Начало урока (5 минут) | 1. Приветствие и рапорт учеников. Организационный момент построение в круг, пожелание детей друг другу хорошего настроения - «Добрый день - Қайырлы күн – Good aftenun». 2. Сообщение цели урока. 3. Повторение техники безопасности. 4. Организовывает разминку Учитель приветствует классизнакомит учащихся с темой и целями урока. 1. Строевые упражнения: - повороты «На право», «Налево», «Кругом». 2. Разминочная ходьба: - на носках - на пятках - перекат с пятки на носок 3. . Специально беговые упражнения «Г»Бег с захлестом голени.Бег с высоким подниманием бедра Бег с выносом прямых ног вперед Многоскоки Скрестный шаг правым боком Скрестный шаг левым боком Перекат с пятки на носок с выпрыгиванием верх Ускорение 4. Прыжковые упражнения: - прыжки на правой, левой ноге; - прыжки из глубокого приседа с продвижением 6. Учитель предлагает провести ОРУ на месте. ОРУ без предметов: Упражнения на восстановление дыхания Вопрос для диалога: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации? После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения | - Приветствуют учителя. - Формируют тему урока, определяют цели урока. - соблюдает технику безопасности; - выполняют строевые упражнения - выполняют разминочную ходьбу, беговые и прыжковые упражнения - выполняют ОРУ на месте - измеряют пульс - отвечают на вопросы - проводят эмоциональное оценивание своего настроения | Оценивание эмоционального состояния учащихся | Большое, свободное пространство для каждого задания. Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=T117Usz4vJU Свисток для учителя |
Середина урока (30 минут) | Задание№1 «Преградипуть». В 20 шагах от воротвстаюттриигрока с мячом. Онипоочереднопроходят к штрафнойплощади, стремясьвойти с ним в ворота. Задачавратаря – уловить момент, выйтиизворот и преградитьпутьмячу. Ворота могут бытьнесколькоуменьшены. Этоможносделать, поставив на линии воротстойки. Игроки меняютсяролями. Задание№2 Игра «С углового удара» Задачи: совершенствование техники ударов мячом по воротам; развитие навыка выбора места. В игре участвуют 2 команды по 4—8 игроков, в воротах — нейтральный вратарь. По сигналу игроки, выделенные для подачи угловых, поочередно выполняют их. Все остальные стараются забить мяч в ворота, не дав ему опуститься на землю. Можно сделать пас партнеру, находящемуся в более удобном положении. Правила Гол засчитывается, если мяч был забит с первого касания или касаний мяча было несколько, но при этом н не опускался на землю. После выполнения 5 угловых ударов на подачу назначаются следующие игроки. Побеждает команда, забившая большее количество голов. Для игры необходимо выделить по одному игроку от команды для подачи угловых: один подает с левого, другой — с правого фланга. Остальные игроки произвольно располагаются в 9-метровой зоне Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре. После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание | - оговаривает основные требования для личной безопасности; - соблюдают технику безопасности; - отвечают на вопросы - критически оценивают себя и других - делятся на группы - развивает физические свойства; - учащиеся соблюдают ТБ; - отвечают на вопрос - дают комментарии | | Свисток для учителя Большое, свободное игровое пространство для каждого вида деятельности. Ссылка на интернет ресурс:Тактика игры вратаря http://knigitut.net/14/29.htm |
Конец урока (10 минут) | Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. Ученик двумя-тремя прилагательными описывает свою работу на уроке. Учитель задает домашнее задание: Как на практике можно применять в домашних условиях навыки техники безопасности. Попробовать применить приобретенные практические навыки. Подумать над темой влияния упражнений на физическое и психологическое здоровье. -отжимание от пола 4 подхода по 6-10 раз | - измеряют пульс. - оценивают свою работу на уроке. - выполняют дом. задание. | Рефлексия | |