СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Видеоролик "Сердце отдаю детям"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ролик выполнен в программе видндовс новие макер 2.6. Использованы фотографии из личного архива. Работа была выполнена для муниципального конкурса "Сердце отдаю детям" дополнительного образования

Просмотр содержимого документа
«Видеоролик "Сердце отдаю детям"»

Конкурс «Сердце отдаю детям» Визитная карточка Имашевой Кымбат Узахбаевны -руководителя кружка художественного направления «Умелые руки».  МОУ «ООШ п.Советский» Дергачевского района Саратовской области

Конкурс «Сердце отдаю детям»

Визитная карточка

Имашевой

Кымбат Узахбаевны -руководителя кружка художественного направления

«Умелые руки».

МОУ «ООШ п.Советский»

Дергачевского района

Саратовской области

 Немного о себе Фамилия, имя, отчество          Имашева Кымбат Узахбаевна Должность   ДО - Руководитель кружка «Умелые руки»  Место работы  МОУ « ООШ п. Советский» Образование   среднее- специальное   Стаж педагогической работы–   36 года   В данном образовательном учреждении– 29  лет     Высшая квалификационная категория Руководитель школьного МО учителей общеразвивающих дисциплин

Немного о себе

  • Фамилия, имя, отчество   

      Имашева Кымбат Узахбаевна

  • Должность   ДО - Руководитель кружка «Умелые руки»

  • Место работы

МОУ « ООШ п. Советский»

  • Образование   среднее- специальное
  •   Стаж педагогической работы–   36 года
  •   В данном образовательном учреждении– 29  лет
  •     Высшая квалификационная

категория

  • Руководитель школьного МО учителей общеразвивающих дисциплин

 «В каждом ребенке дремлет птица, которую нужно разбудить для полета. Творчество – вот имя этой волшебной птицы!».  В.А.Сухомлинский  Младший школьный возраст - это начало осознанного восприятия мира, когда закладываются критерии красоты эстетической и духовной. Как в прошлые годы, так и сегодня в структуре содержания образования доля эстетического воспитания более чем скромна. Мой кружок «Умелые руки» проводится по 1часу в неделю во 1-4 классах.

«В каждом ребенке дремлет птица, которую нужно разбудить для полета. Творчество – вот имя этой волшебной птицы!».

В.А.Сухомлинский

Младший школьный возраст - это начало осознанного восприятия мира, когда закладываются критерии красоты эстетической и духовной. Как в прошлые годы, так и сегодня в структуре содержания образования доля эстетического воспитания более чем скромна. Мой кружок «Умелые руки» проводится по 1часу в неделю во 1-4 классах.

  Занятия кружка способствуют личностному развитию ученика, обеспечивая «сформированность первоначальных представлений о роли искусства в жизни человека, его роли в духовно-нравственном развитии человека, сформированность основ культуры, понимание красоты как ценности, потребности в художественном творчестве и в общении с искусством». Кроме этого, искусство дает человеку иной, кроме вербального, способ общения, обеспечивая тем самым развитие коммуникативных универсальных учебных действий .

Занятия кружка способствуют личностному развитию ученика, обеспечивая «сформированность первоначальных представлений о роли искусства в жизни человека, его роли в духовно-нравственном развитии человека, сформированность основ культуры, понимание красоты как ценности, потребности в художественном творчестве и в общении с искусством». Кроме этого, искусство дает человеку иной, кроме вербального, способ общения, обеспечивая тем самым развитие коммуникативных универсальных учебных действий .

 Кружок имеет художественно-эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании. Являясь наиболее доступным для детей, прикладное творчество обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью, но и искусство работы с бумагой в детском творчестве не потеряло своей актуальности. Бумага остается инструментом творчества, который доступен каждому .

Кружок имеет художественно-эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании. Являясь наиболее доступным для детей, прикладное творчество обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью, но и искусство работы с бумагой в детском творчестве не потеряло своей актуальности. Бумага остается инструментом творчества, который доступен каждому .

  Претерпевая колоссальные изменения с древних времён, бумага в современном обществе представлена большим многообразием. Цветная и белая, бархатная и глянцевая, папирусная и шпагат — она доступна всем слоям общества. С помощью бумаги можно украсить елку, сложить головоломку, смастерить забавную игрушку или коробочку для подарка и многое, многое другое, что интересует ребенка.   .

Претерпевая колоссальные изменения с древних времён, бумага в современном обществе представлена большим многообразием. Цветная и белая, бархатная и глянцевая, папирусная и шпагат — она доступна всем слоям общества. С помощью бумаги можно украсить елку, сложить головоломку, смастерить забавную игрушку или коробочку для подарка и многое, многое другое, что интересует ребенка.

.

  На своих занятиях мы в основном работаем с различной бумагой. Бумага — первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Она известна всем с раннего детства. Устойчивый интерес детей к творчеству из бумаги обуславливается ещё и тем, что данный материал даёт большой простор творчеству. Бумажный лист помогает ребёнку ощутить себя художником, дизайнером, конструктором, а самое главное — безгранично творческим человеком. .

На своих занятиях мы в основном работаем с различной бумагой. Бумага — первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Она известна всем с раннего детства. Устойчивый интерес детей к творчеству из бумаги обуславливается ещё и тем, что данный материал даёт большой простор творчеству. Бумажный лист помогает ребёнку ощутить себя художником, дизайнером, конструктором, а самое главное — безгранично творческим человеком. .

