СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Веб-Квест "Природа родного края"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Веб-Квест предназначен для изучения природы Сибири. Обучающиеся самостоятельно познакомятся с животным и растительным миром Сибири, узнают экологические проблемы, познакомятся с Красной книгой Томской области.

Просмотр содержимого документа
«Веб-Квест "Природа родного края"»

МБОУ «Кривошеинская СОШ имени Героя Советского Союза Ф.М.Зинченко» Веб-Квест Природа родного края Павлова И.В., учитель нач.кл. и изо

МБОУ «Кривошеинская СОШ имени Героя Советского Союза Ф.М.Зинченко»

Веб-Квест

Природа родного края

Павлова И.В.,

учитель нач.кл. и изо

Задачи Веб-Квеста:  -прививать интерес к изучению предмета «Окружающий мир»; - Познакомить с растительным и животным миром Сибири; -познакомить с экологическими проблемами; -познакомить с Красной книгой; -воспитывать любовь к родному краю; -учить детей любить и беречь природу.

Задачи Веб-Квеста:

-прививать интерес к изучению предмета «Окружающий мир»;

- Познакомить с растительным и животным миром Сибири;

-познакомить с экологическими проблемами;

-познакомить с Красной книгой;

-воспитывать любовь к родному краю;

-учить детей любить и беречь природу.

Сегодня мы будем изучать природу Сибири. Вы узнаете ответы на вопросы:  Какие растения растут в Сибири?  Какие животные обитают на территории Сибири?  Какие экологические проблемы существуют в Сибири?  Что можно сделать для сохранения редких видов растений и животных  Красная книга. Исчезающие виды растений и животных Томской области.
  • Сегодня мы будем изучать природу Сибири. Вы узнаете ответы на вопросы:
  • Какие растения растут в Сибири?
  • Какие животные обитают на территории Сибири?
  • Какие экологические проблемы существуют в Сибири?
  • Что можно сделать для сохранения редких видов растений и животных
  • Красная книга. Исчезающие виды растений и животных Томской области.
Роли: Исследователи животного мира. Исследователи растительного мира. Экологи. Исследователи Красной книги.

Роли:

Исследователи животного мира.

Исследователи растительного мира.

Экологи.

Исследователи Красной книги.

Подготовьте газету «Животные Сибири». В газете перечислить и кратко описать не меньше 10 животных из любого класса: млекопитающие, птицы, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые. Перейдите по ссылке: Не забудьте познакомиться с критериями оценки. После создания газеты, подготовьте выступление – защиту своей работы. http://travel-siberia.ru/int/intjiv

Подготовьте газету «Животные Сибири».

В газете перечислить и кратко описать не меньше 10 животных из любого класса: млекопитающие, птицы, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые. Перейдите по ссылке:

Не забудьте познакомиться с критериями оценки.

После создания газеты, подготовьте выступление – защиту своей работы.

http://travel-siberia.ru/int/intjiv

Подготовьте газету «Растения Сибири». В газете вы должны перечислить и кратко описать не меньше 10 растений: деревья, кустарники, травы, мхи, грибы. Перейдите по ссылке: Не забудьте познакомиться с критериями оценки. http:// multiclub.nsk.ru/encyclop/survive/rasteniya-1.html После создания газеты, подготовьте выступление – защиту своей работы.

Подготовьте газету «Растения Сибири».

В газете вы должны перечислить и кратко описать не меньше 10 растений: деревья, кустарники, травы, мхи, грибы. Перейдите по ссылке:

Не забудьте познакомиться с критериями оценки.

http:// multiclub.nsk.ru/encyclop/survive/rasteniya-1.html

После создания газеты, подготовьте выступление – защиту своей работы.

Подготовьте газету «Экологические проблемы Сибири». В газете нужно ответить на вопросы: Какие экологические проблемы существуют в Сибири? http://www.dishisvobodno.ru/eco_syberia.html Что можно сделать для сохранения редких видов растений и животных? https:// www.kakprosto.ru/kak-28580-kak-sohranit-zhivotnyh , http://studbooks.net/1222489/ekologiya/ohrana_redkih_ischezayuschih_vidov_rasteniy Не забудьте познакомиться с критериями оценки. После создания газеты, подготовьте выступление – защиту своей работы.

Подготовьте газету

«Экологические проблемы Сибири».

В газете нужно ответить на вопросы:

Какие экологические проблемы существуют в Сибири?

http://www.dishisvobodno.ru/eco_syberia.html

Что можно сделать для сохранения редких видов растений и животных? https:// www.kakprosto.ru/kak-28580-kak-sohranit-zhivotnyh , http://studbooks.net/1222489/ekologiya/ohrana_redkih_ischezayuschih_vidov_rasteniy

Не забудьте познакомиться с критериями оценки.

После создания газеты, подготовьте выступление – защиту своей работы.

