СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВД "Английский с увлечением"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ВД "Английский с увлечением"»

_____________________________________________________________________________












































РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

начального общего образования

по внеурочной деятельности

«Английский с увлечением»

2 класс


















2020/2021 учебный год

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 2 класса общеобразовательной школы и регламентируется:

- Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ (ст.9, ст. 14, ст.32);

- приказом Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

- приказом Министерства образования и науки РФ от 26.11.2010г. № 1241 «Об изменениях, которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6.10.2009г. № 373»;

- методическими рекомендациями по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях (Приложение к письму Минобразования от 11.06.2002г. № 30-51-433/16);

- письмом Министерства образования РФ от 2.04.2002г. № 13-51-28/1 «О повышении воспитательного потенциала общеобразовательного процесса в общеобразовательном учреждении»;

- приложением к письму Минобрнауки России от 11.12.2006г. № 06-1844 «Примерные требования к программам дополнительного образования детей»;

- письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;

- письмом Минобрнауки России от 14.12.2015г. № 09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ»;

- постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях»;

- постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015г. № 81 «О внесении изменений № 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях»;

- Уставом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Пригорской средней школы Смоленского района Смоленской области, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области от 02.12.2015г. № 1822;

- основной образовательной программой начального общего образования МБОУ Пригорской СШ;

- учебным планом внеурочной деятельности МБОУ Пригорской СШ на текущий учебный год;

- календарным учебным графиком МБОУ Пригорской СШ на текущий учебный год.

Рабочая программа по курсу «Английский с увлечением» в 1 классе рассчитана на 33 часа по 1 часу в неделю (согласно календарному учебному графику МБОУ Пригорской СШ на текущий учебный год).

Направление деятельности: общеинтеллектуальное.








I Результаты освоения курса внеурочной деятельности


Личностные результаты:

  • оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений, в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить, как хорошие или плохие;

  • называть и объяснять свои чувства и ощущения, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;

  • самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы.

 Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

  • определять, различать и называть предметы, явления, животных и людей на английском языке;

  • ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;

  • перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, сравнивать и группировать предметы и их образы.

Регулятивные УУД:

  • уметь работать по предложенным карточкам;

  • умение излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;

  • определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя.

Коммуникативные УУД:

  • уметь работать в паре и в коллективе; уметь читать, писать, говорить на английском языке в рамках курса;

  • уметь работать в команде, эффективно распределять обязанности.

Предметные результаты

Знать:

- особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

- названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

Уметь:

- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

- применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

- читать и выполнять различные задания  к текстам;

- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

- понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника,  участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своём домашнем животном;

- инсценировать изученные сказки;   

- соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами  и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.



Оценка планируемых результатов

Итоговой работой по завершению каждой темы  являются театрализованные представления, сценические постановки, открытые занятия.






















II Содержание курса внеурочной деятельности


Давайте познакомимся! (2 ч)

Вводное занятие. Языки мира. Англоговорящие страны. Приветствие и прощание. Представление себя (имя, фамилия, возраст). Знакомство друг с другом.


Моя семья (3 ч)

Названия членов семьи (папа, мама, сестра, брат). Родственники (бабушка, дедушка, тётя, дядя, кузены). Имена родителей и других членов семьи. Род занятий твоих родителей. Изучаем профессии. Беседа о членах семьи. Какие профессии тебе нравятся? Кем ты хочешь стать?


Окружающий нас мир (4 ч)

Цвета и цветы. Домашние и дикие животные. Дети животных. Рассказ о своём питомце.


Наше тело (4 ч)

Название частей тела. Описание человека (имя, возраст, профессия, цвет глаз и волос, рост). Предназначение частей тела. Учимся считать с помощью пальцев. Размер предметов. Команды.


Одежда (2 ч)

Название предметов летней и зимней одежды. Что на тебе надето? Какого цвета?

Игра «Одеваемся на прогулку».


Еда (4 ч)

Продукты питания. Напитки. Название трапез: завтрак, обед, ужин.

Овощи и фрукты. Твой завтрак и обед. Рассказ. Какая посуда нам нужна?


Дом (3 ч)

Место, где я живу. Название комнат и их предназначение. Мебель в нашем доме.

Описание своей комнаты.


Город и транспорт (4 ч)

Мой родной город. Крупный город, небольшой город, деревня. Транспорт на улицах города.

