СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ваза с цветами (конспект)

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект к уроку

Просмотр содержимого документа
«Ваза с цветами (конспект)»







Конспект урока

ИЗО


7 класс

Тема: «Ваза с цветами»





















Тема: «Ваза с цветами».

Цель: Активизация запаса эстетических знаний и представлений по теме;

развитие наблюдательности и внимательности, выражению своего

настроения в работе;

воспитание любви и уважения к близким, душевной доброты,

углубление чувства сопереживания при чтении стихотворения о маме,

любовь к окружающей природе; развивать способность чувствовать

красоту цветов, их роль в создании настроения человека;

осуществление межпредметных связей изобразительного искусства и

литературы.

Оборудование: простые карандаши, альбомы, резинки, акварельные краски,

кисти; образец педагогического рисунка «Букет маме».

Ход урока.

1.Организация класса.

а) Приветствие детей с учителями.

б) Проверка готовности к уроку.

2. Постановка темы урока.

а) Предварительная беседа.

Какое время года наступило? (Весна)

Какой праздник приближается?.(8 марта)

-Ребята, может быть, кто-то из вас знает стихотворение о маме?

- Давайте послушаем внимательно и в конце скажем, какое

настроение у нас появилось?

-Молодец, …, очень красиво, выразительно прочитал

стихотворение. Спасибо, садись, пожалуйста.-Итак, какое настроение появилось? (Радостное,)

-Почему вы так думаете? (Дать оценки ответам детей).

Вывод учителя.

-Правильно, у нас появилось приподнятое, хорошее, радостное настроение, ребята. Потому что на белом свете нам самый дорогой, близкий, родной человек — наша мама.

-Как мы должны относиться к мамам? (Ответы).

-Ребята, мы на уроках литературного чтения учили много пословиц о матери.

-Давайте вспомним некоторые из них.

(Дети читают пословицы)

-А кто объяснит значение данной пословицы?

(Учащиеся дают ответы, а учитель оценивает).

-А сейчас вы, наверное, догадались, какая будет тема нашего урока?

(Ответы детей).

3.Сообщение цели и темы урока.

-Правильно, ребята, мы сегодня нарисуем праздничную открытку нашим мамам. Вы должны работать аккуратно, чисто, красиво.

4. Основная часть.

а) Анализ формы, пропорций и окраски рисунка.

-Скажите, дети, какие цветы нарисованы на картине?

-Какую форму они имеют?

-В чем они поставлены?

-Какого цвета они имеют?

-И ещё что вы видите на рисунке?

-Как вы думаете, с чего мы должны начать рисовать?

-Стебельки и цветы куда направлены?

-Какие цвета нам лучше выбрать для рисования данного букета?

б) Объяснение и схематический показ последовательности выполнения рисунка.

1. Выбор места рисунка в альбоме.

2. Отметить карандашом пространственное направление цветков и вазы.

-А сейчас немножко отдохнём, дети.

Физминутка «Кузнечики»

-Спина прямая, руки на пояс

Поднимайте плечики, (поднимают)

Прыгайте, кузнечики (прыгают)

Прыг-скок, прыг-скок! (прыгают)

Сели, травушку покушали, (садятся)

Тишину послушали. (без движения сидят)

Выше, выше, высоко (встают выше, выше)

Прыгай на носках легко! (прыгают)

5. Самостоятельная работа учащихся.

-Сейчас каждый начинает работать самостоятельно простым карандашом. Краску пока не трогаем. Когда закончим карандашом, тогда только можно красить краской.

-Постоянно сравнивайте свои рисунки с натурой. Посмотрите, правильно ли вы передаете форму, строение, цветовую окраску изображаемых объектов.

(В ходе работы смотрю, правильно ли работают дети, если есть ошибки — исправляю, объясняю).



6. Итог урока.

-Заканчиваем работу и посмотрим, у кого самый красивый, аккуратный, правильный получился рисунок.

Выставка работ.

( Тут же провести выставку рисунков и отметить самые лучшие, выставить оценки)