СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вебинар: "Последовательность формирования орфографического действия в курсе русского языка для начальной школы.  Докладчик Тимченко Н.И.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

««Роль вебинара «Последовательность формирования орфографического действия в курсе русского языка для начальной школы.  Докладчик Тимченко Н.И.»» в моем профессиональном росте».

Просмотр содержимого документа
«Вебинар: "Последовательность формирования орфографического действия в курсе русского языка для начальной школы.  Докладчик Тимченко Н.И.»»

Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького  ««Роль вебинара «Последовательность формирования орфографического действия в курсе русского языка для начальной школы.   Докладчик Тимченко Н.И. »» в моем профессиональном росте». Выполнила: ст-ка группы 20п-6, отделение: «Преподавание в начальных классах» Козлова Дарья

Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького

««Роль вебинара «Последовательность формирования орфографического действия в курсе русского языка для начальной школы. Докладчик Тимченко Н.И. »» в моем профессиональном росте».

Выполнила: ст-ка группы 20п-6, отделение: «Преподавание в начальных классах»

Козлова Дарья

Последовательность формирования орфографического действия в курсе русского языка для начальной школы. Докладчик Тимченко Н.И. Ссылка для доступа: https://youtu.be/mnk98k2ud-c

Последовательность формирования орфографического действия в курсе русского языка для начальной школы. Докладчик Тимченко Н.И.

Ссылка для доступа: https://youtu.be/mnk98k2ud-c

Описание вебинара: На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: обобщенное понятие об орфограмме (что такое орфограмма); главное правило русской орфографии; орфографическое действие и его структура; этапы формирования орфографического действия в начальной школе; организация учебного сотрудничества детей на разных этапах формирования орфографического действия; типология упражнений, направленная на поэтапное формирование орфографического действия; диагностика сформированности орфографического действия у учащихся начальной школы.

Описание вебинара:

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • обобщенное понятие об орфограмме (что такое орфограмма);
  • главное правило русской орфографии;
  • орфографическое действие и его структура;
  • этапы формирования орфографического действия в начальной школе;
  • организация учебного сотрудничества детей на разных этапах формирования орфографического действия;
  • типология упражнений, направленная на поэтапное формирование орфографического действия;
  • диагностика сформированности орфографического действия у учащихся начальной школы.
Актуальность вебинара: Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начальной общеобразовательной школы задает требование: «Начальная школа призвана обеспечить формирование прочных навыков грамотного письма».

Актуальность вебинара:

Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начальной общеобразовательной школы задает требование: «Начальная школа призвана обеспечить формирование прочных навыков грамотного письма».

Проблемы современного образования: Непонимание учителем структуры орфографического действия. Несформированность орфографической зоркости у обучающихся начальных классов.

Проблемы современного образования:

Непонимание учителем структуры орфографического действия.

Несформированность орфографической зоркости у обучающихся начальных классов.

Что буду применять: списывание с 1 класса под контролем взрослого; памятки списывания для детей; письмо с пропусками; использование словарей во время словарного диктанта.

Что буду применять:

  • списывание с 1 класса под контролем взрослого;
  • памятки списывания для детей;
  • письмо с пропусками;
  • использование словарей во время словарного диктанта.
Рекомендации коллегам: Нужно, чтобы ребенок в 1 классе выполнял списывание под контролем взрослого, не пропуская ни одного правила! Должен быть алгоритм списывания и ребенок должен понимать каждое правило списывания. Разрешайте ученику пользоваться словарем во время словарного диктанта, если он испытывает трудность в написании слова.

Рекомендации коллегам:

Нужно, чтобы ребенок в 1 классе выполнял списывание под контролем взрослого, не пропуская ни одного правила!

Должен быть алгоритм списывания и ребенок должен понимать каждое правило списывания.

Разрешайте ученику пользоваться словарем во время словарного диктанта, если он испытывает трудность в написании слова.

Цитаты: «Дети должны непросто заучивать правила, а уметь их применять». «Обучение сознательному пропуску букв, как путь к безошибочному письму!» «Использование словарей, как способ решения орфографических задач».

Цитаты:

«Дети должны непросто заучивать правила, а уметь их применять».

«Обучение сознательному пропуску букв, как путь к безошибочному письму!»

«Использование словарей, как способ решения орфографических задач».

Вывод: Необходимым условием формирования полноценного и прочного орфографического навыка на начальном этапе является развитие орфографической зоркости, которая заключается в умении обнаруживать, видеть, замечать орфограммы и классифицировать их.

Вывод:

Необходимым условием формирования полноценного и прочного орфографического навыка на начальном этапе является развитие орфографической зоркости, которая заключается в умении обнаруживать, видеть, замечать орфограммы и классифицировать их.