СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина "Своя игра" между 6б и 6в классами по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация "Своя игра" + ход сценария + шаблон грамоты для учащихся + бланк для жюри

Просмотр содержимого документа
«Ход сценария»

Ход сценария:

1.Организационный момент (Рассаживание по местам команд, членов жюри и счётной комиссии).


2. Вступительное слово ведущего.


Приветствуем участников викторины «Своя игра» (капитан представляет всех членов команды, класс, название).

Оценивать наших участников будет компетентное жюри в составе … (Представление членов жюри). В игре принимает участие также счётная комиссия в составе…(Представление членов счётной комиссии). Они будут вести подсчёт полученных очков.


3. Постановка цели и задач.


4. Знакомство с правилами игры.

Игра состоит из трех раундов. В первых двух раундах команды отвечают на вопросы, зарабатывая при правильном ответе и теряя очки при неправильном. Право отвечать на вопрос имеет та команда, чей капитан поднял вверх планшет первым, определять это я поручаю счетной комиссии. Внимание! Вы имеете право поднять руку вверх раньше, чем я дочитаю вопрос.


5. Проведение игры

6. Поведение итогов, награждение победителей

Просмотр содержимого документа
«для жюри»

Член жюри _________________________________________________(ФИ)

Команда 1: ___________________________________(название) класс 6 «__»

Команда 2: ___________________________________(название) класс 6 «__»



1 команда

______________________


2 команда

_______________________

1 раунд
















2 раунд













финал




Итого:







Просмотр содержимого презентации
«СВОЯ ИГРА_по математике»

по математике МОУ лицей г.о.Орехово-Зуево классный руководитель 6 класса «Б» Ермошкина Лариса Юрьевна

по математике

МОУ лицей г.о.Орехово-Зуево

классный руководитель 6 класса «Б»

Ермошкина Лариса Юрьевна

1 раунд тема вопросы  1. Ребусы 10 2. Весёлые задачи 10 20 3. Устный счёт 10 20 30 30 50 20 70 50 30 70 50 70 2

1 раунд

тема

вопросы

1. Ребусы

10

2. Весёлые задачи

10

20

3. Устный счёт

10

20

30

30

50

20

70

50

30

70

50

70

2

1. Ребусы   10 баллов.  Вопрос:  Ответ: задача

1. Ребусы

10 баллов.

Вопрос:

Ответ: задача

1. Ребусы   20 баллов.  Вопрос:      Ответ: доказательство

1. Ребусы

20 баллов.

Вопрос:

Ответ: доказательство

1. Ребусы   30 баллов.  Вопрос: Ответ: аксиома

1. Ребусы

30 баллов.

Вопрос:

Ответ: аксиома

1. Ребусы   50 баллов.  Вопрос: Ответ: стереометрия

1. Ребусы

50 баллов.

Вопрос:

Ответ: стереометрия

1. Ребусы   70 баллов.  Вопрос:     Ответ: модуль

1. Ребусы

70 баллов.

Вопрос:

Ответ: модуль

2. Весёлые задачи    10 баллов.  Вопрос: У отца шесть сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца? Ответ: 7

2. Весёлые задачи

10 баллов.

Вопрос:

У отца шесть сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца?

Ответ: 7

2. Весёлые задачи   20 баллов.  Вопрос: Шел муж с женой, да брат с сестрой. Несли 3 яблока и разделили поровну. Сколько было людей?  Ответ: 3

2. Весёлые задачи

20 баллов.

Вопрос:

Шел муж с женой, да брат с сестрой. Несли 3 яблока и разделили поровну. Сколько было людей?

Ответ: 3

2. Весёлые задачи   30 баллов.   Вопрос:   Спутник Земли делает один оборот за 1 час 40 минут, а второй оборот - за 100 минут. Как это получается? Ответ: одинаково

2. Весёлые задачи

30 баллов.