    Занятия способствуют развитию у детей художественного вкуса и творческих способностей, широко и многосторонне раскрывается художественный образ вещи, основы художественного изображения, символика орнамента, связь народной художественной культуры с общечеловеческими ценностями. Одновременно осуществляется развитие творческого  опыта учащихся в процессе собственной художественно-творческой активности, развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности.

  Занятия способствуют развитию у детей художественного вкуса и творческих способностей, широко и многосторонне раскрывается художественный образ вещи, основы художественного изображения, символика орнамента, связь народной художественной культуры с общечеловеческими ценностями. Одновременно осуществляется развитие творческого опыта учащихся в процессе собственной художественно-творческой активности, развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности.

На занятиях кружка учитываю следующие принципы: —  приоритет интересов каждого обучающегося и учет его интеллектуальных и психофизических особенностей; —  непрерывность образования (обучение, развитие, воспитание); —  обеспечение комфортной эмоциональной среды и развивающего общения. В процессе работы по программе

На занятиях кружка учитываю следующие принципы:

приоритет интересов каждого обучающегося и учет его интеллектуальных и психофизических особенностей;

непрерывность образования (обучение, развитие, воспитание);

обеспечение комфортной эмоциональной среды и развивающего общения.

В процессе работы по программе "Умелые руки ", дети постоянно совмещают и объединяют в одно целое все компоненты создаваемого образа: материал, изобразительное и цветовое решение, технологию изготовления, назначение и др.

 Мы являемся частыми гостями интересных и полезных сайтов: http://pedsovet.su/  http://www.art-talant.org/  http://stranamasterov.ru/user/72283 http://nsportal.ru/skripacheva-olga-aleksandrovna http://www.o-detstve.ru   Результатом моей работы стало повышение качественного уровня творческого развития детей. У них наблюдается ярко выраженная творческая фантазия, желание создавать неповторимые, оригинальные предметы, делающие мир приятней и уютней. Они научились планировать свою работу, придумывать образ, искать средства его воплощения, добиваться результата. В сотворчестве с другими детьми стала ярче выступать индивидуальность каждого ребёнка. Изучение каждой темы завершается изготовлением изделия, т.е. теоретические задания и технологические приемы подкрепляются практическим применением к жизни.  Работа проводится с детьми в форме занятий, совместной работы детей с педагогом, а также их самостоятельной творческой деятельности.

Мы являемся частыми гостями интересных и полезных сайтов: http://pedsovet.su/

http://www.art-talant.org/

http://stranamasterov.ru/user/72283

http://nsportal.ru/skripacheva-olga-aleksandrovna

http://www.o-detstve.ru

Результатом моей работы стало повышение качественного уровня творческого развития детей. У них наблюдается ярко выраженная творческая фантазия, желание создавать неповторимые, оригинальные предметы, делающие мир приятней и уютней. Они научились планировать свою работу, придумывать образ, искать средства его воплощения, добиваться результата. В сотворчестве с другими детьми стала ярче выступать индивидуальность каждого ребёнка.

Изучение каждой темы завершается изготовлением изделия, т.е. теоретические задания и технологические приемы подкрепляются практическим применением к жизни.

Работа проводится с детьми в форме занятий, совместной работы детей с педагогом, а также их самостоятельной творческой деятельности.

Под рукой оживает бумага,  Под рукой оживают цветы,  Будто волей искусного мага,   Оригами – бумага - мечты…   Так и жизнь без мечты - лишь бумага,  И судьба без мечты - суета,  А сложив день фигурой без страха,  В мир приходит мечты красота!

Под рукой оживает бумага, Под рукой оживают цветы, Будто волей искусного мага,  Оригами – бумага - мечты… Так и жизнь без мечты - лишь бумага, И судьба без мечты - суета, А сложив день фигурой без страха, В мир приходит мечты красота!

   У кого умелые руки,  Не погибнет тот от скуки,  Нам ведь сделать все по силам,  Будет добрым мир, красивым;  Ведь они волшебные,  Ручки наши нежные

У кого умелые руки, Не погибнет тот от скуки, Нам ведь сделать все по силам, Будет добрым мир, красивым; Ведь они волшебные, Ручки наши нежные

Выставка на школьном уровне

Выставка на школьном уровне

Выставка на муниципальном уровне

Выставка на муниципальном уровне

Достижения учащихся

Достижения учащихся

Мои выступления

Мои выступления

 Достижения Жизнь – сплошные преграды на этом пути.  Оглянуться не поздно, остаться не поздно.  Нет ни сил, ни стремлений, но надо идти Выше, дальше на свет – Через тернии к звездам .

Достижения

Жизнь – сплошные преграды на этом пути. Оглянуться не поздно, остаться не поздно. Нет ни сил, ни стремлений, но надо идти

Выше, дальше на свет – Через тернии к звездам .

Детское творчество неисчерпаемо. Главный стимул творчества – огромная радость, которую оно дает ученику и учителю. Творите сами, проявите в полную силу свои творческие способности, и творить будут ваши ученики.

Детское творчество неисчерпаемо. Главный стимул творчества – огромная радость, которую оно дает ученику и учителю.

Творите сами, проявите в полную силу свои творческие способности, и творить будут ваши ученики.