СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вельдина А. И. Контрольная работа по теме «Индия и Китай в древности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

К.р. Индиня и Китай

Просмотр содержимого документа
«Вельдина А. И. Контрольная работа по теме «Индия и Китай в древности»»

Контрольная работа по теме «Индия и Китай в древности»

А 1. В каком веке Китай стал единым государством:

а) во 2-ом веке до н.э. б) в 3-м веке до н.э. в) в4-ом веке до н.э. г) в 5-ом веке до н.э.

2. Где расположен Китай:

а) в Юго-восточной Африке; б) в северной Африке; в) в Южной Азии; г) в Восточной Азии.

3. Первым властителем единого Китая был:

а) Ашока; б) Будда; в) Конфуций; г) Цинь Шихуан.

4. Древние китайцы расселились между реками:

а) Тигр и Евфрат; б) Инд и Ганг; в) Хуанхэ и Янцзы; г) Нил и Иордан.

5. Древнекитайская книга представляла собой:

а) связку бамбука; б) глиняную табличку; в) свиток папируса; г) полоски из листьев пальмы.

6. Что из перечисленного произошло во времена правления Цинь Шихуана:

а) собирание книг Конфуция; б) начало строительства Великой Китайскоц стены;

в) разгром китайских войск гуннами; г) провозглашение города Цзи (Пекин) столицей государства.

В 1. Установите соответствие между понятиями:

1. Брахманы; А. жрецы в Древней Индии;

2. Иероглиф; Б. отверстие для стрельбы в стене крепости;

3. Бойница В. слуги в Древней Индии;

4. «Неприкасаемые». Г. знак письма в Древнем Китае.

1

2

3

4





  1. В2. Соотнесите Имя человека и страну

А) Ашоки

1. Китай

Б) Конфуций

2. Индия

В) Гаутама


Г) Шихуанди



В3. Соотнесите касту и цвет.

А) Брахманы

1 желтый

Б) войны

2 красный

В)земледельцы

3 белый

Г) слуги

4 черный


С 1. Вставьте пропуски:

1. Группа людей, обладавшая определенными правами и обязанностями называется ,,., .

2. Китайского мудреца, учившего нормам морали звали .,, .

С2 Распределите по станам достижения культуры.

1-шахматы, 2-цифры, 3-бумага, 4- компас, 5- учение Будды, 6-шёлковая ткань, 7-фарфор, 8- порох, 9 чай, 10. сахар

А) ИНДИЯ Б)КИТАЙ


С3. Объяснить значение слов:

1) БУДДИЗМ

2) ДЖУНГЛИ

3) СЫН НЕБА


*С4 Как Вера в переселение душ вынуждала индийцев заботиться о своих поступках и поведении?