Вопрос:

 

Спутник Земли делает один оборот за 1 час 40 минут, а второй оборот - за 100 минут. Как это получается?

Ответ: одинаково

2. Весёлые задачи   50 баллов.  Вопрос: Сколько будет трижды сорок и пять? Ответ: 125.

2. Весёлые задачи

50 баллов.

Вопрос:

Сколько будет трижды сорок и пять?

Ответ: 125.

2. Весёлые задачи   70 баллов.  Вопрос: По стеблю растения, высота которого 11 м, от земли ползет гусеница. Днем она поднимается на 3 м., а ночью опускается на 2 м. Через сколько суток гусеница доползет до верхушки растения?  Ответ: 9

2. Весёлые задачи

70 баллов.

Вопрос:

По стеблю растения, высота которого 11 м, от земли ползет гусеница. Днем она поднимается на 3 м., а ночью опускается на 2 м. Через сколько суток гусеница доползет до верхушки растения?

Ответ: 9

3. Устный счёт    10 баллов.  Вопрос: Сколько будет, если полсотни разделить на ½?  Ответ: 100

3. Устный счёт

10 баллов.

Вопрос:

Сколько будет, если полсотни разделить на ½?

Ответ: 100

3. Устный сч  т    20 баллов.   Вопрос: 40 · 8 · 25 · 125  Ответ: 1000 000

3. Устный сч т

20 баллов.

Вопрос:

40 · 8 · 25 · 125

Ответ: 1000 000

3. Устный счёт   30 баллов.   Вопрос: Чему равно произведение всех цифр?  Ответ: 0

3. Устный счёт

30 баллов.

Вопрос:

Чему равно произведение всех цифр?

Ответ: 0

3. Устный счёт     50 баллов.  Вопрос: Эти три свойства над числами применяют при устном счёте?  Ответ: переместительный, сочетательный и распределительный законы

3. Устный счёт

50 баллов.

Вопрос:

Эти три свойства над числами применяют при устном счёте?

Ответ: переместительный,

сочетательный и

распределительный законы

3. Устный счёт   70 баллов.  Вопрос: Вычислите устно: 263 · 24 – 163 · 24  Ответ: 2400

3. Устный счёт

70 баллов.

Вопрос:

Вычислите устно:

263 · 24 – 163 · 24

Ответ: 2400

200 800 400 600 Головоломки из спичек Восстанови запись 200 400 800 600 Продолжи ряд 800 200 600 400 ф

200

800

400

600

Головоломки

из спичек

Восстанови

запись

200

400

800

600

Продолжи

ряд

800

200

600

400

ф

Положить ещё пять спичек, чтобы получилось три. ответ

Положить ещё пять спичек,

чтобы получилось три.

ответ

Убрать три спички, чтобы получилось три равных квадрата. ответ

Убрать три спички, чтобы

получилось три равных квадрата.

ответ

Переложить две спички так,  чтобы получилось пять квадратов. ответ

Переложить две спички так,

чтобы получилось

пять квадратов.

ответ

Рак ползёт вверх, переложить три спички , чтобы рак полз вниз. ответ

Рак ползёт вверх, переложить

три спички , чтобы рак полз вниз.

