СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Весёлые старты"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по физкультуре. Преднозначено для учащихся 2-4 классы. Проводилось на муниципальном уровне.

Просмотр содержимого документа
«"Весёлые старты"»

МБОУ СОШ с. Мужиново

Клетнянского района Брянской области







Спортивно-развлекательные эстафеты:

«Весёлые старты»







Подготовил

Учитель физической культуры:

Борисенко И.В.











2016







Цель: Организация активного отдыха детей.

Задачи:

  • развитие физических (ловкости и координации движений) качеств;

  • воспитание психологических (дисциплинированности, хладнокровия и воли) качеств;

  • воспитание культуры поведения (положительное отношение к товарищам по команде и противнику).

Спортивный инвентарь: гимнастические палочки, пластмассовые фишки и конусы-стойки, теннисные ракетки и теннисные мячи, обручи, баскетбольные мячи, скакалки, клюшки, фитобольные мячи-прыгуны и детские складные палатки.

Место проведения: спортивная площадка.

Участники соревнований: дети 10-12 лет. 2-3 команды по 6-8 человек.

Ход мероприятия

Команды выходят и занимают заранее подготовленные места на спортплощадке.

Судья: Здравствуйте уважаемые участники и зрители нашего спортивного мероприятия! Вот и наступило лето! Лето – это время активного отдыха и веселья! Поэтому и наше мероприятие пройдет под девизом «Ура – каникулы!».

Главный судья представляет судей-помощников, которые прикрепляются командам и команды.

Главный судья объявляет условия выполнения эстафетных конкурсов (показывает правильность выполнения заданий). Помощники - судьи, объясняют участникам, как правильно производится передача эстафеты.







Эстафеты-конкурсы.

  1. Эстафета «Прыжки через скакалку».

Представители команд должны пройти всю дистанцию (15-20 м), прыгая через скакалку, обогнуть стоящий там конус и вернуться на место. Побеждает команда, первой выполнившей задание.

  1. Эстафета «Тяжёлая ноша».

Игроки получают по две гимнастических палочки. Играющий, взяв в каждую руку по гимнастической палочке, должен с их помощью снять пластмассовую фишку со стойки, донести ее, не уронив до второй стойки и надеть на нее (скрещивать палочки нельзя). После чего оставляет палочки и возвращается бегом к своей команде. Если фишка упала, то игрок поднимает ее, ставит на палочки и продолжает путь.

  1. Эстафета «Дриблинг».

У первого участника клюшка и теннисный мяч. По команде судьи, игроки обегают кегли, ведя мяч клюшкой. Возвратившись на место, передают эстафету другому участнику. Побеждает команда первой завершившая эстафету.

Если мяч укатился в сторону, его надо вернуть на место и продолжить игру, не пропуская ни одного конуса.

  1. Эстафета «Не урони».

Представители команд получают по ракетке и теннисному мячу. Их задача состоит в том, чтобы пройти всю дистанцию (15-20 м), обходя зигзагообразно конусы и вернуться, при этом удерживая мяч на теннисной ракетке. Побеждает команда, которая первой выполнит задание.

  1. Эстафета «Самый ловкий».

Представители команд, взяв в руку по ракетке, на которой лежит теннисный мяч, должны пробежать, удерживая шарик на ракетке, до конца площадки и обратно. По дороге они должны наклониться, поднять с земли свободной рукой обруч и пролезть сквозь него (не выпуская ракетки с мячиком), на обратном пути проделать то же самое.

Если шарик упадет, играющий должен сам его поднять и продолжить путь дальше.

  1. Эстафета «Пролезть в обруч».

Представители команд получают по ракетке, на которых лежат теннисные мячи. Их задача состоит в том, чтобы пройти всю дистанцию, удерживая мяч на ракетке. По дороге надо пролезть через обруч, закрепленный между двумя стульями, не уронив шарика. Побеждает команда, которая выполнит задание быстрее.

  1. Эстафета «Мяч в кольцо».

По сигналу судьи, участники ладонью правой (левой) руки по мячу «поднимают» его и, ведя баскетбольным дриблингом, направляются к линии броска. Участники стремятся попасть в кольцо. Броски производятся до попадания. После попадания, игрок берет мяч в руки и бегом возвращается назад.

Побеждает команда, первой выполнившая задание.

  1. Эстафета «Биатлон».

Представители команд получают фитобольные мячи. Играющие, садясь на мяч, должны допрыгать до палатки, оставить фитобольный мяч у входа, залезть в палатку, взять там баскетбольный мяч, вылезть через другой выход, дойти до линии броска и бросить в баскетбольное кольцо. Броски производятся до тех пор, пока мяч не будет заброшен в кольцо. После попадания, игрок берет мяч, кладет его в палатку, садится на фитобольный мяч и возвращается назад.

Побеждает команда, сумевшая выполнить это задание быстрее.

Подведение итогов.

Судья подводит итоги. Производится награждение победителей.





Список используемой литературы

  1. Минскин Е.М. Игры и развлечения в группе продленного дня: Пособие для учителя.- 2-е изд. М.: Просвещение, 1983.