая цифра соответствует цвету, который называет педагог. После того, как клетки заполнены, на пазле собирается картинка «В мире животных». Отображается на экране. Слайд 1

П. озвучивает тему занятия и предлагает отправиться в мир животных.

П. – На чем же нам отправиться?- а давайте «Go by bus» Слайд 2

Видео-разминка «The wheels on the bus». Дети выполняют движения и проговаривают слова.

П. – А теперь welcome to the world of animals - Слайд 3(заставка из программы «В мире животных»)

Детям раздаются бинокли. На экране презентация животных. Слайд 4,5,6

Педагог озвучивает, дети повторяют:

  • cow, - horse, - sheep, - pig,

  • wolf,- fox, -bear, - hare,

  • elephant, - tiger, - zebra, - crocodile, - monkey


Игра «Can you…?»

Цель: введение и закрепление грамматической единицы - модального глагола (Can)

П. – make a circle. Boys and girls!

Can you swim/jump/run/climb/stamp

показывает движения, дети отвечают «Yes, I can».

П.: - Интересно, а умеют ли животные бегать, прыгать и плавать? Давайте посмотрим

Видео разминка «Can you…» Слайд 7

На ковре разложены карточки.

П.: Спрашивает, что может делать, слон-лошадь-обезьяна-заяц-крокодил (Картинки с животными)

П. – нам пора возвращаться. Но автобус наш уехал, придется идти пешком – on foot. Слайд 8

Впереди река – как нам перейти? – дети отвечают «swimm»!

Дальше дороги не видно, Перед нами высокое дерево – climb

Болото – Jump

Дорога - Run

Ура! Мы дошли - Stаmp and clap

Посмотрите, для нас приготовленно задание.Давайте выполним его

Работа с рабочими листами.

Дошкольникам предлагается классифицировать животных по категориям : домашние животные – лесные животные – животные Африки (дополнительное задание соединить животное с движениями и озвучить)

П. - Молодцы! Вы все справились!

Ребята, давайте теперь вспомним и повторим все, что мы узнали о мире животных.


Заключительная часть: Қорытынды бөлім:Conclusion

Рефлексия.

Ребята, перед вами необычные фотоаппараты, одни загрустили, другие веселые, выберите тот, который соответствует вашему настроению. И скажите, чем запомнилось вам занятие.

Прощаются с гостями.


Good bye Слайд 9