Мой адрес. Места, где я бываю.

Часы. Времена года (3 ч)

Время суток. Приветствие с учётом времени суток. День, неделя, месяц. Название дней недели. Времена года. Зимние, весенние, летние и осенние месяцы. Погодные явления. Твоё любимое время года.


В школе (2 ч)

Предметы, которые я изучаю. Всё, что необходимо для учёбы (книги, канцелярия).

Мой день. Режим дня. Расписание уроков.


Праздники (1 ч)

Праздники в Британии (Хэллоуин, рождество, день св. Валентина). Праздники в России.


Итоговая аттестация (1 ч)

Итоговая аттестация (тест)

III. Тематическое планирование


раздела

Название раздела

Кол-во часов

Всего

Теор.

Практ.

Давайте познакомимся!

2

1

1

Моя семья

3


1,5

1,5

Окружающий нас мир

4

2

2

Наше тело

4

2

2

Одежда

2

1

1

Еда

4

2

2

Дом

3

1,5

1,5

Город и транспорт

4

2

2

Часы. Времена года.

3

1,5

1,5

В школе

2

1

1

Праздники

1

0,5

0,5

Итоговая аттестация

1

0

1

Итого

33

16

17
















СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

_________/ /

«__» августа 201 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СШ

_________/ /

Приказ от «__» августа 202 г. № ____












Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе

начального общего образования

по внеурочной деятельности

«Английский с увлечением»

2 класс

 

 

























202-/202- учебный год

Календарно-тематическое планирование

по курсу внеурочной деятельности «Английский с увлечением»

в 1 классе «А»


Общее количество часов на предмет, курс по учебному плану 33 часа.

По 1 ч в неделю. Всего учебных недель 33.

Количество часов по четвертям: I четверть __ часов; II четверть __ часов;

III четверть __ часов; IV четверть __ часов.


№ п/п

Наименование разделов и тем

Дата план.

Дата факт.

Раздел 1. Давайте познакомимся!


1

Вводное занятие. Языки мира. Англоговорящие страны.



2

Приветствие и прощание. Представление себя (имя, фамилия, возраст). Знакомство друг с другом.




Раздел 2. Моя семья


3

Названия членов семьи (папа, мама, сестра, брат). Родственники (бабушка, дедушка, тётя, дядя, кузены).



4

Имена родителей и других членов семьи.



5

Род занятий твоих родителей. Изучаем профессии. Беседа о членах семьи. Какие профессии тебе нравятся? Кем ты хочешь стать?



Раздел 3. Окружающий нас мир


6

Цвета и цветы.



7

Домашние и дикие животные.



8

Дети животных.



9

Рассказ о своём питомце.




Раздел 4. Наше тело


10

Название частей тела. Описание человека (имя, возраст, профессия, цвет глаз и волос, рост).



11

Учимся считать с помощью пальцев.



12

Размер предметов.



13

Команды.




Раздел 5. Одежда


14

Название предметов летней и зимней одежды.



15

Что на тебе надето? Какого цвета? Игра «Одеваемся на прогулку».




Раздел 6. Еда


16

Название трапез: завтрак, обед, ужин.



17

Продукты питания. Напитки.



18

Твой завтрак и обед. Рассказ.



19

Какая посуда нам нужна?



Раздел 7. Дом

20

Место, где я живу.



21

Название комнат и их предназначение.



22

Мебель в нашем доме. Описание своей комнаты.




Раздел 8. Город и транспорт


23

Мой родной город.



24

Крупный город, небольшой город, деревня.



25

Транспорт на улицах города.



26

Мой адрес. Места, где я бываю.




Раздел 9. Часы. Времена года.


27

Время суток. Приветствие с учётом времени суток. Учимся определять время по часам.



28

День, неделя, месяц. Название дней недели.



29

Времена года. Зимние, весенние, летние и осенние месяцы. Погодные явления. Твоё любимое время года.




Раздел 10. В школе


30

Предметы, которые я изучаю. Всё, что необходимо для учёбы (книги, канцелярия).



31

Мой день. Режим дня. Расписание уроков.




Раздел 11. Праздники


32

Праздники в Британии (Хэллоуин, рождество, день св. Валентина). Праздники в России.



Раздел 12. Итоговая аттестация

33

Итоговая аттестация (Тест)