СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вебинар "Как помочь ученику преодолеть трудности начала учебного года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Как помочь ученику преодалеть трудности начала учебного года" Автор: Александрова Э.И., доктор педагогических наук, автор УМК по математике длятначальной школы системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова.  https://www.youtube.com/watch?v=fcPfO95rHos

Просмотр содержимого документа
«Вебинар "Как помочь ученику преодолеть трудности начала учебного года"»

Как помочь ученику преодолеть трудности начала учебного года Выполнила:  ст-нт группы 21П-4  отделения ПНК Белоусова Софья

Как помочь ученику преодолеть трудности начала учебного года

Выполнила:

ст-нт группы 21П-4 отделения ПНК

Белоусова Софья

О чем вебинар? Данный вебинар направлен на то, как диагностировать проблемы, с которыми столкнулись обучающиеся в начале учебного года, а так же как эти проблемы решить.

О чем вебинар?

Данный вебинар направлен на то, как диагностировать проблемы, с которыми столкнулись обучающиеся в начале учебного года, а так же как эти проблемы решить.

Актуальность вебинара Александрова Эльвира Ивановна предлагает нестандартные способы решения проблем в начале учебного года, различные диагностики, которые помогут учителю в определении дефицитов обучающихся. (автор учебно-методического комплекта по математике для начальной школы системы РО Д.Б. Эльконина–В.В. Давыдова)

Актуальность вебинара

Александрова Эльвира Ивановна предлагает нестандартные способы решения проблем в начале учебного года, различные диагностики, которые помогут учителю в определении дефицитов обучающихся.

(автор учебно-методического комплекта по математике для начальной школы системы РО Д.Б. Эльконина–В.В. Давыдова)

На какие проблемы современного образования направлен вебинар Данный вебинар направлен в большей степени на решение задач нестандартными методами, которые могут использовать в традиционной системе обучения. Учителя работающие по традиционной системе могут брать интересные задания, методики и диагностики для работы с обучающимися.

На какие проблемы современного образования направлен вебинар

Данный вебинар направлен в большей степени на решение задач нестандартными методами, которые могут использовать в традиционной системе обучения.

Учителя работающие по традиционной системе могут брать интересные задания, методики и диагностики для работы с обучающимися.

Лучше не начинать урок в начале учебного года с воспоминаний (диалог учителя и учеников). Лучше не задавать вопрос всему классу. Не обязательно делать устный счет вначале урока, его надо делать там где он имеет смысл. Работа в группах, учащиеся начнут рассуждать и самостоятельно вспоминать тему, возможно задания, которые они решали. На этом этапе можно начинать разговор о прошедших темах. Работа в группах, пусть ученики а группах думают над вопросом, таким образом все будут включены в работу. Дать контрольную работу в начале учебного года, пусть ученики выберут то, что смогут выполнить, таким образом учитель выявит дефициты.
  • Лучше не начинать урок в начале учебного года с воспоминаний (диалог учителя и учеников).
  • Лучше не задавать вопрос всему классу.
  • Не обязательно делать устный счет вначале урока, его надо делать там где он имеет смысл.
  • Работа в группах, учащиеся начнут рассуждать и самостоятельно вспоминать тему, возможно задания, которые они решали. На этом этапе можно начинать разговор о прошедших темах.
  • Работа в группах, пусть ученики а группах думают над вопросом, таким образом все будут включены в работу.
  • Дать контрольную работу в начале учебного года, пусть ученики выберут то, что смогут выполнить, таким образом учитель выявит дефициты.
Не стремитесь к бесконечному стандарту, дети устают от того, что каждый урок начинается одинаково.

Не стремитесь к бесконечному стандарту, дети устают от того, что каждый урок начинается одинаково.