СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина по фонетике.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занимательная викторина по фонетике может применяться для работы с учащимися 5- 6-х классов на уроках и во внеурочной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Викторина по фонетике.»

Фонетическая викторина по английскому языку для учащихся 5-6 классов Автор: Зорина Н.Н. МБОУ Мурманский академический лицей

Фонетическая викторина по английскому языку для учащихся 5-6 классов

Автор: Зорина Н.Н.

МБОУ Мурманский академический лицей

  Фонетика – это наука о языке, которая изучает:     образование слов B. правописание слов С. происхождение слов D. звуки речи

Фонетика – это наука о языке, которая изучает:

  • образование слов

B. правописание слов

С. происхождение слов

D. звуки речи

 Check yourselves D. Фонетика – это наука о языке, которая изучает звуки речи.

Check yourselves

D.

Фонетика – это наука о языке, которая изучает звуки речи.

      Транскрипция-это    A. запись звучания буквы или слова в виде последовательности специальных фонетических символов.  В. разбор слова по составу (морфемный разбор).  С. морфологический разбор слова.

Транскрипция-это A. запись звучания буквы или слова в виде последовательности специальных фонетических символов. В. разбор слова по составу (морфемный разбор). С. морфологический разбор слова.

 Check yourselves Транскрипция-это A. запись звучания буквы или слова в виде последовательности специальных фонетических символов.

Check yourselves

Транскрипция-это

A. запись звучания буквы или слова в виде последовательности специальных фонетических символов.

Define vowels and consonants and arrange them in two columns [ b ], [ Λ ], [ f ], [ e ], [  i:  ], [ u ], [ n ], [ s ], [ t ], [ ɔ ], [ p ], [ ə: ], [ ʃ ], [ æ], [ z ], [ l ], [ ə ], [ r ]  

Define vowels and consonants and arrange them in two columns

  • [ b ], [ Λ ], [ f ], [ e ], [  i:  ], [ u ], [ n ], [ s ], [ t ],
  • [ ɔ ], [ p ], [ ə: ], [ ʃ ], [ æ], [ z ], [ l ], [ ə ], [ r ]  
 Check yourselves  vowels  consonants  [  Λ  ] [ e ] [  i:  ] [ u ] [  ɔ  ] [ ə: ] [ æ] [ ə ] [ b ] [ f ] [ n] [ s ] [ t ] [ p ] [ ʃ ] [ z ] [ l ] [ r ]

Check yourselves

vowels

consonants

  • Λ  ]
  • [ e ]
  • i:  ]
  • [ u ]
  • ɔ  ]
  • [ ə: ]
  • [ æ]
  • [ ə ]
  • [ b ]
  • [ f ]
  • [ n]
  • [ s ]
  • [ t ]
  • [ p ]
  • [ ʃ ]
  • [ z ]
  • [ l ]
  • [ r ]

 Make pairs of short and long vowels   (some vowels are extra ones)  [  Λ  ],  [ a:], [ ɔ: ], [ u:],  [   au   ] , [ ə:], [ei   ] ,  [ e ] ,[  i:  ],[ u ], [ ɔ ], [ æ], [ ə ],  [   i   ]

Make pairs of short and long vowels (some vowels are extra ones)

Λ  ],

[ a:], [ ɔ: ], [ u:],

[   au   ] , [ ə:], [ei   ] ,

[ e ] ,[  i:  ],[ u ], [ ɔ ], [ æ], [ ə ],

[   i   ]

 Check yourselves [ Λ ]-[ a:] [ ɔ ]- [ɔ: ] [ u ]-[ u:] [   i   ] - [  i:  ]

Check yourselves

[ Λ ]-[ a:]

[ ɔ ]- [ɔ: ]

[ u ]-[ u:]

[   i   ] - [  i:  ]

Find the sounds that don’t have close analogues in the Russian language    [  b  ] , [  Λ  ] , [  f  ] , [  e  ] , [   i:   ] , [  u  ] , [  n  ] , [  s  ] , [  w  ], [ t ] , [  ŋ  ] , [  g  ] , [  v  ] , [  ʒ  ] , [  ɔ  ] , [ p ] , [ ə: ] , [ ʃ ] , [ æ ] , [ z ] , [ l ] , [ ə ] , [ r ] ,  [  ju: ] , [  θ  ] , [  h  ] , [  ð  ]

