СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Валеологическое воспитание школьников.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Валеологическое воспитание школьников.»

МБОУ СОШ №2 г.Каспийск

Буржалиева Меглият Абдулмуталибовна в декабре 2019 г. провела открытый урок биологии в 8 классе по теме: « Кровь. Кровеносная система»

На уроке Буржалиевой М.А. был реализован современный подход к обучению, отражающий логику развёртывания нового учебного материала и логику формирования УУД. В начале урока учителем грамотно было проведено мотивирование учащихся к учебной деятельности, в результате чего детьми была сформулирована тема, согласно которой учащиеся совместно с учителем определили цель и задачи. В процессе урока осуществлялись такие учебные действия, как целеполагание, мотивация учащихся, постановка проблемного вопроса, самостоятельное добывание информации, лабораторная работа с натуральными объектами исследовательского характера. Эти методы обучения обеспечивали поисковый и творческий характер познавательной деятельности учащихся.

Меглият Абдулмуталибовна сочетала разные формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, парная. Осуществлялся контроль учителя, самоконтроль и самооценка результатов работы. Были подведены итоги урока. Осуществлялось чередование разных видов деятельности обучающихся.

Урок был организован с использованием информационно-коммуникативных технологий обучения. 
Был правильно определен объем учебного материала на уроке, умелое распределение времени, характер обучения был демократичным, объективным.



Учитель МБОУ СОШ №2 Курбанмагомедова М.А.









Отзыв на открытый урок биологии.

Буржалиевой М.А. в декабре 2019 г. провела в 8 классе по теме: «Кровь. Внутреняя среда организма». Урок проведен с применением технологии деятельностного и коммуникативного подхода в обучении. Учитель использует разнообразные способы и формы организации познавательной деятельности учащихся. Учитель создает среду, стимулирующую развитие сознательно-коммуникативных навыков учащихся. Прослеживается система работы учителя с использованием методов проблемного обучения. Для определения темы, цели и задачи урока учитель использует литературные отступления, что помогает создать на уроке положительный настрой и благоприятную психологическую атмосферу.

Актуализация знаний реализуется по нескольким направлениям: работа с текстами КИМ, таблицами, муляжами, анатомическими атласами, что позволяет реализовать индивидуальный подход в обучении.

При изучении нового материала организована работа в парах с целью первичного закрепления и самоконтроля знаний, а также развития коммуникативной компетентности учащихся.

Развитие практических навыков оказания первой доврачебной помощи, как элемент деятельностного подхода в обучении, направлен на развитие каждого ученика, на формирование его индивидуальных способностей, а также позволяет значительно упрочнить знания и увеличить темп изучения материала без перегрузки обучающихся. При этом создаются благоприятные условия для их разноуровневой подготовки.

Методически верно организованный этап рефлексии деятельности дает возможность обратить внимание учащихся на то, чего они сами смогли достичь, а учителю – оценить уровень усвоения материала.

Учителя, посетившие урок, отмечают высокий методический уровень и возможность использования методики учителя в своей работе.


Учитель МБОУ СОШ №2 Курабекова А.Э.