Подготовьте газету «Красная книга». В газете должны быть ответы на вопросы: - Когда появилась Красная книга? - Почему книга называется Красная? Какого цвета страницы в Красной книге? Что обозначает каждый цвет? http://krasnyj-cvet.ru/krasnaya-flora/pochemu-krasnaya-kniga-o-redkix-zhivotnyx-i-rasteniyax-krasnogo-cveta.html Перечислите исчезающие виды животных и растений Томской области. Не забудьте познакомиться с критериями оценки. После создания газеты, подготовьте выступление – защиту своей работы. http://fliphtml5.com/oddu/xwkx/basic

Подготовьте газету «Красная книга».

В газете должны быть ответы на вопросы:

- Когда появилась Красная книга?

- Почему книга называется Красная?

  • Какого цвета страницы в Красной книге? Что обозначает каждый цвет? http://krasnyj-cvet.ru/krasnaya-flora/pochemu-krasnaya-kniga-o-redkix-zhivotnyx-i-rasteniyax-krasnogo-cveta.html
  • Перечислите исчезающие виды животных и растений Томской области.

Не забудьте познакомиться с критериями оценки.

После создания газеты, подготовьте выступление – защиту своей работы.

http://fliphtml5.com/oddu/xwkx/basic

Критерии оценки Веб-Квеста Распределение ролей в группе: Вся деятельность распределена между членами команды – 5 баллов Работа над материалом распределена между большинством участников команды – 3 балла В работе принимала участие меньшая часть команды – 0 баллов Авторская оригинальность: Работа оформлена оригинально , содержит авторские находки – 5 баллов Работа стандартная – 3 балла Работа не содержит авторской индивидуальности – 0 баллов

Критерии оценки Веб-Квеста

Распределение ролей в группе:

Вся деятельность распределена между членами команды – 5 баллов

Работа над материалом распределена между большинством участников команды – 3 балла

В работе принимала участие меньшая часть команды – 0 баллов

Авторская оригинальность:

Работа оформлена оригинально , содержит авторские находки – 5 баллов

Работа стандартная – 3 балла

Работа не содержит авторской индивидуальности – 0 баллов

Критерии оценки Веб-Квеста Распределение ролей в группе: Вся деятельность распределена между членами команды – 5 баллов Работа над материалом распределена между большинством участников команды – 3 балла В работе принимала участие меньшая часть команды – 0 баллов Авторская оригинальность: Работа оформлена оригинально , содержит авторские находки – 5 баллов Работа стандартная – 3 балла Работа не содержит авторской индивидуальности – 0 баллов

Критерии оценки Веб-Квеста

Распределение ролей в группе:

Вся деятельность распределена между членами команды – 5 баллов

Работа над материалом распределена между большинством участников команды – 3 балла

В работе принимала участие меньшая часть команды – 0 баллов

Авторская оригинальность:

Работа оформлена оригинально , содержит авторские находки – 5 баллов

Работа стандартная – 3 балла

Работа не содержит авторской индивидуальности – 0 баллов

Критерии оценки Веб-Квеста Распределение ролей в группе: Вся деятельность распределена между членами команды – 5 баллов Работа над материалом распределена между большинством участников команды – 3 балла В работе принимала участие меньшая часть команды – 0 баллов Авторская оригинальность: Работа оформлена оригинально , содержит авторские находки – 5 баллов Работа стандартная – 3 балла Работа не содержит авторской индивидуальности – 0 баллов

Критерии оценки Веб-Квеста

Распределение ролей в группе:

Вся деятельность распределена между членами команды – 5 баллов

Работа над материалом распределена между большинством участников команды – 3 балла

В работе принимала участие меньшая часть команды – 0 баллов

Авторская оригинальность:

Работа оформлена оригинально , содержит авторские находки – 5 баллов

Работа стандартная – 3 балла

Работа не содержит авторской индивидуальности – 0 баллов

Критерии оценки Веб-Квеста Распределение ролей в группе: Вся деятельность распределена между членами команды – 5 баллов Работа над материалом распределена между большинством участников команды – 3 балла В работе принимала участие меньшая часть команды – 0 баллов Авторская оригинальность: Работа оформлена оригинально , содержит авторские находки – 5 баллов Работа стандартная – 3 балла Работа не содержит авторской индивидуальности – 0 баллов

Критерии оценки Веб-Квеста

Распределение ролей в группе:

Вся деятельность распределена между членами команды – 5 баллов

Работа над материалом распределена между большинством участников команды – 3 балла

В работе принимала участие меньшая часть команды – 0 баллов

Авторская оригинальность:

Работа оформлена оригинально , содержит авторские находки – 5 баллов

Работа стандартная – 3 балла

Работа не содержит авторской индивидуальности – 0 баллов

Картинки природы https://yandex.ru/images/search?text=картинки%20природы%20для%20презентации%20powerpoint&noreask=1&img_url=https%3A%2F%2Fds03.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F130a%2F00001309-bb86ba8b%2Fimg9.jpg&pos=15&rpt=simage&lr=67

Картинки природы https://yandex.ru/images/search?text=картинки%20природы%20для%20презентации%20powerpoint&noreask=1&img_url=https%3A%2F%2Fds03.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F130a%2F00001309-bb86ba8b%2Fimg9.jpg&pos=15&rpt=simage&lr=67