СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вес воздуха. Атмосферное давление.

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Вес воздуха. Атмосферное давление" в 7 классе

Просмотр содержимого документа
«Вес воздуха. Атмосферное давление.»

Тема урока: Вес воздуха. Атмосферное давление.

Тема урока:

Вес воздуха.

Атмосферное давление.

 Воздушная оболочка, окружающая Землю, называется атмосферой . (от греческих слов
  • Воздушная оболочка, окружающая Землю, называется атмосферой .

(от греческих слов "атмос"- пар и "сфера" - шар).

В состав воздуха входят азот (78%), кислород (21%) и некоторые другие газы.

"Горизонт Земли окружен ореолом нежно-голубого цвета, который постепенно темнеет, становясь бирюзовым, синим, фиолетовым и, наконец, переходит в черный цвет".

  Атмосферное давление – это давление, оказываемое атмосферой Земли на земную поверхность и на все тела, находящиеся на ней.

Атмосферное давление – это давление, оказываемое атмосферой Земли на земную поверхность и на все тела, находящиеся на ней.

Механизм дыхания человека Мышечным усилием мы увеличиваем объем грудной клетки, и  атмосферное   давление  вталкивает туда порцию воздуха. При выдыхании происходит обратный процесс. Наш дыхательный аппарат действует то как разрежающий насос, то как нагнетательный.

Механизм дыхания человека

Мышечным усилием мы увеличиваем объем грудной клетки, и  атмосферное   давление  вталкивает туда порцию воздуха. При выдыхании происходит обратный процесс. Наш дыхательный аппарат действует то как разрежающий насос, то как нагнетательный.

Опыт с «магдебургскими полушариями»

Опыт с «магдебургскими полушариями»

  «Сначала нужно собирать факты, и только после этого связывать их мыслью».      Аристотель

«Сначала нужно собирать факты, и только после этого связывать их мыслью».

Аристотель

1. Вокруг Земли существует ______, которая удерживается благодаря ______ . 2. Воздух имеет ___ и давит на земную поверхность и на все находящиеся на ней тела. 3. С увеличением высоты плотность атмосферы ___________ и давление _________.

1. Вокруг Земли существует ______, которая удерживается благодаря ______ .

2. Воздух имеет ___ и давит на земную поверхность и на все находящиеся на ней тела.

3. С увеличением высоты плотность атмосферы ___________ и давление _________.

Информация о домашнем задании:  §42,43 стр. Упр. 19

Информация о домашнем задании:

§42,43 стр.

Упр. 19

Что вы изучали на уроке? Что вас удивило? Что больше всего понравилось? Какое открытие вы сегодня сделали? Все ли поставленные вопросы решили?

Что вы изучали на уроке?

Что вас удивило?

Что больше всего понравилось?

Какое открытие вы сегодня сделали?

Все ли поставленные вопросы решили?

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!