СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Веселые старты ср. звена

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

спортивные эстафеты

Просмотр содержимого документа
«Веселые старты ср. звена»

Сценарий «Веселые старты 6,7 классы!»

Цели и задачи: формировать умение применять практические умения и навыки, полученные на уроках, в соревновании; совершенствовать развитие физических качеств посредством эстафет; воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества, взаимовыручки; прививать любовь к систематическим занятиям физической культурой; пропаганда здорового образа жизни.

Место проведения: спортивный зал

Оборудование и инвентарь:  обручи, мячи баскетбольные, волейбольные, теннисные, канат, конусы, эстафетные палочки, стойки,

I.0рганизационный момент.

Здравствуйте,  дорогие ребята,  уважаемые родители,  гости! Нам очень приятно видеть всех  Вас сегодня в нашем спортивном зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных,  и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты!». И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований буду состязаться в силе, ловкости, смекалке и быстроте.

Спорт – это здоровье!

Спорт – это крепкие мышцы!

В спорте во все времена

Воля стальной быть должна!

Спорт в жизни каждого человека очень необходим. Ведь не зря говорят, что человек должен быть красив и духовно, и физически.

II. Называем команды. Построение команд. Вступительное слово главного судьи, представление судей, жюри.

Эстафеты:

«Кто быстрей» - беговая эстафета выполняется с эстафетной палочкой.

«Носильщики» - у первого игрока в руках три мяча, по команде первый бежит до фишки, обегает фишку и обратно возвращается, передавая мячи следующему.

«Мяч и обруч»- мяч находится внутри обруча, двигаться спиной вперед вести мяч.

«Координационная» - у направляющего находится два или три мяча, по команде первый начинает движение, расставляя мячи на верх конусов, обегает фишку и возвращается. Другой бежит, собирает мячи.

«Ловкость ног» - команда сидит на полу в одну шеренгу. В начале лежит обруч в нем три мяча, по команде , первый начинает, передает мяч ногами следующему, так выполняет вся команда. Последний получив мяч, кладет его в обруч.

«Ведение баскетбольного мяча» - ведение мяча до фишки и обратно.

«Ведение с броском по кольцу»- ведение мяча до б/б кольца, выполняем бросок по кольцу и бежим обратно.

«Построить мост». Выполняют отдельно мальчики и девочки. На дистанции четыре участника. По сигналу 1-й участник бежит до фишки и становится на «мост» ( упор на руки и ноги, поднимая корпус вверх). После этого 2-й участник команды пройдя ползком под «мостом», строит второй мост рядом с первым и т.д. Когда 4-й участник построит мост, 1-й игрок встает и проползает под «мостом» из 2,3,4 участников, строя за ними новый мост и т.д. Побеждает команда, первая пересекшая линию финиша.

«Перетягивание каната».

Подведение итогов соревнований, награждение победителей, вручение грамот и подарков всем участникам соревнований.