СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вязание спицами. Технология вывязывания узора «резинка».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок технологии для учащихся 6 класса. Раздел: вязание спицами.

Просмотр содержимого документа
«Вязание спицами. Технология вывязывания узора «резинка».»

Урок технологии в 6 классе №53

Тип урока: урок открытие новых знаний.

Дата: 17.05.2022г.

Тема урока: Вязание спицами.   Технология вывязывания узора «резинка».

Цель урока: создать условия для формирования интереса обучающихся к расширению знаний и умений по вязанию спицами.

Планируемые результаты:

Предметные: способствовать расширению знаний о вязании спицами,                        научить учащихся применять полученные ранее знания при вязании узора;
научить вязать один вид резинки (1:1 или 2:2)

научить учащихся пользоваться схемами для вязания.

Метапредметные: развивать логическое мышление; умения сопоставлять, сравнивать;     развивать художественный вкус; мелкую моторику рук, активизировать познавательную деятельность учащихся.

Личностные: воспитывать аккуратность, внимательность, усидчивость, взаимопомощь, ответственность за результат своего труда.

Оборудование: компьютер и проектная система, презентация к уроку.

Раздаточный материал: - карточки-задания по повторению;

образцы  чулочной, платочной вязок и резинки двух видов (1:1; 2:2).

Материалы и инструменты: нитки для вязания, спицы, ножницы


Структура урока

  1. Этап мотивации.

Приветствие.

Проверка отсутствующих.

Проверка раздаточного материала.


Критерии оценивания:

- правильность выполнения

- аккуратность

- соблюдение техники безопасности


  1. Этап актуализации.

Вопросы на повторения предыдущей темы:

- Какие узоры вы уже знаете?

- Чем отличаются чулочная и платочная вязки?

- Техника безопасности при работе спицами?


  1. Этап выявления места и причины затруднения.

Итак, у нас с вами есть пряжа и иглы. Скажите, можете ли вы связать изделия, которые видите на картинках?

(нет, т.к. не умеем выполнять узор «резинка»)





4. Этап целеполагания.


Работы, которые вы видите, выполнены не только чулочной или платочной вязками, здесь еще используется узор «резинка». Как вы думаете, зачем?

Для того, чтобы научиться вязать такие же изделия вам нужно научится вязать ………резинку. Это и будет целью сегодняшнего урока.

А тема урока? Технология вывязывания узора «резинка».



  1. Этап открытия нового знания.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ


Динамичная пауза.

Игра: собери схему вязания узора «резинка»


кллииллиик

кллииллиик

кллииллиик


  1. Этап первичного закрепления.

Вопросы:

- Как называются петли, из которых состоит узор «резинка»?

- Как эти петли чередуются между собой?


  1. Этап включения в систему знаний.

Практическая работа.

Обучение учащихся вязанию узора резинки на спицах вязание ровного края введение нитки другого цвета контроль выполняемой работы индивидуальная работа


  1. Этап подведения итогов урока.

Подведение итогов урока проверка работ. оценка проделанной работы.


  1. Этап рефлексии и оценивания.

- на уроке я работала…..активно/ пассивно

- своей работой на уроке я …. довольна / не довольна

- урок мне показался ….. коротким / длинным

- за урок я ….. устала / не устала

- мое настроение стало…. лучше / хуже


  1. Этап ознакомления с домашним заданием.

д/з: связать элемент узора из выученных петель