СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Варианты технологических карт урока

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал содержит шаблоны трех вариантов технологических карт урока. Преподаватель может выбрать вариант по своему усмотрению

Просмотр содержимого документа
«Варианты технологических карт урока»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА


Название учебной дисциплины: Методика обучения детей игре

Группа: Дата

Тема: Проведение игр для детей с сохранным развитием и с отклонениями в развитии

Цели: образовательные — упражнять обучающихся в проведении игр для детей с сохранным и с отклонениями в развитии, закреплять знания об этапах проведения дидактической игры, учить анализировать проведение игры.

Развивающие — развивать память, внимание, аналитические функции мозга.

воспитательные —воспитывать умение достигать поставленной цели, действовать в соответствии с правилами проведения игры.

Вид занятия: практическое

Основные термины и понятия: дидактическая игра, правила, игровые действия, сюрпризный момент.

Междисциплинарные связи: дошкольная педагогика и детская психология, воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии.

Наглядность: учебник «Дошкольная педагогика» под ред. С.А. Козловой и Т.А. Куликовой.


Ход практического занятия

I. Организационный. Постановка цели занятия.

II. Актуализация ранее полученных знаний с помощью вопросов:

- дайте определение дидактической игре;

- перечислите этапы проведения дидактической игры;

- предложите «сюрпризные моменты» для начала игры,

III. Постановка практической задачи: подготовка к проведению, проведение дидактической игры микрогруппах с последующим оцениванием проведения.

IV. Отчет обучающихся о выполнении практического задания.

V. Подведение итогов занятия.


Вариант технологической карты (этапов урока, хода занятия)


Этап урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Оборудование
















































Технологическая карта занятия/урока

в виде таблицы/в текстовом формате (на выбор ЦМК)*


Специальность дисциплина/

Курс/семестр

Номер занятия/дата

ФИО преподавателя

Тема

Подтема/занятие

Цель















Задачи (конкретные задачи, + формирование компетенций (каких конкретно (коды, наименование) – из стандарта – 2 позиции: из текстовой и табличной частей)

Вид занятия

Средства обучения/ оборудование/

литература/

источники

Ход занятия (этапы, форма организации студентов, конкретные темы, вопросы, пункты…, задания из учебников…, упражнения …)

Виды деятельности студента

Форма контроля/

способ оценки

Внеаудиторная работа/ домашнее задание/ самостоятельная работа студентов

(конкретизация)
















* с целью методической помощи для заполнения технологических карт в методические кабинеты будет представлен комплект методических материалов на бумажном и электронном носителях