СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Величинные представления

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Величинные представления»

Здравствуйте, ребята. Нас зовут Екатерина Алексеевна и Мария Сергеевна, и сегодня мы проведем у вас урок математики.



Перед тем как начать урок, мы должны запомнить, что, если вы хотите ответить, нужно поднять руку!


Второй слайд Ребята! Внимательно посмотрите на слайд и подумайте, чем могут отличаться эти предметы между собой? (размером, длиной). Да ребята, эти предметы могут отличаться длиной, шириной. Какие-то из них большие, какие-то маленькие. Исходя из этого, подумайте, как звучит наша тема урока. (Их ответы)

Третий слайд Да ребята, почти, что, верно. И тема нашего сегодняшнего урока звучит так, (Величинные представления).


Четвертый слайд Большой. Маленький.

Пятый слайд Ребята, смотрите, это медведь, кажется, он ищет себе дом. Шестой слайд Как вы думаете, сможет ли он жить в таком доме? (Нет). Почему? (Ответ). Седьмой слайд А в таком? (Да). Почему (Ответ). Правильно, большой мишка не может жить в маленьком доме.

Пустой слайд А теперь ребята, мы предлагаем вам такое задание: Возьмите лист, на котором изображены большие и маленькие предметы. Большие предметы раскрасьте, а маленькие обведите в кружок. Девятый слайд Проверка: Поднимите палец вверх, кто не сделал ни одной ошибки. Опустите палей вниз, кто сделал одну и более ошибок. Молодцы.

Десятый слайд Перед нами дома. Какой дом выше? Какой дом ниже?

11 слайд А теперь давайте сравним их: Кто выше жираф или собака? Кто ниже правый или левый мальчик? 12 слайд На картинке два карандаша какой из них по вашему мнению длиннее? Пустой слайд Ребята, я предлагаю вам еще одно интересное задание, возьмите вот такой лист (показывает лист) и выполните три задания: 1. Найдите самый большой и самый маленький дом. 2. Найдите самую высокую ель и самый широкий мост. 3. А в конце помогите красной шапочке найти самый короткий путь к домику. Если вы выполнили задание просигнализируйте. 14 слайд Проверка. Поднимите правую руку те, кто не сделал ни одной ошибки, Левую поднимите те, кто сделал одну и более ошибок. Хорошо, вы все молодцы.15 слайд Вернемся к слайду, ответьте мне пожалуйста, какой паровоз длиннее, а какой короче? 16 слайд Теперь укажите широкий и узкий бант. 17 слайд. Сейчас сравним ремни по ширине, назовите их цвета начиная с самого широкого.

Ремни:

Красный

Розовый

Голубой

Желтый

Черный

Зеленый

Отлично.

Пустой слайд

Ребята, ваши пальчики устали? Тогда давайте поразукрашиваем. Объединитесь в группы по четыре человека и раскрасьте данные вам геометрические фигуры. Выполнили? Теперь возьмите большой квадрат, положите в его середину квадрат поменьше, в угол большого квадрата поместите прямоугольник, а сверху добавьте треугольник. Что у нас получилось? 19 слайд Проверка. Правильно. Мы сделали дом.

20слайд Что ж, наш урок подошел к концу и нужно подводить итог. Ребята, на слайде представлены вопросы, и я предлагаю вам на них ответить. Кто желает ответить? Хорошо.

21 слайд Ну а теперь настало время оценить себя! Если вам все понравилось и урок для вас прошел с пользой, выберите веселого щенка. Если возникли небольшие трудности, выберите уставшего хомяка. Ну а если, было трудно и вы ничего не поняли, выберите сердитого кота. Спросить кто кого выбрал.