СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Винни задания экзамен

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Винни задания экзамен»

Разработка разноуровневых заданий

Класс: 2

Предмет: Литературное чтение

Тема: Произведения Бориса Заходера

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Узнайте героя по характеристике:

сочиняет песни, ходит в гости по утрам, в его голове опилки, любит мёд.

А) Винни-Пух

Б) Пятачок

В) Кролик

Актуализация знаний по теме:

«Произведения Б. Заходера».

1) Внимательно прочитайте задание

2) Внимательно прочитайте характеристику героя

3) Рассмотрите варианты ответов

4) Выберите правильный вариант ответа


ПО: интерактивная доска

1 балл – задание выполнено верно

0 баллов – задание выполнено неверно

А) Винни-Пух


Воспроизведение

Восстановите пропуски, опираясь на текст учебника:

Куда мой мёд деваться мог?

Ведь был______ _______!

Он убежать никак не мог –

Ведь у него же ____ ___!











Формирование у обучающихся умения воспроизводить знания по теме

«Произведения Б. Заходера».

1) Внимательно прочитайте задание

2) Прочитай текст песенки

3) Вспомни материал учебника

4) Восстанови пропуски


ПО: документ-камера

2 балла – задание выполнено верно

1 балл – задание выполнено частично

0 баллов – задание не выполнено

Куда мой мёд деваться мог?

Ведь был полнёхонький горшок!

Он убежать никак не мог –

Ведь у него же нету ног!

Понимание

Подберите к каждой иллюстрации строчку из песенок Винни-Пуха.


1)


2)

3)


Почему Винни-Пух назвал свою песенку «Ворчалкой»? Дайте своё определение слову «ворчалка».

Формирование у обучающихся осознанного воспроизведения на уровне понимания.

1) Внимательно прочитайте задание

2) Рассмотрите иллюстрации

3) Вспомните песенки Винни-Пуха

4) Подберите и запишите строчку из песенок к каждой иллюстрации


ПО: документ-камера



























1) Прочитайте внимательно задание

2) Прочитайте текст песенки

3) Ответьте на вопрос задания

4) Дайте определение слову «ворчалка»


ПО: документ-камера

3 балла – строчки песенок подобраны ко всем иллюстрациям

2 балла – строчки подобраны к 2 иллюстрациям

1 балл – строчка подобрана к 1 иллюстрации

0 баллов – задание не выполнено


























2 балла – даны ответ на вопрос и определение

1 балл – дан только ответ на вопрос / дано только определение

0 баллов – задание не выполнено

1) «Куда идём

Мы с Пятачком –

Большой-большой секрет»


2) «Куда мой мёд деваться мог?

Ведь был полнёхонький горшок!»


3) «Если я чешу в затылке –

Не беда!»


























Винни придумал такое название для своей песенки, потому что он придумывал её на ходу, когда ходил, искал горшок с мёдом и ворчал.

Ворчалка – это песня, которую ворчат, то есть негромко проговаривают себе под нос.

Применение в знакомых условиях

Найди ошибки в отрывке песенки и исправь их.

Куда идём

Мы с Поросёнком –

Никому не секрет,

И всем расскажем мы о нём,

Да-да!

(Верней, нет-нет!)

Формирование умения применять самостоятельно полученные знания по теме «Произведения Б. Заходера».

1) Внимательно прочитайте задание

2) Прочитай отрывок

3) Найди ошибки и исправь их


ПО: документ-камера/интерактивная доска

3 балла – исправлены все ошибки

2 балла – исправлено 2 ошибки

1 балл – исправлена 1 ошибка

0 баллов – задание не выполнено

Куда идём

Мы с Пятачком –

Большой-большой секрет,

И не расскажем мы о нём,

Да-да!

(Верней, нет-нет!)

Применение в новых условиях

1. Составьте синквейн на тему: «Винни-Пух»

  1. Первая строчка – тема (одно существительное).

  1. Вторая строчка – описание темы в двух словах (два прилагательных).

  1. Третья строчка – описание действия в рамках темы тремя словами (глаголы).

  1. Четвертая строчка – фраза из четырёх слов, показывающая отношение к теме (целое предложение).

  1. Пятая строчка – синоним из одного слова к теме, которая заявлена в первой строчке.


2. Нарисуйте иллюстрацию к одной из песенок Винни-Пуха. Подпишите название песенки.

Формирование умения применять полученные знания в заданиях творческого характера.

1. Внимательно прочитайте задание

2. Вспомните правила составления синквейна

3. Составьте синквейн на данную тему










1. Внимательно прочитайте задание

2. Подумайте, к какой песенке вы бы хотел нарисовать иллюстрацию

3. Нарисуйте иллюстрацию

4. Подпишите название выбранной вами песенки

ПО: документ-камера

По 1 баллу за каждую строчку и 1 балл за общее читательское впечатление.

Максимальное количество баллов – 6










По 1 баллу за каждый критерий

-аккуратность

-креативность

-цветовой выбор

-соответствие теме


Винни-Пух.

Весёлый, добрый.

Сочинял, пел, дружил.

Винни-Пух лучший друг Пятачка.

Сладкоежка.










«Ворчалка»