СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВИКТОРИНА по ПДД «Знаем ли мы правила дорожного движения?»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формирование у детей навыков осознанного, безопасного поведения на улицах города.  Задачи: Создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения. Развивать у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения. Вырабатывать у учащихся привычку правильно вести себя на дорогах. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение Правил дорожного движения, культуру поведения в общественном транспорте. 

Просмотр содержимого документа
«ВИКТОРИНА по ПДД «Знаем ли мы правила дорожного движения?»»

ВИКТОРИНА

по ПДД







«Знаем ли мы правила дорожного движения?»







для 6 классов
























Учитель изобразительного искусства

Горбань Татьяна РафиковнаафиковнаР





Саратов,

2019 – 2020 учебный год

Цель: Формирование у детей навыков осознанного, безопасного поведения на улицах города. 

Задачи: Создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения. Развивать у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения. Вырабатывать у учащихся привычку правильно вести себя на дорогах. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение Правил дорожного движения, культуру поведения в общественном транспорте. 

















































Викторина «Знаем ли мы ПДД?»



1. Игра “Разрешается – запрещается”

- Играть на мостовой…(запрещается)

- Переходить улицы при зелёном сигнале светофора…(разрешается)

- Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…(запрещается)

- Идти толпой по тротуару…(разрешается)

- Переходить улицу по подземному переходу…(разрешается)

- Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора…(запрещается)

- Помогать старикам и старушкам переходить улицу…(разрешается)

- Велосипедистам цепляться за проезжие машины…(запрещается)

- Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди…(запрещается)

- Идти по тротуару слева…(запрещается)

- Выбегать на проезжую часть дороги…(запрещается)

- Кататься на велосипеде, не держась за руль…(запрещается)

- Болтать и громко смеяться в транспорте…(запрещается)



2. «Автомульти»

 Вопросы из мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства.

- На чём ехал Емеля к царю во дворец?  (На печке)

- Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда?  (Велосипед)

- Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живёт на крыше?   (Вареньем)

- Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину?  (Велосипед)

- Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки?    (В карету)

- На чём летал старик Хоттабыч?   (На ковре – самолёте)

- Личный транспорт Бабы – Яги?    (Ступа)

- На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (Поезд)

- На чём летал Барон Мюнхгаузен?   (На ядре)

- На чём катался Кай?                     (На санках)



3.  «Скорая помощь». Необходимо дать ответ на поставленный вопрос

- Какое лекарственное средство можно использовать в качестве дезинфицирующего средства при капиллярном кровотечении?

А) Подорожник, берёзовый лист 

Б) Корень валерианы, цветы ландыша 

В) Листья мать-и-мачехи.

- Какое средство для автомобильной аптечки можно применить для уменьшения боли при переломе?

А) Валидол.

Б) Анальгин и охлаждающий пакет-контейнер.

В) Энтеродез.



- Для чего нужен валидол в автомобильной аптечке?

А) Для приёма при высокой температуре тела.

Б) Для приёма при болях в области перелома.

В) Для приёма при болях в области сердца.

- Как оказать помощь пострадавшему при болях в области сердце?

А) Дать принять одну таблетку анальгина или аспирина.

Б) Дать понюхать нашатырный спирт.

В) Дать принять под язык таблетку валидола или нитроглицерина, дать внутрь 15 капель корвалола в 50 мл. воды.

- Для чего в автомобильной аптечке предназначен 10% водный раствор аммиака (нашатырный спирт).

А) Для обработки ран.

Б) Для наложения согревающего компресса.

В) Для вдыхания при обмороке и угаре

- Где нужно определять пульс, если пострадавший без сознания 

А) На лучевой артерии 

Б) На бедренной артерии.

В) На сонной артерии 



4. Предупреждающие знаки имеют форму и цвет

А) Треугольные с красной окантовкой

Б) Круглые с красной окантовкой

В) Квадратные с синим фоном



5. Запрещающие знаки имеют форму и цвет

А) Круглые с синим фоном

Б) Треугольные с красной окантовкой

В) Круглые с красной окантовкой



6. Разрешающие знаки имеют форму и цвет

А) Круглые с синим фоном

Б) Круглые с красным фоном

В) Квадратные с синим фоном



7. Расшифруйте ребусы:

 ШОССЕ



 УЛИЦА



 МЕТРО



8. Посмотри на картинку. Как называются светящиеся элементы на одежде детей

 СВЕТОВОЗВРАЩАТЕЛИ (ФЛИКЕРЫ)



9. Посмотри на картинку. Обведи в кружок тех детей, которые не соблюдают ПДД



10. «Давайте, с дорогой будем жить дружно»

Нарисовать небольшой рисунок, призывающий знать и соблюдать правила дорожного движения.