СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Веселые соревнования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект

физкультурного развлечения «Веселые соревнования» (старшие группы)

Просмотр содержимого документа
«Веселые соревнования»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4» р.п. Ардатов









Конспект

физкультурного развлечения «Веселые соревнования» (старшие группы)











Подготовила и провела: Инструктор физической культуры Шокина Е.В.















р.п. Ардатов


Цель: приобщение дошкольников к занятиям физкультурой

Задачи:

-Создать добрый, положительный настрой и радостное настроение детям.

-Воспитывать организованность, выдержку, уверенность в себе, смелость, активность.

-Развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений. Оборудование:

Ведра, маленькие и большие мячи, кубики, стойки, кольца плоские и круглые, дуги,), воздушные шарики музыкальное сопровождение.


Ход развлечения:

-Ведущий: В гости всех приглашает наш волшебный стадион! Всех ребяток с физкультурой навсегда подружит он! Дети давайте поприветствуем своих соперников и представим свои команды

Команда «Прыг-скок» и команда «Чебурашки» Девиз команды: Прыгай дальше всех вперед!

Девиз команды: Чебурашки все умеют все преграды одолеют!

Ведущий: Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы? Ну тогда не ленись,

На разминку становись!

Разминка «Юные спортсмены» Инструктор называет вид спорта , а дети показывают движения.

  1. Атлеты (Спортивная ходьба на месте)

  2. Атлеты (Бег на месте)

  3. Лыжи (имитация движений лыжника руками и ногами)

  4. Боксеры (имитация ударов вперед)

  5. Гимнасты ( наклоны вперед из и.п.сидя)

  6. Пловцы (имитация плавания брассом изи.п. лежа на животе)

  7. Штангисты ( и.п.- наклон вперед рр вниз имитировать поднятие штанги)

  8. Прыгуны (выпрыгивания вверх изи.п. сидя на корточках)

  9. Восстановление дыхания

Ведущий: Сейчас начнем мы состязания- веселые соревнования ! Вместе: Ничего на свете нет веселее эстафет!

Ведущий: Приглашаем команды «Прыг-скок» и «Чебурашки». Прошу команды занять свои места. Чтоб эстафету нам начать, Загадку надо отгадать: Все друзья зовут Антошку Им помочь копать...(картошку)


Эстафета « Посадка картошки»


Ход: у первого игрока команды в руках ведерко с маленькими мячиками, его задача-


на бегу разложить по одному мячику в колечко, которые лежат на полу, оббежать стойку и на обратном пути собрать все мячики обратно в ведро, затем передать ведро следующему игроку.


Ведущий: Трудно жить сороконожке, Бегать быстро по дорожке, Сорок ног-тебе не шутка, А задачка из задач. Как поставить вровень ноги, Чтоб не встретить неудач? Внимание, внимание!


Объявляется эстафета «Сороконожка».

Ход: дети встают в колонну по одному, кладут руки друг другу на плечи,у первого в колонне игрока руки на поясе. По сигналу вся колонна начинает движение вперед, необходимо дойти до стойки, обогнуть ее и вернутся назад. Выигравает та команда, хвост которой первым пересечет линию старта.

Ведущий: Следующая эстафета такая: Что за странная дорога? Здесь препятствий очень много! Что ни шаг-то чудеса, Вот так чудо-голоса!


Эстафета «Полоса препятствий»

Ход: необходимо продеть через себя большой обруч, затем прыгнуть на двух ногах из обруча в обруч, лежащих на полу, проползти под дугой, добежать до поворотной стойки, обежать ее и тем же путем вернутся к команде, передать эстафету следующему игроку.


Ведущий: Посмотрите- это мяч, он для сложных передач. Мяч быстрей передавай! Эстафету начинай! Объявляю я скорей Эстафету «Гонка мячей»

Эстафета «Гонка мячей»

Ход: прокатывание мячей змейкой между стойками, туда и обратно.


Ведущий: Если любите вы прыгать,

Если сила есть у вас, То со следующим заданием .Справитесь вы сейчас! Прыг- скок, прыг-скок. Через кочки и мосток. Ребята приглашаю вас. Прыгать в классики сейчас!

Эстафета Классики»

Ход: на полу лежат обручи, чередуясь цепочкой: один-два и т.д. необходимо выполнить прыжки: там, где лежит один обруч, прыжок на одну ногу там где лежат два обруча, прыжок ноги врозь, затем оббежать поворотную стойку и тем же путем вернутся к своей команде, передать эстафету следующему игроку.


Ведущий:Круглый, гладкий, как арбуз… Цвет — любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (Воздушные шары)




Следующая эстафета «Бегающие шарики»

Цель: развитие психомоторных функций, ловкости: оздоровительные задачи- легкий массаж стоп, возбуждение активных точек на стопах.

Ход: дети снимают носки и захватывают воздушные шарики между пальцев ног и бегут до стойки берут шарики в руки бегом обратно.


Ведущий: Ребята, к нам на стадион пришел гость ,встречайте и танцуйте вместе с ним. Под музыку: Буратино танец вместе с

Ох , какие ловкие ребята, в Играй-город пришли! Очень весело играли, Веселились от души !


Ведущий: Внимание! Для команд участников «Веселых соревнований » объявляется круг почета.

Команды обходят круг почета под музыку, и уходят в группу. Используемая литература:

Скорлупова О. Л., Тихонова Т.М., «Игра- как праздник!» (Сценарии тематических игровых недель в детском саду.)-М... Издательство « Скрипторий 2003», 2008-136с.


Анализ проведения мероприятия:


Физкультурный досуг проводился в музыкальном зале между командами подготовительных групп.

13 ноября 2015 года


В организации досуга были выполнены гигиенические условия: проветренное помещение, влажная уборка, освещение, спортивная одежда и обувь.

На развлечении было использовано музыкальное сопровождение. Развлечение было начато своевременно. Воспитательная ценность развлечения – развитие физических качеств. Поставленные задачи развлечения решены в полном объеме.

Внешний вид педагога и детей соответствовал норме. На развлечении мною был использован разнообразный инвентарь.

Дети и воспитатели были активны.

На развлечении не все дети были дисциплинированны, были дети, которые отказывались выполнять заданные упражнения, но мною был найден выход. Данного ребенка я назначила помощником судьи. Он помогал организовывать процесс расстановки и уборки инвентаря и участвовал в наглядном методе объяснения. Остальные дети были организованы методом убеждения.

Игровые задания были подобраны с учетом возрастных особенностей, но были конкурсы с которыми ребята встретились впервые, при выполнении данных заданий не учитывалась скорость и время выполнения задания.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!