СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина по разделу «Что и кто» урок в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Викторина по разделу «Что и кто» урок в 1 классе»

Департамент образования и науки города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»


Институт среднего профессионального образования имени К.Д. Ушинского









Технологическая карта урока


в 1 «__» классе ГБОУ _______

по Окружающему миру

название учебного предмета



Учитель класса: Захарова Софья Сергеевна

Ф.И.О. учителя









Дата проведения: ______________


Отметка за конспект: _________________ / ____________________

Отметка/подпись Ф.И.О. преподавателя

Отметка за урок: ___________________/ ____________________

Отметка/подпись Ф.И.О. учителя







Москва, 2023

Тема урока: Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?».

УМК: «Школа России»

Форма урока: урок-викторина

Тип урока: контроль и коррекция знаний.

Цель урока: Осознать ценность знаний и умений, приобретенных при изучении предмета «Окружающий мир».


Задачи:

закрепить знания учащихся по истории своей малой Родины;

развивать познавательную и творческую активность;

формировать коммуникативные способности и умения вести диалог;

воспитывать интерес к изучению истории страны, чувство патриотизма, гордость за свою Родину, любознательность и пытливость в процессе обучения.


Планируемые результаты:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся публично выражать свои мысли; обсуждать выступления учащихся; раскрывать соответствующую тематике информацию и фотоматериал; выполнять тестовые задания учебника; получат возможность научиться использовать различные материалы и средства художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности, обсуждать коллективные результаты; оценивать достижения свои и других учащихся.


Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеть начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности; использовать различные способы поиска (в справочных источниках и учебнике), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.


Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

I. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята, сегодня у нас необычный будет урок, как вы заметили, столы расставлены очень необычно. Сегодня у нас будет командные соревнования, а вопросы будут касаться тем по окружающему миру, которые мы прошли.

II. Актуализация опорных знаний

- Давайте вспомним, какие темы вам запомнились лучше всего, какие показались более интересными, а по каким были сложными и непонятными.

III. Самоопределение к деятельности. Постановка учебной задачи

- Перед тем как мы начнём наш необычный урок нам нужно поделиться на команды, для этого у нас специально расставлены столы, за них могут присесть члены одной команды, от 4 до 5 человек. (6 команд)

IV. Проверка знаний и умений.

-Для начала мы с вами немного по отвечаем на вопросы, которые подготовила для нас Мудрая Черепаха. Сначала вопрос-картинку я покажу для первой команды, если она ответит правильно, ей присуждается 1 балл, если она ошибется, этот вопрос переходит другой команде. Отвечает один из членов команды после того, как я закончу читать вопрос. (презентация)

-Теперь следующий этап наших соревнований! Если в первую очередь мы разговаривали о животных, то сейчас у нас будет разговор о растениях. Муравейчик вам покажет фотографии растений, которые он сделал, вам нужно выбрать одну фотографию и назвать растения на ней, за каждое правильное название - 1 балл! (презентация)

V. Самостоятельная работа

-Пока я подсчитываю результаты ваших командных соревнований у вас будет самостоятельная работа. Откройте учебник на стр. 50 там будет небольшой опросник. Попробуйте устно ответить на вопросы. После оглашения результатов нашей викторины мы с вами вернёмся к вопросам, и вы будете на них отвечать. Можете советоваться между собой. (Подсчитываются баллы каждый команды)

VI. Рефлексия учебной деятельности

-Теперь давайте проверим, насколько хорошо мы усвоили темы. Кто как ответил на первый вопрос? (Устно проверить детей)