СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Весёлые поварята

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Журнал "Педсовет"

Просмотр содержимого документа
«Весёлые поварята»






НА ЛЕТНЕМ ОТДЫХЕ ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО

ЛАГЕРЯ



Выбираются две команды («Сладкоежка» и «Пончик»).


Ведущий. Сегодня, ребята, в нас в лагере открывается школа веселых поварят. Все, кто окончит школу успешно, получат удостоверение повара. Итак, желающие могут записываться. (Выходят две команды.)


Ведущий. Представьтесь, пожалуйста. (Представление команд, выбор капитанов.)


Ведущий. А теперь разрешите представить жюри. (Система оценок 5-балльная.)


Поскольку у нас все готово, можно начинать!

Клятва для жюри.

Положа руки на книги великих сати­риков и юмористов, мы торжественно клянемся судить сегодняшнее состязание строго и справед­ливо. Мы обещаем не пропустить ни одной, даже самой крошечной шутки, ни одного каламбура, ка­ким бы он ни был.

Все. Клянемся!



Задания командам

(Каждый участник надевает фартук перед выполне­нием задания. После каждого задания подводятся итоги.)


Задание первое. Надо показать свое мастерство и вылепить крендель из пластилина. Учитывается скорость, качество, фантазия и выдумка.


Задание второе. В глубокие тарелки налито 200 г воды. Надо столовой ложкой вычерпать воду из та­релки и перелить ее в стакан, стараясь при этом расплескать как можно меньше.


Задание третье. Это задание определит, кто же из вас самый быстрый. От каждой команды выде­лите по одному человеку. Итак, кто быстрее выпьет воду!


Задание четвертое. Необходимо определить, не взвешивая, какой мешочек тяжелее. Командам да­ется время — 1 минута.


Задание пятое. В этом задании участвует вся команда. На столе стоят 5 стаканов: 1-й — пустой, 2-й — с водой до половины, 3-й — полный, 4-й — полный, 5-й — пустой.

Надо: а) в первый налить;

б) во второй долить;

в) третий отлить;

г) четвертый перелить.

В этом задании главное — не перепутать поря­док.


Задание шестое. Кто больше перечислит назва­ний конфет в течение 5 минут. (Для этого задания необходимо взять листок бумаги и записать все известные названия.)


Задание седьмое. И, наконец, последний тур, последнее задание для всей команды. Надо в тече­ние 10 минут нарисовать на альбомном листе торт и раскрасить его.

Подведение итогов.

Ведущий. А сейчас посмотрим, какая же ко­манда оказалась наиболее подготовленной к профес­сии повара. (Награждение.) Вы