СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В путешествие за кладом(конспект дня знаний)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном файле помещено:1) краткий конспект классноного часа;

2)Изображение карты

Просмотр содержимого документа
«Задания»

Сколько будет 3 умножить на 4?





Мама дала Грише денег на покупку хлеба. Он потратил 25 рублей на хлеб, и у него осталось 15 рублей. Сколько денег дала мама Грише?





На груше росло 50 груш, а на иве — на 12 меньше. Сколько груш росло на иве?







Главные члены предложения-это п……. и с……..







Существительное – это часть речи, которая обозначает ……. И отвечает на вопросы …….





Антонимы – это слова ……





Как зовут Пушкина?







Как называется произведение и кто автор?

Мимо курица бежала
И посуду увидала:
"Куд-куда! Куд-куда!
Вы откуда и куда?!"



Рассказать любое стихотворение.





Назовите признаки осени.







Назвать три созвездия.



Что можно видеть с закрытыми глазами?



Просмотр содержимого документа
«конспект»

1 сентября.

В путешествие за кладом.

На двери весит большой замок.

- Ребята смотрите что это? Неужели у нас не получится войти в класс? А как же наш праздник?

Мне кажется, нам нужно выполнить задание, чтобы открыть эту дверь. Первое задание нужно отвечать тихо и дружно. Проверим, вы готовы? (готовы).

Загадочные правила поведения в школе

(Доскажи словечко)
На уроке будь старательным,
Будь спокойным и …  (внимательным).

Все пиши, не отставая,
Слушай… (не перебивая).

Говорите четко, внятно,
Чтобы было все … (понятно).

Если хочешь отвечать,
Надо руку…(поднимать).

На математике считают,
На перемене… (отдыхают).

Будь прилежен на уроке.
Не болтай: ты не…(сорока).

Если друг стал отвечать,
Не спеши… (перебивать).

А помочь захочешь другу –
Подними спокойно… (руку).

Знай: закончился урок,
Коль услышал ты… (звонок).

Когда звонок раздался снова,
К уроку будь всегда… (готовым).


Чтоб не тревожились врачи,
На переменках не… (кричи).

- Какие вы молодцы, сейчас мы с вами войдем в класс спокойно по одному, но сначала я проверю не напроказничали там.(включаю аппарат для мыльных пузырей) .

-Заходите не стесняйтесь, находим свое имя и присаживаемся за парту.

-Ой смотрите что это?(карта) А как вы думаете для чего она нам нужна?(чтобы найти клад) правильно. А как вы думаете на чем мы будем путешествовать? (на воздушном шаре) Совершенно верно, как и в прошлом году нам будет помогать воздушный шар, но мы не можем отправиться в путь не познакомившись с нашим новым пассажиром. А знакомится мы будем следующим образом, нужно представится и назвать прилагательное о вас. Например: Меня зовут Мария Алексеевна я добрая, а теперь поочереди.

-Замечательно ну что же в путь первая остановка на острове знаний. Перед вами волшебная корзиночка, стоит только потянуть за ленточку как появится задание которое каждый из вас должен выполнить.

-Молодцы со всеми заданиями справились очень хорошо, продолжаем наше путешествие. Следующая остановка на острове Праздников. В течении прошлого года мы с отмечали все праздники и дни рождения вместе, но у нас есть детки у которых день рождение было во время летних каникул. Ну и конечно же мы должны их поздравить. (поздравление детей).

-Так и с этим заданием мы справились. Двигаемся дальше. Следующий остров который называется Расписание уроков. Я думаю каждый из вас обратил внимание что на парте лежит новенький дневничок, Давайте сейчас мы вместе запишим расписание уроков на следующую неделю.(запись расписания).

-Следующий остров Мира. Внимание на экран.( просмотр видео).

-Друзья у каждого из вас на столе лежит голубь, который является символом чего? (мира)

-Давайте сейчас возьмем его и напишем на нем свое желание или пожелание своим близким и друзьям. По окончанию нашего классного часа мы выпустим их в небо.

-Все справились, замечательно двигаемся дальше. И у нас на пути остался последний остров. Это остров Дружбы. И Сейчас я предлагаю нам вспомнить каким был для нас прошлый учебный год, чтобы получить положительные настрой на следующий учебный год. (В конце видео сообщение где находится клад.(достаем клад, выходим на улицу выпускаем голубей).