СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Весна красна пришла"

Нажмите, чтобы узнать подробности

   

 

Просмотр содержимого документа
«"Весна красна пришла"»

Конспект физкультурного досуга в подготвительной группе с применением здоровьесберегающей технологии

«Весна красная пришла»


Цель: создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

Задачи:

-Создать условия удовлетворения естественной потребности ребёнка в движении.

-Прививать детям интерес к физической культуре, играм и упражнениям.

-Развивать координацию движений, равновесие, ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве.

-Воспитывать у детей взаимовыручку, доброжелательность, ответственность.

-Формировать произвольность движений, моторную память, чувство ритма, самоконтроль, выдержку.

Ириска: Здравствуйте ребята, я Ириска.

Тает беленький снежок,

Солнышко сияет.

По полям и по лугам

К нам весна шагает.

Ребята, сегодня первый день весны.

Весна. Здравствуйте, друзья, добрый день! Я к вам очень спешила, но был туман, солнце скрылось за тучи, и я не смогла разглядеть дороги. А потом увидела солнышко, оно осветило мне дорогу, и я пришла к вам.

Хочу с вами играть, веселиться, скакать.

Эстафета «Разноцветная дорожка».

Игроки стоят в двух колоннах, в руках у каждого по обручу. По сигналу первый игрок бежит с обручем до стойки и кладёт перед ней обруч, возвращается назад, передает эстафету следующему игроку. Второй бежит с обручем и кладёт его за первым обручем, возвращается к своей команде. Эстафета продолжается до тех пор, пока все обручи не будут выложены друг за другом.

Весна: Какие вы ловкие, ребята. Я предлагаю вам поиграть в следующую увлекательную игру.

Игра «Сороконожка».

Ириска: Ребята, держите друг  друга за талию, и перешагивайте кубики.

Ириска: Молодцы ребята, справились.

Весна: Дети, весной снег тает постепенно, муравьям очень трудно строить муравейник. Давайте поможем им построить муравейник.

Эстафета «Помоги муравьям»



Дети становятся в две колонны за линиями старта, расположенными на расстоянии 2-3 м друз от друга. Около линий старта ставится по корзине, в которой находится строительный набор «кирпичиков» по количеству детей в команде. Перед каждой командой располагают по одной линии следующее оборудование: 3 обруча подряд, канат, дугу, место для постройки «муравейника». По сигналу первый участник берёт «кирпичик» и бежит, преодолевая полосу препятствий: прыжки из обруча в обруч, бег по дорожке, наступая на нашитые геометрические фигуры, пролезание под дугу; затем кладёт «кирпичик» в назначенное место, возвращается к команде. Выигрывает команда, быстрее выполнившая задание.

Ириска: Спасибо, дети, что помогли муравьям.

Ириска : Дети, а давайте с Вами станцует «танец червячков».

Музыкальная игра «Танец червячков» (по методике Железновых)

Хоть у нас есть две руки,

Две руки, две руки.

Мы совсем как червяки – совсем как червяки

(крутим вытянутыми руками перед собой).

И у нас уже готов, уж готов, уж готов

Новый танец червячков, танец червячков

(поднимаем руки над головой и делаем наклоны).

 Будем хвостиком вилять, все вилять, и вилять.

 Извиваться, приседать, приседать, приседать.

(руки за спиной (как «хвостик»), крутим бёдрами).

Весна: Молодцы, ребята, здорово повеселились!

С вами пели и играли,

Веселились от души.

А теперь пора прощаться,

В путь-дорогу собираться!

До свиданья, детвора!

Ждут меня ещё дела!