Сценарий «Веселые старты 6,7 классы!»
Цели и задачи: формировать умение применять практические умения и навыки, полученные на уроках, в соревновании; совершенствовать развитие физических качеств посредством эстафет; воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества, взаимовыручки; прививать любовь к систематическим занятиям физической культурой; пропаганда здорового образа жизни.
Место проведения: спортивный зал
Оборудование и инвентарь: обручи, мячи баскетбольные, волейбольные, теннисные, канат, конусы, эстафетные палочки, стойки,
I.0рганизационный момент.
Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных, и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты!». И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований буду состязаться в силе, ловкости, смекалке и быстроте.
Спорт – это здоровье!
Спорт – это крепкие мышцы!
В спорте во все времена
Воля стальной быть должна!
Спорт в жизни каждого человека очень необходим. Ведь не зря говорят, что человек должен быть красив и духовно, и физически.
II. Называем команды. Построение команд. Вступительное слово главного судьи, представление судей, жюри.
Эстафеты:
«Кто быстрей» - беговая эстафета выполняется с эстафетной палочкой.
«Носильщики» - у первого игрока в руках три мяча, по команде первый бежит до фишки, обегает фишку и обратно возвращается, передавая мячи следующему.
«Мяч и обруч»- мяч находится внутри обруча, двигаться спиной вперед вести мяч.
«Координационная» - у направляющего находится два или три мяча, по команде первый начинает движение, расставляя мячи на верх конусов, обегает фишку и возвращается. Другой бежит, собирает мячи.
«Ловкость ног» - команда сидит на полу в одну шеренгу. В начале лежит обруч в нем три мяча, по команде , первый начинает, передает мяч ногами следующему, так выполняет вся команда. Последний получив мяч, кладет его в обруч.
«Ведение баскетбольного мяча» - ведение мяча до фишки и обратно.
«Ведение с броском по кольцу»- ведение мяча до б/б кольца, выполняем бросок по кольцу и бежим обратно.
«Построить мост». Выполняют отдельно мальчики и девочки. На дистанции четыре участника. По сигналу 1-й участник бежит до фишки и становится на «мост» ( упор на руки и ноги, поднимая корпус вверх). После этого 2-й участник команды пройдя ползком под «мостом», строит второй мост рядом с первым и т.д. Когда 4-й участник построит мост, 1-й игрок встает и проползает под «мостом» из 2,3,4 участников, строя за ними новый мост и т.д. Побеждает команда, первая пересекшая линию финиша.
«Перетягивание каната».
Подведение итогов соревнований, награждение победителей, вручение грамот и подарков всем участникам соревнований.