ГАПОУ ЧАО «ЧМК» | УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ | СТО СМК 4.2.01 - 2022 |
Лист 0/5 |
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Чукотского автономного округа «Чукотский многопрофильный колледж»
(ГАПОУ ЧАО «ЧМК»)
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по НМР
______________/_____________
от «___»______________20__ г.
Варианты заданий
для проведения текущего контроля
по дисциплине ДУП.01 Введение в профессию (актуальные вопросы изучения экологии)
для студентов 1 курса
профессии 29.01.07 Портной
РАССМОТРЕНО
на заседании предметно-цикловой комиссии филологических и социально-экономических дисциплин
Протокол №__ от ______20_г.
Председатель _____________/________________/
ОДОБРЕНО
Методист ПЦК
_______________/ Горелов В.С./
СОСТАВИТЕЛЬ(И)
Преподаватель ГАПОУ ЧАО «ЧМК» ___________/Смольская Я.Ч./
ГАПОУ ЧАО «Чукотский многопрофильный колледж»
ДУП.01 Введение в профессию (актуальные вопросы изучения экологии) Перечень вариантов заданий Подпись преподавателя _________ /Смольская Я.Ч./ |
Тема 1. Основы экологии.
Отрасль биологической науки, изучающая взаимосвязи организмов друг с другом, средой обитания и воздействие деятельности человека на эти организмы, и среду их обитания.
Зоология
Физиология
Биоэкология
ботаника
Часть пространства, окружающая организм или группу организмов и воздействующая на него различными факторами.
Среда обитания
Биота
Биоценоз
Экосистема
Среду обитания, имеющая жидкое агрегатное состояние:
Водная среда
Почва
Живой организм
Наземная
Организмы, живущие внутри другого организма или вне организма
сапрофиты
Анаэробные организмы
Аэробные организмы
Паразиты
Условие, влияющее на жизнедеятельность организма в конкретных условиях его обитания.
Фактор среды
Биогеоценоз
Биологический фактор
Биоценоз
Совокупность условий неживой природы:
Биотические факторы
Абиотические факторы
Антропогенные факторы
биологические факторы
Комплексное воздействие человека на природу, связанное с хозяйственной деятельностью:
Антропогенные факторы
Абиотические факторы
Биотические факторы
биологические факторы
Воздействие среды, связанные с воздействием различных организмов:
Биотические факторы
Антропогенные факторы
Абиотические факторы
биологические факторы
Сообщества различных организмов, населяющих одну и ту же территорию:
Биоценоз
Биогеоценоз
экосистема
Биотоп
Назовите сообщества биогеоценоза:
Биосфера
Озеро
Океан
Континент
Приведите пример микроэкосистемы:
Капля жидкости
Лес
Пруд
Море
Назовите сообщества макроэкосистмы:
Море
Капля жидкости
Пруд
Континент
Глобальная экосистема:
Лес
Биосфера
Пруд
Море
Тип питания растений:
консументы
Гетеротрофы
Редуценты
Автотрофы
Тип питания животных:
Продуценты
Автотрофы
Гетеротрофы
Детрифаги
Организмы, превращающие органические вещества в неорганические. Завершают пищевые цепи.
Продуценты
Редуценты
консументы
Автотрофы
К какой группе организмов по типу питания относятся хищники:
Консументы
Автотрофы
Продуценты
Детрифаги
Оболочка земли населенная живыми организмами:
Гидросфера
Тропосфера
Биосфера
Атмосфера
Строительство плотин можно рассматривать как пример фактора:
Биотического
Антропогенного
Абиотического
биологического
Загрязнение биосферы происходит в результате:
Гибели организмов
Хозяйственной деятельности
Увеличение численности видов
Размножение организмов
Комплекс научных дисциплин, изучающих природу во взаимосвязи со средой обитания, взаимодействие и взаимосвязь живого мира, пути и способы рационального природопользования.
Экология
Цитология
Физиология
Зоология
Ответы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
а | б | в | г | г | а | в | в | в | а | б | в | г | г | б | г | а | г | в | в | а |