СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Веселые старты, посвященные Дню космонавтики

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведение  разных эстафет, как копилка материала по Веселым стартам.

Просмотр содержимого документа
«Веселые старты, посвященные Дню космонавтики»

Веселые старты

посвященные Дню Космонавтики 1 – 2 классы



  1. Этап- РАЗМИНКА

Команды выстраиваются за линией «Старта». По команде по одному, по очереди начинают бег до конуса и обратно. Передает эстафету следующему. Побеждает команда первой закончившая этап.

  1. Этап – ЛОВКИЕ . У конуса в обруче лежит скакалка.

Бег до конуса. Взять скакалку и попрыгать через неё 5 раз. Положить скакалку в обруч. Вернуться в команду и передать эстафету следующему. Побеждает команда первой закончившая этап и правильно было выполнено задание.

  1. Этап – БЫСТРЫЕ

Бег через скакалку до конуса и обратно .Передать скакалку следующему Побеждает команда первой закончившая этап и правильно было выполнено задание.

  1. Этап – ВНИМАТЕЛЬНЫЕ. В команде 1 мяч.

Ведение мяча до конуса спиной вперед. Обратно – ведение мяча лицом вперед. Передача мяча следующему участнику.. Побеждает команда первой закончившая этап и правильно было выполнено задание.

  1. Этап – ПОПРЫГУНЧИК. Мяч лежит в обруче у конуса.

Участник по команде бежит до конуса , берет мяч и чеканит его в обруч одной (можно двумя) руками. Самое главное, мяч не должен быть за обручем. Кладет мяч в обруч и возвращается в команду и передает эстафету следующему. Побеждает команда первой закончившая этап и правильно было выполнено задание.

  1. Этап – ЦЕПОЧКА.

Первый участник начинает бег до конуса и обратно. Берет за руку второго участника и уже вдвоем бегут этап. Берут третьего участника и вместе бегут. И так далее. Побеждает команда, которая не разорвала свою ЦЕПОЧКУ при выполнении задания.

  1. Этап – ДРУЖНЫЕ.

По очереди каждый участник прыгает на скакалке пока не заденет её. Передает следующему участнику, который прыгает пока не заденет. И так пока вся команда не выполнит задание. Количество прыжков каждого участника команды суммируются. Побеждает команда, набравшая большее количество прыжков.















Зам.директору по УВР

Юдиной Е.А.

от учителя физической культуры

Ржевской Т.И.



















С Л У Ж Е Б Н А Я З А П И С К А.



Прошу Вас разрешить провести открытый урок по физической культуре по теме : «Веселые старты, посвященные Дню космонавтики» 14 апреля 2016г в спортивном зале Международного Университета.

































11.04.2016г



















Положение о проведении соревнований «Веселые старты» в начальной школе.



  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цели:  Пропаганда здорового образа жизни,  укрепление навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся. Пропаганда спорта, как альтернативы вредным привычкам.

Задачи: совершенствование двигательных умений и навыков, привлечение их к систематическим занятиям спортом, развивать стремление к достижению поставленной цели. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. Воспитание чувства коллективизма, сплоченности , взаимовыручки, творческого мышления.

2. Время и место проведения соревнований:

Соревнования проводятся  согласно учебному плану. в спортивном зале или на спортивной площадке Международного Университета

3. Руководство и судейство соревнований

Общее руководство проведением соревнований осуществляется НОЧУ Гимназии «Сократ». Непосредственное руководство осуществляет гл. судья соревнований —(ФИО)., гл. секретарь –(ФИО). Судьи — один учитель от школы.


4. Участники соревнований

К участию в соревнованиях допускаются команды НОЧУ Гимназии «Сократ», скомплектованные из обучающихся начальной школы и допущенные врачом к занятиям физической культурой.

- капитаны  должны  иметь  отличительный знак (повязку на руку, футболку, майку).


