СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Весёлый чемоданчик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Весёлый чемоданчик"»






Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная школа №25 имени Героя России А.В.Теперика» города Липецка


Бунчикова Надежда Николаевна

Учитель начальных классов

1 категория


Возрастная категория: младшая (обучающиеся 1-4 классов)



Музыкально-развлекательная игровая программа «Весёлый чемоданчик»


Цели игровой программы:

1. Формировать коммуникативные навыки, чувства юмора, такта и уместности шуток и смеха.

2.Развивать духовно-нравственные качества личности.

3.Активизировать культурно-досуговую деятельность учащихся.

4. Учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.


Задачи:

1. Выявить творческие и артистические способности учащихся;

2. Создать праздничную атмосферу.

3. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.

4. Развивать умения работать в группе .



Ход программы.


Вбегают Веселинка и Смешинка.


Веселинка: Дорогие ребята, сегодня всех приглашаем познакомиться с нашим «Весёлым чемоданчиком» Нужно уметь фантазировать, смеяться и не огорчаться, играть и веселиться , здорово проводить время. 

Смешинка: Да, но сундучок так просто не открыть. Нужно назвать волшебные слова-шифр. (Слова на плакате-буквы вразброс)

Веселинка:Нам помогут дети прочитать.

(Дружба. Смех.)

Смешинка: Да, дружба, смех и весёлое настроение всегда идут рядом с нами.

1.(Ребята достают из чемодана куклу, которая машет всем рукой)

-Ребята, вы , наверно ,догадались ,что нам нужно сделать в первую очередь?
- Ну, конечно, поздороваться и познакомиться. 


Веселинка:  Здравствуйте! Я – Веселинка! В – это веселье, веселье – это В! Всем добро пожаловать на наш праздник!

Смешинка: А я Смешинка! С – это счастье, солнышко и свет !

Веселинка : Прошу в ладоши хлопать дружно,

Нам одиночки ни к чему,

Смешинка:
Смеяться только там, где нужно,
И тоже не по одному.


Веселинка: Не кашлять, не чихать, не спать,
Вести во всем себя прилично!

Смешинка:
Не возражаете? Отлично!
Наш праздник можно начинать!


Веселинка: Ребята! Мы с вами познакомились, а теперь нужно поприветствовать друг друга!

Смешинка: Поприветствуем всех окружающих без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды

( Игра «Приветствие без слов»)


Веселинка: - поздороваться глазами;
Смешинка: - поздороваться мизинцами;
Веселинка: - поздороваться пятками;
Смешинка: - поздороваться ушами;
Веселинка: - поздороваться носами;
Смешинка: - поздороваться щеками;
Веселинка: - поздороваться плечами.


2.(Девочки достают из чем одана большой язык)

-Ребята,вы и не догадываетесь, в какую игру мы с вами поиграем.

Веселинка:А почему вы сидите и молчите прямо, как нормальные! Уже наверное язычки к небу прилипли? Это мы сейчас проверим!


Смешинка: Ребята покажите мне свои язычки! Прекрасно! Проверьте, на месте ли язычок у соседа! Отлично! А теперь давайте покричим.


Веселинка: Пусть левая половина зала со мной кричит: " Крпошечки! ". Давайте попробуем! Громче!


Смешинка: - А правая половина вместе со мной кричит " Хаврошечки! ". Давайте, громче!


Веселинка: А теперь одновременно, хором по команде, каждый кричит свое слово! Три, четыре!


Смешинка: Получается очень громкий, шипяще-свистящий звук. Ребята, это мы услыхали, как чихает слон!



3.(Достаём из чемодана Петрушку)

-Ребята, догадайтесь, кто к нам в гости придёт.


1 Петрушка:

Девчонки и мальчишки,

Плаксы – ваксы, весельчаки и шалунишки.

В такой денёк вы все должны смеяться,

Не реветь, не дуться, не плеваться,


2 Петрушка:

В гости к нам пришла игра, веселиться всем пора.

Посмеёмся от души и начнём с «кричалки» мы.


