СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина What do you know?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Викторина What do you know? Цель урока: использовать языковой материал, полученный на уроках и дополнительных занятиях по английскому языку в предлагаемых ситуациях. Задачи урока: Обобщение материла по разделам: фразовые глаголы, грамматика, словообразование (по 1 разделу учебника "Spotlight-8"). 

Просмотр содержимого документа
«Викторина What do you know?»

Викторина What do you know?


Наименование урока (занятия): Викторина What do you know? (Что вы знаете?)

Количество часов, отведенных на его реализацию и класс: 1 академический час,

45 минут, 8 класс

Цель урока: использовать языковой материал, полученный на уроках и дополнительных занятиях по английскому языку в предлагаемых ситуациях.

Задачи урока:

1. Обобщение материла по разделам: фразовые глаголы, грамматика, словообразование (по 1 разделу учебника "Spotlight-8").

2. Воспитание уважительного отношения к другой культуре, воспитание интереса к предмету и к стране изучаемого языка.

3. Развитие способностей к языковой догадке, к сравнению и сопоставлению речевых единиц.

4. Расширение кругозора детей по теме 1 «Socializing».

Тип урока: урок повторения пройденного материала.

Ожидаемый результат:

- умение применять правила словообразования;

- знание пройденных фразовых глаголов и пройденного аспекта грамматики.

Используемые педагогические технологии:

- личностно – ориентированного обучения;

- педагогика сотрудничества (учебный диалог).

Методы работы: иллюстративные, частично – поисковые, словесные, наглядные, практические.

Оборудование урока: Student’s Book "Spotlight 8" (Учебник "Английский в фокусе -8 ") Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova, информация в PowerPoint, мультимедийный проектор.





Ход урока



Этапы

мин./t

Содержание урока


Примечания

Учитель (Teacher)

Обучающиеся (Class)

I.

3

мин.





II.

5 мин.





III.

25

мин.













IV.

5

мин.














V.

5

мин.














































































































VI.

3

мин

Организационный момент


Stand up ! Good morning, good morning ! good morning to you!

And I’m glad to see you ! How are you ?

I’m fine, thank you ! Sit down, please !


Речевая зарядка


So, I’m very happy to meet you! Now tell me what is the day of the week today? What date is it (today)? What is the weather like today? Who is absent? Name the main topic of our Module 1?


Активизация лексико-грамматического материала по теме


Today we have an unusual lesson. We are going to have a quiz "What do you know?" Two teams are going to compete now. So, let’s start! Meet the first team! Meet the second team! Choose the captains and introduce your teams.


I. The captains’ competition

Сaptain should read the tongue twister. The captain who reads as quick as possible and in a proper way, will be the first player in this game with his team, of course.


Фонетическая зарядка


[d] [t] [b] [u:]

Don’t trouble troubles

Till troubles

trouble you

It only doubles troubles

And trouble others too!


Right you are! So, your team will be the first! I’ll give you some time for your team in order to choose the category and the point. Then you will see the question or the task and you should answer. For example, I choose the category Word formation and I should transform the word according to the task.

So, let's start! I wish you to win!!!


Физ.минутка


At first, let's have a rest!

Hands up, hands down
Hands on hips, sit down
Bent left to the side
Bent left bent right
1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!


Let’s continue our lesson!


Данные в презентации категории:


1. Body language



1. What does it mean? Palms sweat? To be nervous.


2. What does it mean? Scratch one’s head? To be puzzled.


3. What does it mean? Tap one’s foot? To be impatient.


4. What does it mean? Bite one’s lip? To be worried.


5. What does it mean? Cross one’s arms? To be bored..


2. Grammar tenses (Грамматические времена)


1. Put the verbs into the correct tense. The lesson (start) at 8am. The lesson starts at 8 am.


2. Put the verbs into the correct tense. I (look) for a job now. I’m looking for a job now.


3. Put the verbs into the correct tense. She (read) this book already. She has already read this book.


4. Put the verbs into the correct tense. He (born) in 1990. He was born in 1990.


5. Put the verbs into the correct tense. You (come) tomorrow? Will you come tomorrow?


3. Comparatives and Superlatives


1. Complete the gaps. Tom is (big) than Jerry. Tom is bigger than Jerry.


2. Complete the gaps. Monkeys are (funny) than crocodiles. Monkeys are funnier than crocodiles.


3. Complete the gaps. Olga is the (beautiful) girl in our class.


4. Complete the gaps. Harry Potter is the (good) film for many teenagers. Harry Potter is the best film for many teenagers.


5. Complete the gaps. The (much) we learn, the (much) we know. The more we learn, the more we know.


4. Word formation


1. Form adjective from the word magic - magical.


2. Form adjective from the word sense - sensible.


3. Form adjective from the word optimism- optimistic.


4. Form adjective from the word rely - reliable.


5. Form adjective from the word bore - bored/boring.


5. Idioms


1.Translate. Переведите. To speak one’s mind-Выражать мнение.


2.Translate. Переведите. To be the pain in the neck. Создавать проблемы.


3.Translate. Переведите. To get on sb’s nerves. Действовать на нервы.


4.Translate. Переведите. To drive sb crazy. Сводить кого-либо с ума.


5.Translate. Переведите. To hold one’s tongue. Держать язык за зубами.


6. Phrasal verbs


1. Переведите. Translate: get along - общаться, поддерживать хорошие отношения.


2. Переведите. Translate: get across - доносить идеи до слушателя.


3. Переведите. Translate: get sb down - огорчать


4. Переведите. Translate: get over - поправиться, выздороветь, преодолеть.


5. Переведите. Translate: get over with - закончить, справиться.


Подведение итогов. Домашнее Задание. Оценивание.


It was our last task. Let’s listen to our jury. The jury tells us the scores and the name of our winner.

Open your date books and write down your home work! You should make up your own test with 15 questions according to our topic. Thank you for a lesson. Good bye!!!)


Cl : Good morning, good morning !

We are glad to see you!

We are ok, thank you and you ?


P1: It's Monday

P2: It's 30 September

P3: Sasha is absent!

P4: «Socializing».







Team 1: Our team has chosen the captain Nikita.

Team 2: And we have chosen the captain Anna.


























Руки вверх, руки вниз, руки на пояс, присели, повернули корпус влево, повернули корпус вправо, раз -два, прыжок, раз, два, стоп!


Каждая команда выбирает категорию и отвечает на вопрос, в случае правильного ответа, получает тот балл, который был заявлен в категории, если неправильно отвечает, ход переходит другой команде.




































































































Цель этапа: подготовить учащихся к работе на уроке.

Психологический настрой учащихся


Цель: ввести учеников в атмосферу английского языка за счёт речевой зарядки в форме диалога.

Возможные формы диалога: учитель – класс, учитель – ученик,

ученик – класс.



Цель:

Создать условия для психоэмоциона-

льной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков на уроке английского 

языка,

выработать умений оперировать ранее полученными знаниями, работа в группах.



Цель: снять напряжение; 

развить речевой аппарат


Учащиеся выполняют упражнение, повторяя движения за учителем. Выполнение упражнения сопровождается чтением стихотворения.

Цель: снять напряжение; 

Работа над развитием речевого аппарата
































































































Д/з на доске: составить свой тест из 15 вопросов по теме «Обобщение материала по 1-му модулю» (творческая работа)


Выставление отметок в журнал и дневник.
































Приложение.


Выдержки из презентации.