СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

VI областной конкурс «Детские сады - детям» Номинация: «Лучший воспитатель детского сада»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурс дает возможность подвести итог многолетней педагогической деятельности. Понять, на каком профессиональном уровне в данный момент ты находишься, познакомиться с творческими, интересными людьми, поделиться опытом.

 

Просмотр содержимого документа
«VI областной конкурс «Детские сады - детям» Номинация: «Лучший воспитатель детского сада»»











VI областной конкурс «Детские сады - детям»

Номинация: «Лучший воспитатель детского сада»



  1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Участник конкурса

Фамилия, имя, отчество: Дайбова Елена Владимировна

Должность: Воспитатель

Дата рождения: 28 октября 1968 года

Полный адрес места жительства: 456870, Челябинская область, г. Кыштым

ул. Дёмина д.10 кв.61

Номера контактных телефонов: 89525098515

Адрес электронной почты: [email protected]

Образование, ученая степень: среднее специальное, Красноуфимское педагогическое училище, специальность «Преподавание черчения и изобразительного искусства в общеобразовательной школе», воспитатель.

Профессиональная карьера: педагогический стаж – 15 лет 6 месяцев

с 04.10.1989 - 06.07.1993г Хандыгский поссовет я /с №4, воспитатель

с 13.12.1993 - 21.02.1994 г МДОУ д/с№5, воспитатель

с 22.02.1994 - 31.10.2000 г МДОУ д/с№ 20, воспитатель

с 13.12.2012 по настоящее время МДОУ д/с№1, воспитатель

Наличие наград, звания: нет

Наименование дошкольной образовательной организации: Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №1.

Полный адрес учреждения:

субъект РФ: Челябинская область

индекс: 456870

населенный пункт: г. Кыштым

улица: Металлургов

дом:4

федеральный телефонный код города: 8(35151) телефон: 4-01-41

факс: нет e-mail: [email protected]

Заведующий дошкольной образовательной организации: Богдажевская Людмила Анатольевна, 8(351)51 4-01-41

Награды и иные достижения дошкольной образовательной организации:

-Благодарность за участие образовательного учреждения в турнире способностей «РостОК-UnikumУМ», 2014 год.

-Диплом за участие образовательного учреждения в городском смотре-конкурсе по организации профильных смен в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений Кыштымского городского округа в 2014 году, 2014 год.

-Диплом лауреата Всероссийского конкурса «Патриот России» инновационных идей и проектов патриотического воспитания детей и молодежи за комплект методических материалов, отражающих особенности и результаты работы



педагогического коллектива ДОУ по патриотическому воспитанию дошкольников, 2009 год.

-Благодарственное письмо Главы Кыштымского городского округа коллективу МДОУ д/с№1 за активное участие в создании временных рабочих мест для подростков в летний каникулярный период 2015 года и качественную организацию их труда, 2015 год.

-Сертификат за участие МДОУ д/с№1 во Всероссийском конкурсе «Росточек: мир спасут дети». 2009 год.

-Диплом победителя областного конкурса муниципальных дошкольных образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, 2006 год.

- Диплом лауреата конкурса «100 лучших ДОУ России», Санкт-Петербург, 2014 год.








































2.ОПИСАНИЕ

Почему Вы выбрали эту профессию?

Это так здорово, когда идешь на работу не трудиться, а просто продолжать жить. Идешь получать удовольствие от того, что к тебе на встречу бегут эти неугомонные ножки, обнимают тебя ласковые ручки, смотрят в глаза тебе эти любопытные глазки, которые так много хотят узнать сегодня! Тебе нужно, как и вчера ответить за день на 1001 вопрос и всё так же увидеть в глазах детей подтверждение того, что ты и в правду самая умная, всезнающая и просто любимая воспитательница.

У меня самая лучшая в мире профессия, самая ответственная профессия, самая интересная профессия. Именно благодаря этой профессии я расту сама, набираюсь мудрости, учусь терпению и чувствую себя совершенно счастливым человеком. Я чувствую – я любима; я знаю, что ещё многое могу дать детям, я уверена - я на своем месте!

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

Я считаю, что это - умение найти общий язык с детьми.

Когда я прихожу на работу, вижу радостные лица воспитанников, чувствую их любовь. Дети тянутся ко мне, обращаются с вопросами, дарят свои рисунки, делятся переживаниями. А мне для каждого из них нужно найти такие слова, чтобы кого-то поддержать, заставить поверить в себя; кого-то приласкать, разделить с ним его горе; кого-то слегка пожурить, помочь понять свои ошибки.

Мои выпускники приходят в детский сад, а их родители, звонят и рассказывают о своих успехах, просят совета. Я вижу, что дети нуждаются во мне, скучают без меня. Значит, все старания не напрасны. И это, считаю, своим высшим достижением.