Find the sounds that don’t have close analogues in the Russian language

[  b  ] , [  Λ  ] , [  f  ] , [  e  ] , [   i:   ] , ] , [  n  ] , [  s  ] ,w  ],

[ t ] ,ŋ  ] ,g  ] ,v  ] ,ʒ  ] , [  ɔ  ] , [ p ] , [ ə: ] , [ ʃ ] ,

[ æ ] , [ z ] , [ l ] , [ ə ] , [ r ] ,  [  ju: ] ,θ  ] ,h  ] ,ð  ]

 Check yourselves [  θ  ], [  ð  ], [  ŋ  ], [  w  ], [  æ  ], [  ə  ]

Check yourselves

θ  ], [  ð  ], [  ŋ  ], [  w  ], [  æ  ], [  ə  ]

Match the icons with the corresponding letters and letter combinations [   i:   ] [ æ ] [ ə: ] [ ei ] [ oi ] [  u: ] [  ŋ  ] ee ir ng oo oy a ea ur ay

Match the icons with the corresponding letters and letter combinations

  • [   i:   ]
  • [ æ ]
  • [ ə: ]
  • [ ei ]
  • [ oi ]
  • [  u: ]
  • ŋ  ]
  • ee
  • ir
  • ng
  • oo
  • oy
  • a
  • ea
  • ur
  • ay

 Check yourselves ee [   i:   ] oy [ oi ] ea  [ æ ] a [  u: ] oo ir [ ə: ] [  ŋ  ] ng ur  a [ ei ]  ay

Check yourselves

ee

[   i:   ]

oy

[ oi ]

ea

[ æ ]

a

[  u: ]

oo

ir

[ ə: ]

ŋ  ]

ng

ur

a

[ ei ]

ay

 Match the words and transcriptions  the first variant  the second variant 1. lake a) [nʌmbə] 2. black b) [klɔk] 3. number c) [leik] 4. stone d) [ʌndə ] 5. young e) [blæk] 6. morning f) [stoun] 7. clock g) [jʌŋ] 8. under h) [mɔ:niŋ] 1. fight a) [wɔt] 2. pleasure b) [jeləu] 3. what c) [fait] 4. hard d) [liv] 5. yellow e) [pleʒə] 6. live f) [ha:d] 7. five g) [ðæt] 8. that h) [faiv]  

Match the words and transcriptions

the first variant

the second variant

  • 1. lake a) [nʌmbə]
  • 2. black b) [klɔk]
  • 3. number c) [leik]
  • 4. stone d) [ʌndə ]
  • 5. young e) [blæk]
  • 6. morning f) [stoun]
  • 7. clock g) [jʌŋ]
  • 8. under h) [mɔ:niŋ]
  • 1. fight a) [wɔt]
  • 2. pleasure b) [jeləu]
  • 3. what c) [fait]
  • 4. hard d) [liv]
  • 5. yellow e) [pleʒə]
  • 6. live f) [ha:d]
  • 7. five g) [ðæt]
  • 8. that h) [faiv]

 

 Check yourselves  the first variant  the second variant 1. lake c) [leik] 2. black e) [blæk] 3. number a) [nʌmbə] 4. stone f) [stoun] 5. young g) [jʌŋ] 6. morning h) [mɔ:niŋ] 7. clock b) [klɔk] 8. under d) [ʌndə]   1. fight c) [fait] 2. pleasure e) [pleʒə] 3. what a) [wɔt] 4. hard f) [ha:d] 5. yellow b) [jeləu] 6. live d) [liv] 7. five h) [faiv] 8. that g) [ðæt]

Check yourselves

the first variant

the second variant

  • 1. lake c) [leik]
  • 2. black e) [blæk]
  • 3. number a) [nʌmbə]
  • 4. stone f) [stoun]
  • 5. young g) [jʌŋ]
  • 6. morning h) [mɔ:niŋ]
  • 7. clock b) [klɔk]
  • 8. under d) [ʌndə]

 

  • 1. fight c) [fait]
  • 2. pleasure e) [pleʒə]
  • 3. what a) [wɔt]
  • 4. hard f) [ha:d]
  • 5. yellow b) [jeləu]
  • 6. live d) [liv]
  • 7. five h) [faiv]
  • 8. that g) [ðæt]
 Read the tongue twisters quickly and correctly  the first variant  the second variant

Read the tongue twisters quickly and correctly

the first variant

the second variant

Thank you for participating! Good luck!

Thank you for participating! Good luck!