СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Виды линий (презентация)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Виды линий (презентация)»

Повторяйка Изучайка

Повторяйка

Изучайка

Привет! Я – Проверяйка !   Проверим ваши знания?

Привет! Я – Проверяйка ! Проверим ваши знания?

УСТНЫЙ СЧЕТ  (таблица умножения) 35 7 х 9 = 63 5 х 7 = 9 х 5 = 3 х 8 = 9 х 6 = 6 х 5 = 9 х 3 = 6 х 7 = 4 х 9 = 7 х 8 = 8 х 4 = 2 х 8 = 7 х 7 = 8 х 6 = 7 х 3 = 8 х 9 = 45 24 30 54 42 27 36 56 32 16 49 48 72 21

УСТНЫЙ СЧЕТ (таблица умножения)

35

7 х 9 =

63

5 х 7 =

9 х 5 =

3 х 8 =

9 х 6 =

6 х 5 =

9 х 3 =

6 х 7 =

4 х 9 =

7 х 8 =

8 х 4 =

2 х 8 =

7 х 7 =

8 х 6 =

7 х 3 =

8 х 9 =

45

24

30

54

42

27

36

56

32

16

49

48

72

21

УСТНЫЙ СЧЕТ: 47+25 70-26 49+14 :36 :3 :2 63 72 44 *15 +39 +38 2 21 22 -11 :4 :15 60 60 30 15 19 4 4

УСТНЫЙ СЧЕТ:

47+25

70-26

49+14

:36

:3

:2

63

72

44

*15

+39

+38

2

21

22

-11

:4

:15

60

60

30

15

19

4

4

Привет! Я – Изучайка !   Начнем получать новые знания?

Привет! Я – Изучайка ! Начнем получать новые знания?

Попробуйте ответить на вопрос: Какая у нас сегодня ЦЕЛЬ?

Попробуйте ответить на вопрос:

  • Какая у нас сегодня ЦЕЛЬ?
ЦЕЛИ УРОКА:  Образовательная цель:  ввести понятие линии, замкнутой и незамкнутой линии, познакомить с построением  линий. Развивающая цель:  развивать пространственные представления, умение ориентироваться, анализировать, сравнивать, обобщать, делать  выводы. Воспитательная цель:  воспитывать интерес к математике, через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения.

ЦЕЛИ УРОКА:

Образовательная цель:  ввести понятие линии, замкнутой и незамкнутой линии, познакомить с построением  линий.

Развивающая цель:  развивать пространственные представления, умение ориентироваться, анализировать, сравнивать, обобщать, делать  выводы.

Воспитательная цель:  воспитывать интерес к математике, через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения.

Линия – в переводе с латыни означает «лён, льняная нить, шнур, верёвка».

Линия – в переводе с латыни означает

«лён, льняная нить, шнур, верёвка».

Классификация линий. ЛИНИИ замкнутые   незамкнутые   самопересе- кающиеся  без само- пересечений  без само- пересечений  самопересе- кающиеся

Классификация линий.

ЛИНИИ

замкнутые

незамкнутые

самопересе-

кающиеся

без само-

пересечений

без само-

пересечений

самопересе-

кающиеся

Тренажёр: № 1. Выберите замкнутые линии: 1 9 8 2 4 7 3 5 6

Тренажёр:

1. Выберите замкнутые линии:

1

9

8

2

4

7

3

5

6

Тренажёр: № 2. Выберите незамкнутые самопересекающиеся линии: 1 9 8 2 4 7 3 5 6

Тренажёр:

2. Выберите незамкнутые самопересекающиеся линии:

1

9

8

2

4

7

3

5

6

Тренажёр: № 3. Выберите замкнутые линии без самопересечений: 1 9 8 2 4 7 3 5 6

Тренажёр:

3. Выберите замкнутые линии без самопересечений:

1

9

8

2

4

7

3

5

6

 Сколько точек самопересечения имеют эти линии?

Сколько точек самопересечения имеют эти линии?

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ  № 1 стр.10  № 2 стр.10

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ

1 стр.10

2 стр.10

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ № 10 стр.11

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ

10 стр.11

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА:  С каким понятием познакомились на уроке? Что обозначает слово «линия»? Какие виды линий бывают?

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА:

С каким понятием познакомились на уроке?

Что обозначает слово «линия»?

Какие виды линий бывают?

№ 1) Проложите от каждой калитки дорожку к домику с тем же номером так, чтобы дорожки не пересекались № 2) ПРИМЕР:  2 ● (516 – 384 : 12) + 32 =  № 3) Учебник: п. 1, №2, №11, №13

1) Проложите от каждой калитки дорожку к домику с тем же номером так, чтобы дорожки не пересекались

2) ПРИМЕР:

2 ● (516 – 384 : 12) + 32 =

3) Учебник: п. 1, №2, №11, №13


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!