СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Виды упражнений и заданий для коррекционно – развивающей работы по обществознанию в курсе предмета «Окружающий мир»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ироиолт лдьлорои ньпгрпнаеаеигтьшошбщюхзйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбю.

Просмотр содержимого документа
««Виды упражнений и заданий для коррекционно – развивающей работы по обществознанию в курсе предмета «Окружающий мир»»

Упражнения на словесно – логическое мышление

1.Составьте план по рассказу учебника «Жизнь древних Славян»

(Как расселялись древние славяне? 
2. Труд древних славян? 
3. Особенности земледелия. 
4. Описание поселений и домовых построек. 
5. Верования древних славян. 
6. Обычаи и обряды древних славян.)

2.Вставьте в текст пропущенные слова объясняя свой выбор

“Когда и где? История – путешествие в глубь времён”.

1. Какими словами мы пользуемся, говоря о событиях, произошедших в недавнем прошлом? _____________________________________________

А какими – о событиях, которые случились сотни и тысячи лет назад? ______________________________________

2. Сколько это лет: век _________, тысячелетие _____________________

3. Какими цифрами в истории принято отмечать века? ______________ , а какими – годы? ______________________

4. Запиши римскими цифрами: 8 ____ , 12 ____ , 18 _____

5. Что считали первым годом своей истории жители Древнего Рима? ________________________________________________________________

6. Объясните, какие события мы относим к нашей эре.

________________________________________________________________

Объясните, о чём мы говорим “Это случилось до нашей эры”.

________________________________________________________________

7. Кто установил в нашей стране счёт времени от Рождества Христова? ________________________________________________________________

8. Пользуясь лентой времени, определите, к какому веку относится следующий год:

356 год - _________ век

1356 год - __________ век

1205 год - __________ век

1570 год - __________ век

1812 год - __________ век

1950 год - __________ век

2012 год - __________ век

9. Рассмотри карту на странице 45 в учебнике “Взятие крепости Измаил”. Определи по карте:

1) Кто командовал русскими войсками? ______________

2) На какой реке стоит крепость Измаил? ___________________

3) Каким цветом показаны атакующие русские колонны? ______________________

4) Какие рода войск участвовали во взятии крепости?

________________________________________________________________



Упражнения наглядно – образного мышления.

1.Посмотри на картинки и назови их отличия















(Например: на первой картинке изображен человек Первобытной Истории. Он более похож на обезьяну. Его телосложение и чирты лица показывают это. На второй изображен человек Древнего мира. Он полностью похож на человека.)













2. Соотнеси эпохи с изображением людей



Первобытная история



2.история Древнего Мира



3.история Средних веков



4.история Нового времени



5.история Новейшего времени







































(Например:

Первобытная история



2.история Древнего Мира



3.история Средних веков



4.история Нового времени



5.история Новейшего времени )



































3.Упражнения мыслительных процессов

1.Назови предмет, дай ему характеристику



(Например: Это фото связано с Второй Мировой войной. На ней изображены солдаты с захваченным нацистским флагом)



















( Например: На фотографии изображен Владимир Ильич Ленин. Он был российским революционером. Он организовал и руководил Октябрьской революцией в 1917году.)



























Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»













ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г

Практическая работа № 2

«Виды упражнений и заданий для коррекционно – развивающей работы по обществознанию в курсе предмета «Окружающий мир»









Выполнила:

студентка Ш - 41 группы

Головко Елизавета

Ейск, 2018г