- Мотивационно-побудительный.
|
- Круг приветствия.
- Ребята, встаньте, пожалуйста в круг.
«Соберёмся в месте в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!»
- – Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел»
- У неё случилась беда. Жу-жа пригласила подруг – пчёл наДень рождения. Но налетел ураган и сломал её дом, снёс всю мебель и угощение. Она знает, что мы можем ей помочь. Что же мы можем сделать?
_ Правильно, всё это мы и сделаем при помощи игр Воскобовича.
|
Дети приветствуют гостей на государственном языке.
Дети повторяют слова и улыбаются друг другу.
Дети приветствуют Жу-жу.
Дети высказывают желание помочь Жу-же.
Высказывают предположения, как можно оказать помощь.
|
Словесный.
Словесный.
|
- Организационно-поисковый.
- Рефлекторно-коррегирующий
|
3.Развивающая игра «Облака».
- А как мы попадём в Фиолетовый лес? (Воспитатель подводит детей к решению, что можно полететь на облаках).
- Что это за волшебные цветные облака?
- Сколько дней в неделе?
- Назовите их.
- Назовите дни недели по цветам, На что похоже?
Сегодня у нас второй день недели. Покажите его на ковролине, какого он цвета? Какой день был вчера? Какой будет завтра?
- Закрываем глаза и летим в Фиолетовый лес.
- Деление на подгруппы.
- Будем работать по группам, бригадами. Для этого нам надо определить необходимые нам профессии, кто занимает строительством домов?
- Готовит угощение, сладости?
- Делает мебель?
Воспитатель объясняет задание каждой группе.
1 группа – На геоконте, следуя инструкциям воспитателя, выкладывают домик.
2 группа – При помощи «Нетающих льдинок» выкладывают предметы мебели (самостоятельно).
3 группа – Используя волшебный квадрат, делают угощение (самостоятельно).
- Самостоятельная деятельность детей.
1 группа – Воспитатель даёт координаты. Задаёт вопросы:
- Какие части есть у дома? Какими должны быть стены? Какой у тебя получился дом?
2 группа.
3 группа.
- Итог этапа.
Воспитатель предлагает проверить результаты работы.
- Жу-жа благодарит детей и хочет оставить детям подарок.
Жу-жа прощается и улетает встречать подруг.
- «Возвращение» в детский сад.
-Ребята, нам же пора возвращаться в садик. Давайте пройдем на наши облака (облака исчезли, их разогнал ветер). А как же мы это сделаем, ведь, чтобы попасть в детский сад, надо пересечь озеро Айс. Что нам для этого понадобится?
Воспитатель предлагает сделать лодки при помощи игр.
8.Итог.
-Где мы были?
-Как вы думаете, хорошее ли дело мы сегодня сделали? Какое? Как мы ей помогли? Какая игра вам больше понравилась? Какое задание было самым сложным? Молодцы!
|
Высказывание детей.
Ответы детей.
Дети хором называют дни недели по порядку, в это время один ребенок раскладывает облака по порядку. Называют цвета, сравнивают с радугой. Называют предыдущий и последующие дни.
Ответы детей (строитель, плотник, кондитер). Дети берут фишку с эмблемой, определяют, кем будут.
Расходятся по группам к своим столам, с соответствующими символами.
Дети, следуя инструкциям, выкладывают резинками дом на геоконте. Отвечают на вопросы.
Самостоятельно выкладывают предметы мебели, по замыслу.
Самостоятельно, по замыслу создают угощение (торт-звезда, конфета и т.д.).
Дети показывают работы, рассказывают о том, как они делали, что получилось.
Дети закрывают глаза, произносят заклинание. Открыв глаза, видят конфеты «Бешеная пчелка», радуются. Прощаются с Жу-жей.
Видят, что облака исчезли.
Предлагают сделать лодки.
Меняются группами, Выкладывают лодки.
«Плывут» в детский сад.
Ответы детей. Рассуждают, анализируют свою работу.
|
Развивающая игра «Облака».
Словесный, наглядный.
Словесно-наглядный.
Практический.
Развивающие игры Воскобовича.
Словесный
Сюрпризный момент
Практический
Словесный
|