ответ

* 9 * 9 * + 4 * 3  3 * 2 0 1 ответ

* 9 * 9 *

+ 4 * 3

3 * 2 0 1

ответ

1 * 3 * 7 - 8 9 5 *  5 * 7 5 ответ

1 * 3 * 7

- 8 9 5 *

5 * 7 5

ответ

2 7 Х * *  5 * + * *__  8 * *  ответ

2 7

Х * *

5 *

+ * *__

8 * *

ответ

* * 5 Х 4 *  3 * * * 2 * *__ 1 * * * *  ответ

* * 5

Х 4 *

3 * *

* 2 * *__

1 * * * *

ответ

9, 12, 15, 18, 21 …… назад

9, 12, 15, 18, 21 ……

назад

9, 1, 7, 1, 5, 1, … назад

9, 1, 7, 1, 5, 1, …

назад

1, 2, 4, 8, 16, 32, … назад

1, 2, 4, 8, 16, 32, …

назад

2, 5, 11, 23, … назад

2, 5, 11, 23, …

назад

2 9 7 9 8 + 4 0 3  3 0 2 0 1

2 9 7 9 8

+ 4 0 3

3 0 2 0 1

1 4 3 2 7 - 8 9 5 2  5 3 7 5

1 4 3 2 7

- 8 9 5 2

5 3 7 5

2 7 Х 3 2  5 4 + 8 1__  8 6 4

2 7

Х 3 2

5 4

+ 8 1__

8 6 4

3 1 5 Х 4 1  3 1 5 1 2 6 0__ 1 2 9 1 5

3 1 5

Х 4 1

3 1 5

1 2 6 0__

1 2 9 1 5

С В О Я И Г Р А СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ УСТНЫЙ СЧЕТ ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

С В О Я И Г Р А

СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ

ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ

УСТНЫЙ СЧЕТ

ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

С В О Я  И Г Р А ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ УСТНЫЙ СЧЕТ ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

С В О Я И Г Р А

ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ

УСТНЫЙ СЧЕТ

ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

С В О Я  И Г Р А СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ УСТНЫЙ СЧЕТ ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

С В О Я И Г Р А

СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ

УСТНЫЙ СЧЕТ

ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

С В О Я  И Г Р А СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

С В О Я И Г Р А

СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ

ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ

ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

С В О Я  И Г Р А СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ УСТНЫЙ СЧЕТ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

С В О Я И Г Р А

СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ

ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ

УСТНЫЙ СЧЕТ

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

С В О Я  И Г Р А СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ УСТНЫЙ СЧЕТ ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ

С В О Я И Г Р А

СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ

ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ

УСТНЫЙ СЧЕТ

ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ

С В О Я  И Г Р А СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ УСТНЫЙ СЧЕТ

С В О Я И Г Р А

СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ

ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ

УСТНЫЙ СЧЕТ

С В О Я  И Г Р А ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ УСТНЫЙ СЧЕТ ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ

С В О Я И Г Р А

ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ

УСТНЫЙ СЧЕТ

ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ

С В О Я  И Г Р А УСТНЫЙ СЧЕТ ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

С В О Я И Г Р А

УСТНЫЙ СЧЕТ

ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

С В О Я  И Г Р А СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ

С В О Я И Г Р А

СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ

ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ

ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ

С В О Я  И Г Р А СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

С В О Я И Г Р А

СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ

ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

С В О Я  И Г Р А ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

С В О Я И Г Р А

ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ

ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

С В О Я  И Г Р А ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ УСТНЫЙ СЧЕТ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

С В О Я И Г Р А

ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ

УСТНЫЙ СЧЕТ

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

С В О Я  И Г Р А СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ УСТНЫЙ СЧЕТ ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ

С В О Я И Г Р А

СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ

УСТНЫЙ СЧЕТ

ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ

С В О Я  И Г Р А СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ УСТНЫЙ СЧЕТ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

С В О Я И Г Р А

СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ

УСТНЫЙ СЧЕТ

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

С В О Я  И Г Р А СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

С В О Я И Г Р А

СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ

ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

С В О Я  И Г Р А СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ

С В О Я И Г Р А

СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ

ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ

С В О Я  И Г Р А ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ УСТНЫЙ СЧЕТ

С В О Я И Г Р А

ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ

УСТНЫЙ СЧЕТ

С В О Я  И Г Р А УСТНЫЙ СЧЕТ ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ

С В О Я И Г Р А

УСТНЫЙ СЧЕТ

ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ

С В О Я  И Г Р А ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

С В О Я И Г Р А

ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

С В О Я  И Г Р А СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ УСТНЫЙ СЧЕТ

