СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Весеннее развлечение для детей средней группы комбинированной направленности «Весеннее путешествие».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Весеннее развлечение для детей средней группы комбинированной направленности «Весеннее путешествие».»

Весеннее развлечение (средняя группа№9 комбинированной направленности для детей с ОВЗ «Весеннее путешествие».
Цель: создание радостного настроения у детей.
Задачи:
- закрепить представления детей о весенних явлениях природы; 
- учить различать признаки весны;
- доставить детям радость от развлечения;
- развивать музыкальные способности посредством игр, танцев.
Оформление зала: березки с листочками, птицами на ветках, «островки» зеленой травки, весенние цветы.
Оборудование: маска кота, зеленые платочки, желтые ленточки, большой зонт, фонограмма «Птицы в лесу», «Дождь».

Герой: медведь.

Дети входят в зал под песенку «КАП-КАП-КАП, ЗВЕНЯТ КАПЕЛИ»

Ведущий:  Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна.

Ребята, мы сегодня с вами поедем в весенний лес на поезде.
ПОД МУЗЫКУ «ПОЕЗД» Т. СУВОРОВОЙ дети встают друг за другом, идут по залу, имитируют руками движение колес поезда.

Ведущий: Вот мы и приехали в весенний лес. Послушайте, кто это так поет звонко и радостно (Звучит фонограмма « птицы в лесу»
Ведущий:  А как звонко поют птички весной!
Чик – чирик, чик – чирик, воробьишка – озорник!
Солнцу теплому он рад и приветствует ребят.
Ах, о чем же он поет? Поиграть с собой зовет!

ИГРА «ВОРОБУШКИ И КОТ»

Ведущий: Все птички спрятались, никого не поймал кот.
Кот побежит домой, а мы прогуляемся по лесу.
УПРАЖНЕНИЕ « МЫ ШАГАЕМ ПО ТРОПИНКЕ»

Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять - идут змейкой за ведущим
В лес с тобой идём гулять.
- По извилистрй дорожке
между ёлками пойдём.
По тропинке, как по змейке,
На полянку мы придём. 
Ведущий:  На деревьях –Ты взгляни, -
Там, где были почки,
Как зеленые огни,
Вспыхнули листочки.
Смотрите, на березке уже появились маленькие зеленые листочки.

ТАНЕЦ «БЕРЕЗКА»  (раздать детям платочки зеленого цвета)
(Звучит фонограмма капель дождя)
Ведущий:  Ребятки, слышите …
Ой, кажется, дождик начинается! 
ЛОГОРИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖЕНИЕ «КАПЛИ»
Капля- раз, капля – два, - медленно ударяем пальчиком правой руки 
Капли медленно сперва. о ладошку левой руки.
А потом, потом, потом - ударяем быстро пальчиком по ладошке.
Все бегом, бегом, бегом!
Все мы зонтики раскрыли, - поднять руки вверх-в стороны.
От дождя себя укрыли. – соединить руки над головой домиком.
Хорошо, что я с собой взяла большой зонт. Давайте поиграем с озорным дождиком!

ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

Ведущий: Вот и кончился дождик, выглянуло солнышко и подарило всем ребяткам свои теплые лучики.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ С ЖЕЛТЫМИ ЛЕНТОЧКАМИ
ПОД ПЕСНЮ «МАЛЕНЬКИЕ ЛУЧИКИ»

(ВХОДИТ МЕДВЕДЬ)

Медведь:  Здравствуйте, ребятки!
Я – Мишка, я без вас скучал!

Ведущий: Здравствуй, Мишка. Ты уже проснулся после зимнего сна?
Медведь: Зимой сосал в берлоге лапу, ни маму не будил, ни папу.
И от того, что я не ел, немного, вроде, похудел. 
Чтоб аппетит мне нагулять, всех приглашаю танцевать!
ТАНЕЦ «ПАРНЫЙ ТАНЕЦ» 
Ведущий: Ты, Мишутка, не зевай!
Лучше с нами поиграй!
Медведь:
Так и быть, поиграю…
Сейчас к себе вас поманю,
А потом вас догоню.

ИГРА «МИШКА КОСОЛАПЫЙ»
Мишка косолапый - дети подходят к медведю и поют.
Манит деток лапой,
Приглашает всех гулять.
В догонялки поиграть.
(В конце песенки Медведь догоняет детей, дети убегают на стульчики)
Ведущий: Ах, какой хороший денек! Хорошо гулять с друзьями, но пришло время возвращаться в детский сад. Наш поезд уже зовет нас.
Спасибо тебе, Мишка, что поиграл с нами, повеселил нас.
Медведь: И вам спасибо, позабавили и вы меня. Приходите в лес почаще! До свидания, ребятки! (уходит)

ПОД МУЗЫКУ «ПОЕЗД» Т. СУВОРОВОЙ дети встают друг за другом, идут по залу, имитируют руками движение колес поезда.
Ведущий: Вот мы с вами и приехали в детский сад. Понравилась вам наша прогулка в весенний лес?
Скоро настанет теплое лето и мы с вами опять отправимся в лес, где полным – полно чудес. 
( дети выходят под музыку из зала).