СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Весёлая перемена "Дружба начинается с улыбки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация игр для обучающихся младшего школьного возраста на большой школьной перемене.

Просмотр содержимого документа
«Весёлая перемена "Дружба начинается с улыбки"»

Министерство образования и науки Калужской области

Государственное казённое общеобразовательное учреждение Калужской области «Людиновская школа-интернат для обучающихся

с ограниченными возможностями здоровья»

249402, ул. Дзержинского, д. 1, г. Людиново, Калужская обл.,

тел.-факс: 8(48444) 6-23-42











Динамическая перемена


«Дружба начинается с улыбки»













Лаунова Татьяна Викторовна,

учитель-дефеколог

«Учиться надо весело, чтоб

хорошо учиться»

Цель: снятие утомления накопившегося на уроках, повышение двигательной активности обучающихся на переменах. Симулирование желания придумывать различные двигательные игры на переменах.

Задачи:

  • развивать ловкость и координацию движений, умение чувствовать свое тело в пространстве, понимать силу и скорость своих движений;

  • научить задумывать, организовывать и выполнять новое действие или последовательность действий;

  • воспитывать целенаправленность внимания, распределение внимания, быстрое переключение внимания, увеличение объема запоминаемых объектов, устойчивость внимания.


Ход перемены:

Учитель: Сегодня, ребята, мы совершим путешествие в удивительный мир игр.

Обучающие встают в круг и произносят слова: «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть!».

(Звучит ритмичная музыка)

Упражнение «Зеркало»

Учитель предлагает детям повторять вслед за ним разные движения.

Исходное положение: стоя, прямые руки вытянуты вперед. Одна рука повернута ладонью вверх, другая – ладонью вниз. Показывает положения ладоней и пальцев рук, чередуя правой и левой рукой команды, дети повторяют положение пальцев рук.


Учитель: Вот с таким замечательным настроением мы с вами поиграем в игру «Голова-ноги».


Игра «Голова-ноги»

Задание 1. Учитель: Когда я скажу «голова», вы покажите голову. Когда я скажу «ноги», вы покажите ноги.

Задание 2. Учитель: Когда я скажу «голова», вы покажите ноги. Когда я скажу «ноги», вы покажите голову.

  1. 12 12 22 12 12 12 11


Игра «Пройди по дорожке»

Описание игры:

На полу проводят разные по форме линии – это дорожки. Играющие бегают за по ним друг за другом, делают сложные повороты, сохраняя при этом равновесие. Бегать по дорожке нужно, точно наступая на линию, не мешать друг другу и не наталкиваясь на впереди бегущего.

(Игру можно проводить с любым количеством детей, можно парами. Длина дорожки может быть произвольной. Игру можно проводить как соревнование.


Игра «Запретное движение»

Учитель предлагает обучающимся повторять вслед за ним разные движения.

Затем сообщает, что одно из движений, например, приседание, запрещается повторять.

В тот момент, когда учитель показывает запретное движение, обучающиеся должны остановиться и не двигаться, ожидая следующего.

Упражнение  «Волшебная снежинка добра»

Учитель: Закройте глаза, сделайте глубокий вдох и медленно выдох. Мысленно положите снежинку Добра на обе ладони. Почувствовали, как она растаяла, подарила нам улыбку и хорошее настроение?

А теперь откройте глаза, посмотрите по сторонам, и улыбнитесь друг другу.

Всего вам доброго! ☺