Мектеп алды даярлық тобында оқу қызметінде ұйымдастырылған ашық сабақтың конспектісі
Конспект открытого занятия организованной учебной деятельности в группе предшкольной подготовки
The open lesson summary of organized educational activity for the preschool group
Өткізілетін күні: Дата проведения: The date: 31.01.2020
Мұғалім: Учитель: Teacher: Абдрахиева Г.Н.
Білім беру саласы: Образовательная область: Educational area: Коммуникация
ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Type of OAM: Английский язык
Тақырыбы: Тема: Theme: В мире животных
Мақсаты: Цель: Aim: закрепить и расширить знания детей по данной теме
Міндеттері: Задачи:Tasks:
повышать мотивацию дошкольников к изучению предмета;
воспитывать уважительное отношение друг к другу;
воспитывать бережное отношение к языку;
воспитывать культуру речи.
развивать и тренировать внимание, память, мышление;
развивать неподготовленную речь;
активизировать навыки и умения разговорной речи дошкольников на английском языке;
ознакомление с грамматической единицей – модальным глаголом «Can» (мочь, уметь)
Көптілдік компонент: Полиязычие: Multilingualism: аңдар-саңдар
Құрал – жабдықтар: Оборудование: Equipment: пазл (ватман + картинки), рабочие листы, средства ИКТ (проектор, видео-зарядка, презентация), бинокль, фотоаппараты (для рефлексии)
Lesson course
Вводная часть: Кіріспе:Introduction:
Приветствие:
Good morning!2 How are you?
I’fine! I hope that you are too!
Педагог (П.): сегодня к нам на занятие пришли гости, чтобы вместе с нами отправиться…,но куда? Об этом мы узнаем, если подберем шифр к цифрам.
Основная часть: Негізгі бөлім: Main part:
На ватмане клетки с цифрами, детям раздаются цветные карточки с изображением. Каждая цифра соответствует цвету, который называет педагог. После того, как клетки заполнены, на пазле собирается картинка «В мире животных». Отображается на экране. Слайд 1
П. озвучивает тему занятия и предлагает отправиться в мир животных.
П. – На чем же нам отправиться?- а давайте «Go by bus» Слайд 2
Видео-разминка «The wheels on the bus». Дети выполняют движения и проговаривают слова.
П. – А теперь welcome to the world of animals - Слайд 3(заставка из программы «В мире животных»)
Детям раздаются бинокли. На экране презентация животных. Слайд 4,5,6
Педагог озвучивает, дети повторяют:
cow, - horse, - sheep, - pig,
wolf,- fox, -bear, - hare,
elephant, - tiger, - zebra, - crocodile, - monkey
Игра «Can you…?»
Цель: введение и закрепление грамматической единицы - модального глагола (Can)
П. – make a circle. Boys and girls!
Can you swim/jump/run/climb/stamp
показывает движения, дети отвечают «Yes, I can».
П.: - Интересно, а умеют ли животные бегать, прыгать и плавать? Давайте посмотрим
Видео разминка «Can you…» Слайд 7
На ковре разложены карточки.
П.: Спрашивает, что может делать, слон-лошадь-обезьяна-заяц-крокодил (Картинки с животными)
П. – нам пора возвращаться. Но автобус наш уехал, придется идти пешком – on foot. Слайд 8
Впереди река – как нам перейти? – дети отвечают «swimm»!
Дальше дороги не видно, Перед нами высокое дерево – climb
Болото – Jump
Дорога - Run
Ура! Мы дошли - Stаmp and clap
Посмотрите, для нас приготовленно задание.Давайте выполним его
Работа с рабочими листами.
Дошкольникам предлагается классифицировать животных по категориям : домашние животные – лесные животные – животные Африки (дополнительное задание соединить животное с движениями и озвучить)
П. - Молодцы! Вы все справились!
Ребята, давайте теперь вспомним и повторим все, что мы узнали о мире животных.
Заключительная часть: Қорытынды бөлім:Conclusion
Рефлексия.
Ребята, перед вами необычные фотоаппараты, одни загрустили, другие веселые, выберите тот, который соответствует вашему настроению. И скажите, чем запомнилось вам занятие.
Прощаются с гостями.
Good bye Слайд 9