СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Варианты заданий для проведения текущего контроля по дисциплине ДУП.01 Введение в профессию (актуальные вопросы изучения экологии) для студентов 1 курса профессии 29.01.07 Портной

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Варианты заданий

для проведения текущего контроля

 

по дисциплине ДУП.01 Введение в профессию (актуальные вопросы изучения экологии)

для студентов 1 курса

профессии 29.01.07 Портной

Просмотр содержимого документа
«Варианты заданий для проведения текущего контроля по дисциплине ДУП.01 Введение в профессию (актуальные вопросы изучения экологии) для студентов 1 курса профессии 29.01.07 Портной»

ГАПОУ ЧАО «ЧМК»

УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

СТО СМК 4.2.01 - 2022

Лист 0/5


Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Чукотского автономного округа «Чукотский многопрофильный колледж»

(ГАПОУ ЧАО «ЧМК»)



УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по НМР

______________/_____________

от «___»______________20__ г.





Варианты заданий

для проведения текущего контроля



по дисциплине ДУП.01 Введение в профессию (актуальные вопросы изучения экологии)

для студентов 1 курса

профессии 29.01.07 Портной



РАССМОТРЕНО

на заседании предметно-цикловой комиссии филологических и социально-экономических дисциплин

Протокол №__ от ______20_г.

Председатель _____________/________________/


ОДОБРЕНО

Методист ПЦК

_______________/ Горелов В.С./

СОСТАВИТЕЛЬ(И)

Преподаватель ГАПОУ ЧАО «ЧМК» ___________/Смольская Я.Ч./
















ГАПОУ ЧАО «Чукотский многопрофильный колледж»


ДУП.01 Введение в профессию (актуальные вопросы изучения экологии)


Перечень вариантов заданий


Подпись преподавателя _________ /Смольская Я.Ч./


Тема 1. Основы экологии.

  1. Отрасль биологической науки, изучающая взаимосвязи организмов друг с другом, средой обитания и воздействие деятельности человека на эти организмы, и среду их обитания.

  1. Зоология

  2. Физиология

  3. Биоэкология

  4. ботаника

  1. Часть пространства, окружающая организм или группу организмов и воздействующая на него различными факторами.

  1. Среда обитания

  2. Биота

  3. Биоценоз

  4. Экосистема

  1. Среду обитания, имеющая жидкое агрегатное состояние:

  1. Водная среда

  2. Почва

  3. Живой организм

  4. Наземная

  1. Организмы, живущие внутри другого организма или вне организма

  1. сапрофиты

  2. Анаэробные организмы

  3. Аэробные организмы

  4. Паразиты

  1. Условие, влияющее на жизнедеятельность организма в конкретных условиях его обитания.

  1. Фактор среды

  2. Биогеоценоз

  3. Биологический фактор

  4. Биоценоз

  1. Совокупность условий неживой природы:

  1. Биотические факторы

  2. Абиотические факторы

  3. Антропогенные факторы

  4. биологические факторы

  1. Комплексное воздействие человека на природу, связанное с хозяйственной деятельностью:

  1. Антропогенные факторы

  2. Абиотические факторы

  3. Биотические факторы

  4. биологические факторы

  1. Воздействие среды, связанные с воздействием различных организмов:

  1. Биотические факторы

  2. Антропогенные факторы

  3. Абиотические факторы

  4. биологические факторы

  1. Сообщества различных организмов, населяющих одну и ту же территорию:

  1. Биоценоз

  2. Биогеоценоз

  3. экосистема

  4. Биотоп

  1. Назовите сообщества биогеоценоза:

  1. Биосфера

  2. Озеро

  3. Океан

  4. Континент

  1. Приведите пример микроэкосистемы:

  1. Капля жидкости

  2. Лес

  3. Пруд

  4. Море

  1. Назовите сообщества макроэкосистмы:

  1. Море

  2. Капля жидкости

  3. Пруд

  4. Континент

  1. Глобальная экосистема:

  1. Лес

  2. Биосфера

  3. Пруд

  4. Море

  1. Тип питания растений:

  1. консументы

  2. Гетеротрофы

  3. Редуценты

  4. Автотрофы

  1. Тип питания животных:

  1. Продуценты

  2. Автотрофы

  3. Гетеротрофы

  4. Детрифаги

  1. Организмы, превращающие органические вещества в неорганические. Завершают пищевые цепи.

  1. Продуценты

  2. Редуценты

  3. консументы

  4. Автотрофы

  1. К какой группе организмов по типу питания относятся хищники:

  1. Консументы

  2. Автотрофы

  3. Продуценты

  4. Детрифаги

  1. Оболочка земли населенная живыми организмами:

  1. Гидросфера

  2. Тропосфера

  3. Биосфера

  4. Атмосфера

  1. Строительство плотин можно рассматривать как пример фактора:

  1. Биотического

  2. Антропогенного

  3. Абиотического

  4. биологического

  1. Загрязнение биосферы происходит в результате:

  1. Гибели организмов

  2. Хозяйственной деятельности

  3. Увеличение численности видов

  4. Размножение организмов

  1. Комплекс научных дисциплин, изучающих природу во взаимосвязи со средой обитания, взаимодействие и взаимосвязь живого мира, пути и способы рационального природопользования.

  1. Экология

  2. Цитология

  3. Физиология

  4. Зоология

Ответы:


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

а

б

в

г

г

а

в

в

в

а

б

в

г

г

б

г

а

г

в

в

а