СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Виды базовых учебных действий (БУД), их содержание, требования к результатам сформированности.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению 

Просмотр содержимого документа
«Виды базовых учебных действий (БУД), их содержание, требования к результатам сформированности.»

Виды базовых учебных действий (БУД),  их содержание,  требования к результатам сформированности Учитель профессионально-трудового обучения Т.В.Дмитриева

Виды базовых учебных действий (БУД), их содержание, требования к результатам сформированности

Учитель профессионально-трудового обучения

Т.В.Дмитриева

1 сентября 2016 г. начата реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)   Программа формирования базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1 сентября 2016 г. начата реализация ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

  • Программа формирования базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Базовые учебные действия ― это элементарные и необходимые единицы учебной деятельности, формирование которых обеспечивает овладение содержанием образования обучающимися с умственной отсталостью.

Базовые учебные действия ―

это элементарные и необходимые единицы учебной деятельности, формирование которых обеспечивает овладение содержанием образования обучающимися с умственной отсталостью.

Цель реализации Программы   Формирование основ учебной деятельности обучающихся обеспечивающих их подготовку к самостоятельной жизни в обществе и овладение доступными видами профильного труда.

Цель реализации Программы

  • Формирование основ учебной деятельности обучающихся обеспечивающих их подготовку к самостоятельной жизни в обществе и овладение доступными видами профильного труда.
Задачи программы: Формирование мотивационного компонента учебной деятельности овладение комплексом базовых учебных действий, составляющих операционный компонент учебной деятельности; развитие умений принимать цель и готовый план деятельности, планировать знакомую деятельность, контролировать и оценивать ее результаты в опоре на организационную помощь педагога.

Задачи программы:

  • Формирование мотивационного компонента учебной деятельности
  • овладение комплексом базовых учебных действий, составляющих операционный компонент учебной деятельности;
  • развитие умений принимать цель и готовый план деятельности, планировать знакомую деятельность, контролировать и оценивать ее результаты в опоре на организационную помощь педагога.
Программа формирования  БУД включает:   личностные БУД; коммуникативные БУД; регулятивные БУД; познавательные БУД.

Программа формирования БУД включает:

  • личностные БУД;
  • коммуникативные БУД;
  • регулятивные БУД;
  • познавательные БУД.
Личностные учебные действия обеспечивают готовность ребенка к принятию новой роли ученика, понимание им на доступном уровне ролевых функций и включение в процесс обучения на основе интереса к его содержанию и организации.

Личностные учебные действия

  • обеспечивают готовность ребенка к принятию новой роли ученика, понимание им на доступном уровне ролевых функций и включение в процесс обучения на основе интереса к его содержанию и организации.
Коммуникативные учебные действия обеспечивают способность вступать в коммуникацию с взрослыми и сверстниками в процессе обучения.

Коммуникативные учебные действия

  • обеспечивают способность вступать в коммуникацию с взрослыми и сверстниками в процессе обучения.
Регулятивные учебные действия обеспечивают успешную работу на любом уроке и любом этапе обучения. Благодаря им, создаются условия для формирования и реализации начальных логических операций.

Регулятивные учебные действия

  • обеспечивают успешную работу на любом уроке и любом этапе обучения. Благодаря им, создаются условия для формирования и реализации начальных логических операций.
Познавательные учебные действия представлены комплексом начальных логических операций, которые необходимы для усвоения и использования знаний и умений в различных условиях, составляют основу для дальнейшего формирования логического мышления школьников.

Познавательные учебные действия

  • представлены комплексом начальных логических операций, которые необходимы для усвоения и использования знаний и умений в различных условиях, составляют основу для дальнейшего формирования логического мышления школьников.
Характеристика и состав базовых учебных действий, отраженных в Программе формирования БУД

Характеристика и состав базовых учебных действий, отраженных в Программе формирования БУД

Направления работы по формированию системы БУД   Формирование системы БУД В коррекционных курсах В урочной деятельности Во внеурочной деятельности (кружки, факультативы) На логопедических занятиях На психокоррекционных занятиях На ритмике

Направления работы по формированию системы БУД

Формирование системы БУД

В коррекционных курсах

В урочной деятельности

Во внеурочной деятельности

(кружки, факультативы)

На логопедических занятиях

На психокоррекционных занятиях

На ритмике

Комплексная диагностика уровня сформированности БУД   Комплексная диагностика уровня сформированности БУД Педагогическая диагностика Психологическая и логопедическаческая Типовые диагностические задачи Психологическая Педагогическое наблюдение Логопедическая (в т.ч. экспериментально- психологическая )

Комплексная диагностика уровня сформированности БУД

Комплексная диагностика уровня сформированности БУД

Педагогическая диагностика

Психологическая и логопедическаческая

Типовые диагностические задачи

Психологическая

Педагогическое наблюдение

Логопедическая

(в т.ч. экспериментально- психологическая )

Карта сформированности БУД

Карта сформированности БУД

СПАСИБО  за  ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!