5. Программа и условия проведения соревнований

5.1 Программа соревнований (приложение 1)


6. Определение победителей и награждение

Победитель определяется по наименьшей сумме очков, набранных командами  в каждом конкурсе в соответствии с таблицей начисления. При равенстве набранных очков у двух или более команд, преимущество получает команда, участники которой заняли наибольшее количество призовых мест (1,2,3).При равенстве призовых мест., проводится дополнительный этап эстафеты.



Таблица начисления очков:

место

1

2

3

4

очки

1

2

3

4

Команды, занявшие по итогам соревнований 1-3 места, награждаются дипломами или грамотами.






Руководитель учреждения: ________

Гл. судья________















































Приложение 1

1. Эстафета: ведение баскетбольного мяча по гимнастической скамейке, обежать  фишки, возвращение назад - прокатывание  б/б мяча по скамейке, взять в руки мяч, финиш.

2. Эстафета «Передал - садись»

Играющие в колонну по одному строятся за общей линией старта. Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 - 6 м становятся капитаны. Капитаны получают по волейбольному мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

3. На поле два обруча с расстоянием 10 м, в первом обруче лежит набивной мяч. Участник должен добежать до первого обруча, взять мяч и перенести его во второй обруч. Затем обежать вокруг стойки опять взять мяч из второго обруча, вернуть его в первый и передать эстафету.

4. Команда стоит у средней линии в колонне по 1. У последнего – мяч. По команде последний бежит до стойки и обогнув ее начинает вести мяч. Дойдя до колонны, поворачивается к первому спиной и через голову передает мяч, следующий снизу между ног, и т.д. до последнего. Последний получив мяч начинает бег и т. д.

5. Участникам предлагается сложить из букв слово "…". (слово команды не знают).

Команды стоят в колоне. Стартует первый. Добегая до указанного места, где лежат буквы, берет одну, бежит к команде, передает эстафету, выкладывает. Следующий ребенок бежит за второй буквой, возвращается, выкладывает, и т.д. Когда все буквы будут на месте нужно выложить  слово  «...». Выигрывает та команда, которая  первая  составит  слово и капитан поднимет руку.

6. Участники стоят в колонне, у №1 эстафетная палочка. В обруче напротив колонны на расстоянии 15 м. стоит капитан. Первый участник бежит к капитану, передает эстафетную палочку и становится в обруч. Капитан, получив эстафетную палочку бежит к своей команде и т. д. Эстафета заканчивается, когда капитан вернется в обруч.

7. Участники стоят в колонне, у №1 и №2 в руках обруч. По команде первая пара по очереди проходит в обруч до стойки. Назад бегут бегом, передав обруч следующей паре.

8. Игроки стоят в колонну по одному. У первого участника в руках обруч, он бежит с ним, обегает стойку (расстояние 15 м.). Подбежав к команде, второй участник берет вместе с первым обруч и вся команда должна пройти через обруч. Далее первый участник становится в конец колонны, а второй – бежит с обручем. Эстафета повторяется, пока пе6рвый участник не окажется впереди.

9. Команда делится на девочек и мальчиков, и строятся в колонну напротив друг друга на расстоянии 15 м. У мальчика в руках эстафетная палочка. По команде мальчик бежит, обегает колонну девочек и, подбежав к первой, передает эстафетную палочку. Первая девочка, получив палочку, бежит к колонне мальчиков, обегает ее и передает палочку впереди стоящему мальчику и т. д. Эстафета заканчивается, когда девочки и мальчики поменялись местами.

10. После сигнала судьи участник первого этапа бежит до поворотной отметки, выполняя прыжки с ноги на ногу через обруч, вращая его как скакалку. Оббежав поворотную отметку, также возвращается обратно. В каждую сторону должно быть выполнено не менее пяти прыжков через обруч. Эстафета передается следующему этапу касанием ладони одного из участников 2-го этапа.

Литература:

1. Э. Й. Айдашкявичене «Спортивные игры и упражнения» - Москва «Просвещение», 1992.

2. «Спортивные праздники и соревнования  1 - 9 классы» - Брянск «Курсив», 2007.