СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Виды трансформации в тестах в формате ЕГЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ грамматической и лексико-грамматической трансформации в тестах в формате ЕГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Виды трансформации в тестах в формате ЕГЭ»

Виды тестов Формат ЕГЭ

Виды тестов

Формат ЕГЭ

2 вида тестов Грамматическая трансформация – найти необходимую грамматическую форму данного слова. Пример: Pen – pens, woman – women, beautiful – more beautiful, divide – was divided и т.д.

2 вида тестов

  • Грамматическая трансформация – найти необходимую грамматическую форму данного слова.

Пример: Pen – pens, woman – women, beautiful – more beautiful, divide – was divided и т.д.

2. Лексико-грамматическая трансформация – образовать от данного слова необходимую часть речи и лексическое значение . Пример: Easy - easily , uneasy; comfort – comfortable - comfortably, run – runner, understand – misunderstanding, disastrous – disaster.

2. Лексико-грамматическая трансформация

– образовать от данного слова необходимую часть речи и лексическое значение .

Пример: Easy - easily , uneasy; comfort – comfortable - comfortably, run – runner, understand – misunderstanding, disastrous – disaster.

B4 B5 To learn more about her students, my younger brother's teacher sent home a lengthy questionnaire at the beginning of the school year. There  …………………  a lot of questions about this and that. She asked  …………………  about their likes and dislikes and about many other things. B6   BE B7 She asked what they  …………………  about their school in twenty years' time.   THEY I was 6 years  …………………  than my brother but some questions seemed very difficult even to me.   THINK B8   OLD I  …………………  answer them offhand. B9 The  …………………  question, in my opinion, was the one relating to their self-image: 'When you look in a mirror, what do you see?' B10   NOT CAN But my ten-year-old brother had no trouble with his answer: 'Myself, and everything behind  ………………… .'   BAD   I

B4

B5

To learn more about her students, my younger brother's teacher sent home a lengthy questionnaire at the beginning of the school year. There  …………………  a lot of questions about this and that.

She asked  …………………  about their likes and dislikes and about many other things.

B6

  BE

B7

She asked what they  …………………  about their school in twenty years' time.

  THEY

I was 6 years  …………………  than my brother but some questions seemed very difficult even to me.

  THINK

B8

  OLD

I  …………………  answer them offhand.

B9

The  …………………  question, in my opinion, was the one relating to their self-image: 'When you look in a mirror, what do you see?'

B10

  NOT CAN

But my ten-year-old brother had no trouble with his answer: 'Myself, and everything behind  ………………… .'

  BAD

  I

B11 B12 Christmas is the most important annual festival in both Britain and North America. In its origins, it combines the Christian  …………………  of the birth of Christ, on 25 December, with the ancient tradition of a winter feast during the darkest period of the year. B13 Christmas carols - a special kind of religious songs - are an important part of it. You may hear them …………………  times over the radio but it is quite different when you listen to people sing carols around you in church. CELEBRATION B14 At this time, too, many carol  …………………  make door-to-door visits to people at home, collecting money for this or that charity.   COUNT Many weeks before Christmas, shops start selling …………………  Christmas cards and Christmas gifts.   SING B15   VARY Shop  …………………  decorate their shops with holly, mistletoe, candles and colourful paper chains and lanterns. B16 All kinds of traditional Christmas food are also …………………  available.   OWN   WIDE

B11

B12

Christmas is the most important annual festival in both Britain and North America. In its origins, it combines the Christian  …………………  of the birth of Christ, on 25 December, with the ancient tradition of a winter feast during the darkest period of the year.

B13

Christmas carols - a special kind of religious songs - are an important part of it. You may hear them …………………  times over the radio but it is quite different when you listen to people sing carols around you in church.

CELEBRATION

B14

At this time, too, many carol  …………………  make door-to-door visits to people at home, collecting money for this or that charity.

  COUNT

Many weeks before Christmas, shops start selling …………………  Christmas cards and Christmas gifts.

  SING

B15

  VARY

Shop  …………………  decorate their shops with holly, mistletoe, candles and colourful paper chains and lanterns.

B16

All kinds of traditional Christmas food are also …………………  available.

  OWN

  WIDE

Грамматическая трансформация – вставить соответствующую грамматически форму Определить часть речи Глагол : Активный залог. Пример: He did the test correctly.  Пассивный залог. Пример: The test was done correctly.

Грамматическая трансформация – вставить соответствующую грамматически форму

Определить часть речи

Глагол :

Активный залог.

Пример: He did the test correctly.

Пассивный залог. Пример: The test was done correctly.

Вставить корректную форму глагола  в требуемом залоге Личная форма глагола (видо - временная форма) - формула глагола в данном времени и виде, согласованная с подлежащим в числе и лице.  Пример: INVITE - he invites, she hasn’t invited, they have invited , we are invited и т.д.

Вставить корректную форму глагола в требуемом залоге

Личная форма глагола (видо - временная форма) - формула глагола в данном времени и виде, согласованная с подлежащим в числе и лице.

Пример: INVITE - he invites, she hasn’t invited, they have invited , we are invited и т.д.

Неличная форма ( инфинитив с to / без to, Ving – форма ) – вставить требуемую форму в составном сказуемом. Пример: He suggested going out but I preferred to stay at home. She is fond of reading

Неличная форма ( инфинитив с to / без to, Ving – форма ) – вставить требуемую форму в составном сказуемом.

Пример: He suggested going out but I preferred to stay at home. She is fond of reading

Правило согласования времён Правило согласования времён в предложении  Косвенная речь

Правило согласования времён

  • Правило согласования времён в предложении
  • Косвенная речь
Глагол в условных предложениях Виды условных предложений – вставить корректную форму Сослагательное наклонение – вставить корректную форму

Глагол в условных предложениях

  • Виды условных предложений – вставить корректную форму
  • Сослагательное наклонение – вставить корректную форму
Существительное Единственное /множественное число, исключения Исчисляемые / неисчисляемые Употребляемые только в единственном/множественном числе

Существительное

  • Единственное /множественное число, исключения
  • Исчисляемые / неисчисляемые
  • Употребляемые только в единственном/множественном числе
Прилагательное и наречие   Степени сравнения. Исключения. Сравнительные и превосходные конструкции.

Прилагательное и наречие

  • Степени сравнения.
  • Исключения.
  • Сравнительные и превосходные конструкции.
Местоимения   Личные.  В косвенных падежах. Притяжательные (определение). Абсолютная форма.  Указательные (единственное и множественное число). Неопределённые.

Местоимения

Личные.

В косвенных падежах.

Притяжательные (определение).

Абсолютная форма.

Указательные (единственное и множественное число).

Неопределённые.

Числительные Количественные / порядковые

Числительные

Количественные / порядковые