1 Петрушка:

Игра «Кричалка»

-После первой строчки девочки говорят «ха-ха»


2 Петрушка:

-После второй – мальчики «хи-хи»


1 Петрушка:

-Кто скажет дружнее и громче?


1 Петрушка:

Мы весёлые девчонки любим петь и танцевать …


2 Петрушка:

А мы сильные мальчишки любим драться и играть …


1 Петрушка:

Если вместе завизжим, то мальчишек оглушим …


2 Петрушка:

Если разом закричим, то девчонок победим …



1 Петрушка:

Девчонки все разом …


2 Петрушка:

Мальчишки в ответ …


1 Петрушка:

Да, девчонки хороши, повизжали от души ….


2 Петрушка:

А мальчишки как кричали, что чуть стены не упали


4. (Из чемодана появляется Пугало)

-Ребята, догадайтесь, зачем к вам в гости Пугало пришёл? А вот сейчас узнаете.

Смешинка: Я вижу вы немного устали. Сейчас мы с вами проведем небольшую разминку.


Веселинка :Встаньте прямо, ноги поставьте на ширине плеч.

Поднимите левую руку вверх, помашите, покачайте ею.


Смешинка: Затем поднимите правую руку вверх, не опуская левой.


Веселинка: Помашите обеими руками, пошумите, как шумят березы:

„Ш-ш-ш-ш!“


Смешинка: Разведите руки в стороны, пожужжите, как жуки: „Ж-ж-ж-

ж!“


Веселинка: Помашите руками, как птицы, и покричите: „Кши-кши-кши!“


Смешинка: Я вас поздравляю! Вы все окончили « Школу огородных пугал»!


5.( Девочки достают из чемодана платок , юбку и метлу. Одна из девочек одевает на себя эту одежду)


-Догадались ,кто это?

-А сейчас поиграем в подвижную игру

«Баба-Яга»

Это народная игра.

Правила: один из играющих ребят – Баба Яга, он становится в «углу избы». Ребята подходят к нему и дразнят:

«Баба Яга – Костяная нога,
С печки упала, ногу сломала.
Пошла на улицу, раздавила курицу.
Пошла на базар раздавила самовар!»


Баба Яга начинает прыгать на одной ноге, стараясь поймать одного из увертывающихся и бегающих детей. Кого Баба Яга поймает, с тем меняется ролями и игра продолжается.





6. (Из чемодана достают реквизит для жонглирования)


-Догадайтесь, кто придёт повеселить вас?


1 обезьянка Новую игру для вас

Мы приготовили сейчас

2 обезьянка: Мы веселые мартышки.


1 обезьянка : Мы играем громко слишком.


2 обезьянка : Мы в ладоши хлопаем


1 обезьянка : Мы ногами топаем.


2 обезьянка : Надуваем щечки.


1 обезьянка:  Скачем на носочках.


2 обезьянка : И друг другу даже

  Язычки покажем!


1 обезьянка : Дружно прыгнем к потолку.


2 обезьянка :  Пальчик поднесем к виску


1 обезьянка :    Оттопырим ушки


2 обезьянка :   Хвостик — на макушке


1 обезьянка :   Шире рот откроем


2 обезьянка: Гримасы все состроим.


7.(Достают из чемодана змею)

-А сейчас перед вами страшное пресмыкающееся.Берегитесь!


Игра « Змея».

(Ребёнок произносит слова:

«Я-змея, змея, змея,

Я ползу, ползу, ползу.

Хочешь быть моим хвостом?

-Хочу!

- Ползи!

(Ребенок проползает между ног и становится сзади и т.д.)

Все желающие играют в эту игру.

(Из чемоданчика достают «разноцветные ладошки» Дети машут ладошками.)

-Наш чемоданчик опустел.

Веселинка: Вот и кончилось веселье, наступил прощанья час.

Смешинка: Вы скажите откровенно, всем понравилось сейчас?

Используемая литература:

С.В.Кульневич «Воспитательная работа в начальной школе»

Н.Зимина «Утренники в детском саду»

Популярное пособие для родителей и педагогов. Детские праздники. Игры , фокусы, забавы.