СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина "Угадай героя!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Викторина «Угадай героя»

 

Цель: через чтение произведений продолжать   формировать у детей убеждение, что шалость с огнем приводит к пожарам;  закрепить правила пожарной безопасности.

 

Вводная часть: дети, мы с вами много читали произведений о том, что шалости и небрежность с огнем, приводят к страшным бедствиям – пожарам.

Сейчас мы с вами проведем викторину «Угадай героя» и я узнаю, как вы были внимательны на занятиях.

Разделитесь на две команды. За каждый правильный ответ – команда получает фишку. Чья команда больше наберет фишек – та и победитель.

Основная часть:1.Воспитатель читает отрывок из рассказа  Л.Толстого «Пожарные собаки».

Вопросы: Как называется рассказ? Кто автор? Как звали собаку? Что она вынесла?

2. С.Маршак «Рассказ о неизвестном герое»

Вопросы: Как называется это стихотворение? Кто написал? Каким был этот парень? Другие парни могли бы совершить этот подвиг?

3. С.Михалков «Дядя Степа»

Вопросы: Как называется стихотворение? Кто автор? Кто спас птиц? Где были птицы?

4. С.Маршак «Кошкин дом»

Вопросы: Как называется сказка? Кто ее написал? Что случилось у кошки? Кто пожалел кошку и кота?

5. Е.Хоринская «Спичка – невеличка», воспитатель показывает иллюстрации.

Вопросы: К какому стихотворению эти иллюстрации? О ком стихотворение? Где Вова разжег костер? Почему мальчишки убежали с чердака? Как работали пожарные? Что сказал командир ребятам?

Заключительная часть: Сегодня мы еще раз поговорили о причинах возникновения пожаров, вспомнили правила осторожного обращения с огнем, вспомнили героев  знакомых произведений. Я думаю, что вы будете соблюдать правила и никогда не станете виновниками пожара.