С В О Я И Г Р А

СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ

УСТНЫЙ СЧЕТ

С В О Я  И Г Р А СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ

С В О Я И Г Р А

СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ

ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ

С В О Я  И Г Р А СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

С В О Я И Г Р А

СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

С В О Я  И Г Р А ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ

С В О Я И Г Р А

ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ

ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ

С В О Я  И Г Р А ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

С В О Я И Г Р А

ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

С В О Я  И Г Р А УСТНЫЙ СЧЕТ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

С В О Я И Г Р А

УСТНЫЙ СЧЕТ

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

С В О Я  И Г Р А СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ

С В О Я И Г Р А

СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ

С В О Я  И Г Р А ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ

С В О Я И Г Р А

ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ

С В О Я  И Г Р А УСТНЫЙ СЧЕТ

С В О Я И Г Р А

УСТНЫЙ СЧЕТ

С В О Я  И Г Р А ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ

С В О Я И Г Р А

ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ

С В О Я  И Г Р А ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

С В О Я И Г Р А

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

В римской системе счисления цифрой C обозначают число … Ответ: 100

В римской системе счисления цифрой C обозначают число …

Ответ: 100

60 листов книги имеют толщину – 1 см. Какова толщина всех листов книги, если в ней 240 страниц? Почему? Ответ: 60 листов = 1 см  1 лист - это 2 страницы  240 : 2 = 120 листов  ( 240 страниц)  120 : 60 = 2 см толщина всех листов

60 листов книги имеют толщину – 1 см. Какова толщина всех листов книги, если в ней 240 страниц?

Почему?

Ответ: 60 листов = 1 см 1 лист - это 2 страницы 240 : 2 = 120 листов  ( 240 страниц) 120 : 60 = 2 см толщина всех листов

Вычислите устно: 11 · 16 · 125  Ответ: 11 · 2 · 8 ·125 = 22 · 1000 = 22 000

Вычислите устно:

11 · 16 · 125

Ответ: 11 · 2 · 8 ·125 = 22 · 1000 = 22 000

Так древнегреческие ученые называли два числа, каждое из которых равно сумме делителей другого числа (не считая самого числа). Пифагорейцы знали только одну пару таких чисел: 220 и 284 Ответ: дружественные

Так древнегреческие ученые называли два числа, каждое из которых равно сумме делителей другого числа (не считая самого числа). Пифагорейцы знали только одну пару таких чисел:

220 и 284

Ответ: дружественные

Так называют площадь квадрата со стороной 100 метров. Ответ: ар

Так называют площадь квадрата со стороной 100 метров.

Ответ: ар

Спасибо за участие!

Спасибо за участие!

Использованные интернет-ресурсы: Картинка на титульном слайде: http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8F%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0&noreask=1&pos=1&rpt=simage&lr=9&img_url=http%3A%2F%2Fcs4463.userapi.com%2Fg16000362%2Fa_4b2c76ec.jpg   кубок: http://images.yandex.ru/yandsearch?p=5&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0&noreask=1&pos=158&rpt=simage&lr=9&img_url =http%3A%2F%2Flestroismousquetons.free.fr%2Fimages%2Ftrophy.png Автор шаблона игры: Вовденко О.Л., учитель математики МБОУ СОШ № 61 им. М.И. Неделина г. Липецк

Использованные интернет-ресурсы:

Картинка на титульном слайде:

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%8F%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0&noreask=1&pos=1&rpt=simage&lr=9&img_url=http%3A%2F%2Fcs4463.userapi.com%2Fg16000362%2Fa_4b2c76ec.jpg

кубок:

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=5&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0&noreask=1&pos=158&rpt=simage&lr=9&img_url =http%3A%2F%2Flestroismousquetons.free.fr%2Fimages%2Ftrophy.png

Автор шаблона игры: Вовденко О.Л., учитель математики

МБОУ СОШ № 61 им. М.И. Неделина г. Липецк