Просмотр содержимого документа
«Видеозанятие «Осенний дождик» в младшей группе (1)»
«Осенний дождик» (рисование красками)
Программное содержание.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Цель: учить рисовать капельки дождя примакиванием ватной плочкой в направлении сверху вниз.
Задачи по образовательным областям:
Социально-коммуникативное развитие:
• содействовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений друг с другом и педагогом;
• развивать умение сопереживать;
• развивать умения вместе радоваться успехам.
Познавательное развитие:
• формировать умение рисовать дождь, отражая в рисунке явления окружающего мира;
• закреплять умение определять цвет и величину;
• обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи;
• закреплять знания о времени года «осень» и ее погодных особенностях.
Речевое развитие:
• упражнять в умении отвечать на вопросы;
• развивать понимание речи педагога, активизировать слова на основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении;
• активизировать и расширять словарный запас;
• закреплять умение детей читать наизусть небольшие стихотворения.
Художественно-эстетическое:
• воспитывать интерес к окружающему миру и рисованию;
• развивать чувство ритма.
Физическое развитие:
• развивать мелкую моторику пальцев.
Предварительная работа: наблюдение за дождём из окошка,рассматривание иллюстраций в книгах и репродукций картин о дожде, чтение художественной литературы о дожде, слушание музыкальных фрагментов из произведения П. И. Чайковского «Времена года», пение песни «Дождик».
Материалы и оборудование: аудиозаписи игры «Солнышко и дождик», шум дождя, лейка,зонтик.