1. Демонстрация ключевых объектов экскурсии:
В рамках виртуальной экскурсии по теме: «Кто создает музыкальный спектакль?» выделены следующие ключевые объекты: музыкальный спектакль, его виды, профессии людей, которые создают музыкальный спектакль, великие русские композиторы и опера «Руслан и Людмила».
На станции «Музыкальный театр» - дети вспоминают, что такое спектакль, виды музыкальных спектаклей и его отличие от драматического, а после выполняют интерактивное задание №1, где им необходимо указать виды музыкальный спектаклей, в случае правильного выбор-слова загорится зелёным, неправильного-красным.
На станции «Закулисье» - дети знакомятся с профессиями людей, которые участвуют в создании музыкального спектакля, рассматривают фотографии, а также при помощи интерактивного задания №2 на соотнесение иллюстрации портрета и фио композитора вспоминают каких известных русских композиторов они уже знают.
И на станции «Новое и неизведанное» - учащиеся знакомятся с оперой «Руслан и Людмила», прослушивают отрывок из неё. Обсуждают костюмы главных героев и самостоятельно создают эскизы костюмов второстепенных героев к опере «Руслан и Людмила».
Каждый ключевой объект экскурсии содержит каточку объекта, которая включает в себя всю необходимую информацию об объекте развивая познавательный и личностный интерес младшего школьника за счет получения новых знаний. Имеются ссылки с указанием источника информации.
При разработке виртуальной экскурсии были разработаны разные виды заданий: устные, такие как работа с пословицей, игра «Да-нет»; интерактивные: соотнеси фио композитора с его портретом, укажи виды музыкальных спектаклей; творческие: создание эскизов костюмов; письменные: составление отзыва после просмотра оперы.
|