СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Весеннее развлечение для второй младшей группы «Путешествие на цветочную поляну»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Весеннее развлечение для второй младшей группы «Путешествие на цветочную поляну»»

Весеннее развлечение для второй младшей группы «Путешествие на цветочную поляну»

Дети под музыку заходят в зал и встают полукругом

Ведущий. Здравствуйте, ребята!

Сегодня нам с вами предстоит путешествие в лес, на цветочную поляну.

А чтобы на нее попасть, вам нужно отгадать загадки. Но сначала, вы мне скажите: Какое время года сейчас?

Дети: Весна.

ПЕСНЯ – хоровод «ПРИШЛА ВЕСНА»

Ведущий: Какие признаки весны вы знаете?

Дети: зеленая травка, на деревьях – листочки, цветут цветы.

Ведущий: Отгадайте-ка, ребятки, про цветы загадки:

1. Белым шариком пушистым

Я красуюсь в поле чистом.

Дунул лёгкий ветерок –

И остался стебелёк.

(Одуванчик)

Из луковки вырос,

Но в пищу негож.

На яркий стаканчик

Цветок тот похож.

(тюльпан)

У жёлтенького солнышка

Лучи не горячи,

У жёлтенького солнышка

Белые лучи.

(ромашка)

Ведущий: Молодцы! Все загадки отгадали правильно.

В дорогу, в дорогу нас музыка зовёт.

Сегодня, в лес весенний, нас поезд повезет.

(Дети встают друг за другом «паровозиком» идут под музыку. Прошли круг, остановились.)

Ведущий: Ребята, мы с вами доехали до лесной полянке, на поезде, а теперь нам предстоит идти в лес пешком. А лес очень густой, ветки нужно раздвигать, поднимать. Вот ручей течет, перепрыгиваем, здесь канавка, перешагнуть нам надо через нее. (дети повторяют за воспитателем).

Затем встают полукругом, перед поляной.

Ведущий: Вот пришли мы с вами в лес, слышите, как птицы поют?

(слушают фонограмму пенье птиц: воробьев, скворцов, кукушки и вороны)

Дети слушают фонограмму и определяют голоса птиц.

Ведущий: 1-2-3-4-5, начинаем мы играть!

Игра «Полетушки»

(ребята отвечают на вопрос и показывают руками)

Сова полетела, полетела - на колени села. (да)

Петушок полетел, полетел – на головку сел. (да)

Козлёнок полетел, полетел, на жердочку сел. (нет)

Жаворонок летел и на поле сел. (да)

Корова мычит и по воздуху летит. (нет)

Ворона полетела и на дерево села. (да)

Собака летает и на ребяток лает. (нет)

Пчела жужжит и по воздуху летит. (да)

(пока дети отвечают на вопросы, музыкальный руководитель убирает ткань с поляны).

Ведущий: А вот ребята и цветочная поляна!

(Дети поворачиваются к полянке)

Ведущий: Весной распускаются цветы

Небывалой красоты!

Мы цветы возьмём,

С ними танец начнём.

Танец с цветами

Игра «Собери цветок»

Ведущий: Ребята, кто из вас знает стихи о весне, о цветах?

(дети рассказывают стихи)

Ведущий. Солнышко весеннее, ласково свети.

Танец наш весенний, веселей звучи!

ПАРНЫЙ ТАНЕЦ

Ведущий: Как весною на лужочке, расцветают все цветочки.

Мы как бабочки летим, на цветочках посидим.

Игра «Возьми цветок»

(Ход игры: На полу лежат цветы по количеству детей.

Дети как бабочки летают врассыпную, по окончании музыки каждый ребёнок останавливается около цветка и берет его в руки. Игра проводится 2-3 раза)

Ведущий: есть еще одна игра, очень дружная она.

«Найди себе пару»

Для игры нужно приготовить цветы по количеству детей. Синие и фиолетовые. Дети получают по одному цветку. По сигналу педагога дети разбегаются по площадке. По другому сигналу дети, имеющие одинаковые цветы, находят себе пару.

В игре должно принимать нечетное количество детей, чтобы один из играющих оставался без пары. Обращаясь, к оставшемуся без пары ребенку, все играющие хором говорят:

Ваня, Ваня, не зевай себе пару выбирай.

Затем по удару бубна дети опять разбегаются, игра повторяется.

Ведущий: Погуляли мы на славу,

Поиграли, поплясали.

А теперь пойдём домой

Мы тропинкою лесной.

Ведущий: И снова у нас на пути лес густой: раздвигаем ветки, поднимаем, перепрыгиваем через ручей, перешагиваем через канавку. А вот и полянка, на которую, мы приехали на поезде. И сейчас, мы на поезде поедем обратно. (дети снова встают друг за другом «паровозиком» идут под музыку.)

Ведущий: Приехали! Ребята, понравилось вам наше путешествие?

Дети: Да.

Ведущий: Вот и закончилось оно. До свидания, дети!