Ваши основные принципы работы с детьми?

Я работаю воспитателем более 15 лет. Я не открою Америку, перечислив некоторые свои принципы работы с детьми:

  • не торопить рост Дара! Можно сломать;

  • научить детей радоваться успехам, но не гордиться ими;

  • не хвастаться своими успехами перед людьми, а быть достойными их;

  • научить уважать дар другого, ценить свой;

  • никогда не сравнивать ребенка с другими;

  • не требовать от всех одинакового результата;

  • учить ребенка смотреть и видеть, слушать и слышать, и при этом чувствовать.

Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?

Конкурс дает возможность подвести итог многолетней педагогической деятельности. Понять, на каком профессиональном уровне в данный момент ты находишься, познакомиться с творческими, интересными людьми, поделиться опытом.


Как Вы представляете идеальный детский сад будущего?

Детский сад будущего представляется мне под лозунгом «Всё лучшее детям». Это – светлый, просторный, современный дом – дворец для детей, где каждый ребёнок понят, принят, любим окружающими его взрослыми. В здании установлена система, которая сама выбирает наилучший микроклимат нахождения детей. При подъезде к детскому саду оборудована современная парковка и освещение. У дошкольного учреждения свой большой, удобный автобус, на котором проводится организованный вывоз детей на экскурсии, выставки, в музеи. В ДОУ создана современная здоровьесберегающая среда: физкультурный и тренажерный залы, бассейн, детский боулинг. Территория детского сада оформлена интересным, красочным ландшафтным дизайном: цветники, альпийские горки, искусственные ручьи и водопады, фонтаны, песочные дворики, оздоровительные тропы с музыкотерапией; спортивный стадион, велосипедная дорожка, крытый каток, оборудованный современный уголок ПДД с работающими светофорами, пешеходными переходами и детским автопарком. Для детских забав и развития - большое количество современных игровых площадок. Профессия педагога - престижна, зарплата - достойная, отбор сотрудников проходит на конкурсной основе. Деятельность дошкольного учреждения ориентирована на духовно – нравственное воспитание всех участников образовательного процесса, в нём созданы условия для формирования целостной личности ребёнка, способной занять индивидуальное место в мире и самореализоваться в будущем, как зрелая личность.






Мой подход к работе с детьми:


Для дошкольного периода характерна наибольшая обучаемость и податливость педагогическим влияниям, сила и глубина впечатлений. Потому-то все, что усвоено в этот период, - знания, навыки, привычки, способы поведения, складывающиеся черты характера – оказываются особенно прочными и являются в полном смысле слова фундаментом дальнейшего развития личности. Считаю, что начинать нужно с воспитания у дошкольников любви к родителям, семье, родному краю, к Родине, чувства гордости за свою Родину.

С целью формирования, расширения и углубления представлений о родном крае, формирования патриотических чувств в группе создан нравственно-патриотический уголок. Он представлен подборкой альбомов, иллюстраций и открыток, книг и энциклопедий данной тематики, дидактических игр, краеведческим материалом.

Для знакомства детей с народными промыслами края, народными умельцами в группе функционирует мини-музей «Каслинское литьё», имеются экспонаты к мини-музею «Златоустовская гравюра», коллекции Уральских камней и т.п.

При ознакомлении дошкольников с культурой и традициями русского народа в образовательной деятельности используется макет русской избы.

Подобран материал для проведения семейных викторин и конкурсов на знание истории родного города, его достопримечательностей, памятников, а также происхождения названий улиц и площадей.



Одна из задач нравственно-патриотического воспитания - формирование бережного отношения к природе и всему живому. С этой целью в 2016 году был разработан и реализован проект «Доброе сердце»





В 2015 году, в год 70 – летия Победы в Великой отечественной войне 1941-45 гг., был разработан и реализован совместный детско-родительский проект «И помнит мир спасенный…». На конкретных фактах из жизни старших членов семьи прадедушек и прабабушек, участников войны, их фронтовых и трудовых подвигах детям были объяснены такие важные понятия, как «долг перед Родиной», «любовь к Отечеству», «ненависть к врагу», «трудовой подвиг» и т.д. Подвели детей к пониманию, что мы победили потому, что любим свою Отчизну, Родина чтит своих героев, отдавших жизнь за счастье людей. Их имена увековечены в названиях городов, улиц, площадей, в их честь воздвигнуты памятники.










Дети группы активно участвуют в областных и муниципальных конкурсах нравственно-патриотической направленности. Я считаю, что работа по воспитанию нравственных качеств личности, патриотических чувств, любви к родному краю, близким – это кропотливый каждодневный труд воспитателя, который обязательно принесёт свои плоды в виде достойных граждан своей страны!