СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина по истории "Вклад народов Древнего Востока" (5 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Викторина на тему "Вклад народов Древнего Востока", проводится во время урока для рефлексии знаний учащихся по теме "Древний Восток".

Просмотр содержимого документа
«Викторина по истории "Вклад народов Древнего Востока" (5 класс)»

Викторина «Вклад народов Древнего Востока» Будет 3 задания, в каждом несколько вопросов.  Ответы должны быть краткими: Имя или название и обязательно страна. После викторины проверим ответы и сразу выставим оценки! Желаю удачи! Презентацию подготовила: учитель истории МАОУ СОШ № 22, Саломатова Д.С. г. Первоуральск Свердловской обл.

Викторина

«Вклад народов Древнего Востока»

  • Будет 3 задания, в каждом несколько вопросов. Ответы должны быть краткими: Имя или название и обязательно страна.
  • После викторины проверим ответы и сразу выставим оценки!
  • Желаю удачи!

Презентацию подготовила: учитель истории

МАОУ СОШ № 22,

Саломатова Д.С.

г. Первоуральск Свердловской обл.

Угадайте о какой выдающейся личности идёт речь и  укажите страну, в которой этот человек жил или правил.

Угадайте о какой выдающейся личности идёт речь и укажите страну, в которой этот человек жил или правил.

1 . Он был самым могущественным и знаменитым царем Вавилона , правил с 1792 по 1750 гг. до н.э. Сам бог солнца Шамаш вручил ему жезл – символ власти над людьми. Именно ему принадлежит создание сборника законов, за нарушение которых постигнет суровое наказание.

1 . Он был самым могущественным и знаменитым царем Вавилона , правил с 1792 по 1750 гг. до н.э. Сам бог солнца Шамаш вручил ему жезл – символ власти над людьми. Именно ему принадлежит создание сборника законов, за нарушение которых постигнет суровое наказание.

2 . Духовный учитель, основатель буддизма . Был царевичем. В раннем возрасте, задумавшись о смерти, он стал отшельником. Много медитировал, обрел мудрость, предаваясь глубокому размышлению о жизни.

2 . Духовный учитель, основатель буддизма . Был царевичем. В раннем возрасте, задумавшись о смерти, он стал отшельником. Много медитировал, обрел мудрость, предаваясь глубокому размышлению о жизни.

3. Древний мыслитель и философ. Его учение оказало глубокое влияние на жизнь Китая и Восточной Азии, мудрец пользовался большим уважением и почтением среди местного населения.

3. Древний мыслитель и философ. Его учение оказало глубокое влияние на жизнь Китая и Восточной Азии, мудрец пользовался большим уважением и почтением среди местного населения.

4. Этот царь вошёл в историю не только как крупный военный деятель и политик, но и как собиратель древних письменных памятников. По его приказу в  Ниневии  были собраны десятки тысяч исторических, магических и научных текстов. Библиотека этого царя, уцелевшая после пожара, была найдена при раскопках Ниневии в 1849—1859 гг.

4. Этот царь вошёл в историю не только как крупный военный деятель и политик, но и как собиратель древних письменных памятников. По его приказу в  Ниневии  были собраны десятки тысяч исторических, магических и научных текстов. Библиотека этого царя, уцелевшая после пожара, была найдена при раскопках Ниневии в 1849—1859 гг.

5  «Глаза и уши царя»… Этот Царь создал такую систему слежки за местным населением и за окружающими его людьми, чтобы избежать заговоров.

5

«Глаза и уши царя»…

Этот Царь создал такую систему

слежки за местным населением

и за окружающими его людьми,

чтобы избежать заговоров.

Назовите указанные на изображениях достопримечательности и страну, где они были созданы.

Назовите указанные на изображениях достопримечательности и страну, где они были созданы.

1.

1.

3.

3.

Назовите, что изображено на картинках и страну, где происходят события.

Назовите, что изображено на картинках и страну, где происходят события.

1. Как называлась особая система иерархии, организации жизни и деятельности людей. В какой стране эта система существовала? жрецы войны Крестьяне, торговцы Бог Брахма слуги неприкасаемые

1. Как называлась особая система иерархии, организации жизни и деятельности людей. В какой стране эта система существовала?

жрецы

войны

Крестьяне, торговцы

Бог Брахма

слуги

неприкасаемые

2. Назовите имена (или хотя бы одно имя) сражающихся людей.  Кто победил?  В каком царстве происходили эти события?

2. Назовите имена (или хотя бы одно имя) сражающихся людей.

Кто победил?

В каком царстве происходили эти события?

Каждый правильный ответ 1 балл !  Задание 3: 1. Касты. Древняя Индия  2. Давид победил Голиафа. Древнееврейское царство    Задание 1: 1. Хаммурапи, Двуречье 2. Будда, Древняя Индия 3. Конфуций, Древний Китай 4. Ашшурбанапал, Ассирия 5. Дарий I . Персия  Задание 2: 1. Сфинкс – Древний Египет 2. Великая китайская стена – Китай 3. Храм поклонения Богу Яхве – Древнееврейское царство

Каждый правильный ответ 1 балл !

Задание 3:

1. Касты. Древняя Индия

2. Давид победил

Голиафа. Древнееврейское царство

Задание 1:

1. Хаммурапи, Двуречье

2. Будда, Древняя Индия

3. Конфуций, Древний Китай

4. Ашшурбанапал, Ассирия

5. Дарий I . Персия

Задание 2:

1. Сфинкс – Древний Египет

2. Великая китайская стена – Китай

3. Храм поклонения Богу Яхве – Древнееврейское царство

Оценка: 9 -10 баллов – «5» 7,5-9 баллов – «4» 5-7 баллов – «3» менее 5 баллов – «2»

Оценка:

  • 9 -10 баллов – «5»
  • 7,5-9 баллов – «4»
  • 5-7 баллов – «3»
  • менее 5 баллов – «2»