Государственное автономное общеобразовательное учреждение Амурской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 9 с. Ивановка»
Общешкольное мероприятие


Подготовили и провели:
Морозова Л.Н.,
Сентябрь 2018 г.
Цель мероприятия: организация досуговой деятельности учащихся.
Задачи мероприятия:
Воспитывать любознательность, стремление к победе и чувство сопереживания к неудачам;
Развивать двигательную активность: ловкость, быстроту, координацию движений:
Развивать познавательные процессы: мышление, внимание, память.
Оборудование: атрибуты для конкурсов, музыкальное сопровождение.
Ход мероприятия:
Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья. Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести конкурсно-развлекательную программу «Веселые рекордсмены». В прошлом году мы уже определили некоторых рекордсменов нашей школы и внесли их имена в Книгу рекордов школы-интерната.
Кто из вас ответит, кто такие рекордсмены? (ответы детей). Правильно, и сегодня мы продолжим ставить веселые рекорды.
Ведущий 2. Но для начала вспомним некоторые рекорды из мировой книги рекордов Гиннесса. (Ответы детей)
Ведущий 1. Итак, мы продолжаем вносить в книгу рекордов нашей школы выдающиеся рекорды, которые вы сами сегодня и поставите. Всего их будет 10. Но прежде разрешите вам представить самое честное в мире жюри.
Представление жюри.
Проведение конкурсов (после каждого конкурса имя победителя заносится в книгу рекордов школы)
(для конкурсов приглашаются присутствующие по жеребьевке: для 1 конкурса участники с жетонами № 1, 11, 21; для второго с номерами 2, 12, 22 и т.д.)
Фасолелункоразбиратель: кто быстрее разложит фасолины по одной в каждую лунку ячейки для яиц.
(Проводится жеребьевка для второго конкурса)
2. Быстросолнцерисователь: кто за 1 минуту нарисует на листе бумаги как можно больше солнышек с семью лучами.
3. Домикокрышкостроитель: кто за 1 минуту построит самый высокий домик (башню) из пластиковых крышек.
4. Пуговиценитконанизатель: кто за 1 минуту нанижет большее количество пуговиц на нитку.
Ведущий 2. А сейчас небольшая физминутка, и мы немного поиграем! Итак, игра «Мой друг приехал из Японии». Я буду несколько раз повторять эту фразу, а вы каждый раз должны меня спрашивать хором: «А что он вам привез?»
Первый раз ведущий отвечает, что его друг привез ему веер, и предлагает всем изобразить движение опахивания веером правой рукой. Затем он опять произносит свою фразу, а когда дети спрашивают его, отвечает, что друг привез ему сотовый телефон, и предлагает всем произнести фразу: «Дзинь-дзинь, алло!», продолжая при этом «опахиваться веером». Потом он снова произносит фразу: «Мой друг приехал из Японии», а когда дети спрашивают его, отвечает, что друг привез кресло-качалку.
Дети правой рукой продолжают веерообразные движения, а кресло-качалку изображают покачиванием тела вперед-назад, говоря при этом: «Дзинь-дзинь, алло!» Причем сам ведущий показывает движения первым и предлагает детям продолжать движения. Он опять говорит, что его друг приехал из Японии. Четвертый подарок — швейная ножная машинка. Теперь к покачиванию и опахиванию и словам «Дзинь-дзинь, алло!» добавляется попеременное постукивание ногами. Пятый подарок — магнитофон, который звучит как «ля-ля-ля». И теперь весь зал покачивается, стучит ногами, машет руками и произносит: «Дзинь-дзинь, алло, ля-ля-ля!».
Ведущий 1. Давайте продолжим наше путешествие по рекордам. Сейчас мы будем ставить рекорды, которые связаны с едой. Какие вкусные рекорды из книги рекордов Гиннесса вы можете вспомнить? (Ответы детей).
Но, мы ничуть не хуже, и поэтому продолжаем выявлять рекордсменов! Все конкурсы будут «вкусными», то есть будут связаны с едой.
5. Спагеттиложкойчайнойпоедатель: кто быстрее при помощи чайной ложки одной рукой съест порцию спагетти (лапша).
6. Коктейлебыстровыпиватель: кто быстрее выпьет через соломинку стакан воды.
7. Безрукпеченькопоедатель: кто быстрее съест печенье (3 штуки) без помощи рук (печенье лежит в тарелке на столе)
Ведущий 2.
Вновь игра приходит к нам —
Зал мы делим пополам:
Слева «да» кричат в ответ,
Справа отвечают «нет».
Жить, ребята, без конфет
Очень плохо, скучно?.. Да!
Есть такой велосипед,
Что летает в космос?.. Нет!
Может богатырь-атлет
До Луны допрыгнуть?.. Нет!
Все стоят на красный свет —
И авто, и люди?.. Да!
Можно черного кота
Не увидеть ночью?.. Да!
Мореходные суда
Могут плыть по суше?.. Нет!
Может вкусным быть обед
Из сырой картошки?.. Нет!
Может водный пистолет
Застрелить жирафа?.. Нет!
Может модница жилет
Надевать на праздник?.. Да!
Надо покупать билет
За проезд в автобус?.. Да!
Из засохшего пруда
Рыба выловится?.. Нет!
Все ли ездят поезда
Лишь по рельсам только?.. Да!
Может очень старый дед
Вновь учиться в школе?.. Нет!
Все ответы хороши,
Вы кричали от души.
Ведущий 1. Продолжаем выявлять рекордсменов.
8. Быстромозаикособиратель: кто быстрее всех соберет разрезную мозаику по образцу.
9. Кругоскрепкособиратель: кто быстрее соберет из 20 канцелярских скрепок цепочку в круг.
10. Долгошарикоракеткоотбиватель: кто дольше всех сможет отбивать теннисный шарик от ракетки, не обронив его.
Ведущий 2. Вот и подошло к концу наше мероприятие. Все вы сегодня очень старались для того, чтобы стать рекордсменами. А мы еще раз вспомним имена победителей и пригласим их на сцену. (Зачитываются имена рекордсменов из книги рекордов школы) Поздравляем победителей!!! До свидания! До новых встреч!